+7 (812) 435 55 55 КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЗАПИСЬ
Важная информация. В период с 26 марта по 5 апреля 2020 г. клиники медицинского холдинга «СМ-Клиника» продолжат свою работу по обычному график, с учетом распоряжений № 3 и № 4 главного санитарного врача по Санкт-Петербургу. Здоровье пациентов превыше всего!
Поиск врача

Шейный остеохондроз

Шейный отдел позвоночника пожалуй самый «деликатный» по своему устройству, он отличается наибольшей подвижностью и наибольшим количеством нервных и сосудистых образований.

Всё потому, что через тела шейных позвонков проходят позвоночные артерии, принимающие участие в кровоснабжении головного мозга, там же располагаются нервные корешки обеспечивающие работу рук.

Следовательно, симптомы поражения шейного отдела могут быть самыми разнообразными.

На начальных этапах пациенты жалуются на боли в шее, которые могут усиливаться при движениях, довольно частой жалобой при шейном остеохондрозе является головная боль, головокружения, мелькание «мушек» перед глазами, шум в ушах, нестабильность артериального давления, синдром хронической усталости вследствие гипоксии головного мозга.

Частым следствием шейного остеохондроза является периартрит плечевого сустава, так называемое «примороженное» плечо, больно отвести руку, завести ее за спину, боли в шее при этом могут не беспокоить. Часто возникают жалобы на онемение рук или отдельных пальцев на руке, чаще по ночам.

Регулярное появление подобных жалоб является причиной незамедлительного обращения к врачу.

Наши клиники в Санкт-Петербурге

Дунайский проспект, дом 47

Проспект Ударников, дом 19

ул. Маршала Захарова, дом 20