• x

Химиотерапия

Химиотерапия - это лечение опухолевых новообразований при помощи лекарственных средств. Смысл химиотерапии заключается в том, чтобы уничтожить раковые клетки, или замедлить их рост.

Химиотерапия используется как основной метод борьбы с раком, так и в комплексе с другими способами лечения. Сочетание способов приводит к более эффективному результату лечения.

Воздействие химиотерапии разрушает раковые клетки, или замедляет их рост и предотвращает их распространение (метастазирование).

Курс химиотерапии

Для каждого отдельного пациента разрабатывается персональная схема химиотерапии.

Определение типа используемых препаратов зависит от гистологического типа онкологического процесса, степени распространения болезни, индивидуальной чувствительности опухоли к воздействию лекарственными веществами. Также огромное влияние имеет реакция на проведение химиотерапии.

Курс химиотерапии назначается на конкретный срок, за которым обязательно следует перерыв.

Виды химиотерапии

Существует три вида химиотерапии:

• радикальная - проводится вплоть до полного излечения;
    • паллиативная - проводится для облегчения симптомов заболевания и сдерживания роста опухоли.
    • метрономная - облегченный вариант химиотерапии, применяемый при невозможности паллиативной помощи.

Химиопрепараты вводятся в организм разными способами, которые определяются типом опухоли и видом препарата.

Лекарства могут вводиться внутримышечными и внутриартериальными инъекциями, используется внутрибрюшное, внутривенное введение препарата, наносятся в форме кремов и принимаются внутрь в форме различных растворов, капсул, таблеток.

В химиотерапии применяют цитотоксические и цитостатические препараты.

• Цитотоксические препараты запускают процесс уничтожения раковых клеток.
    • Цитостатические препараты сдерживают процесс деления раковых клеток.

Порт-системы для химиотерапии

При регулярном проведении химиотерапии врачи нашей клиники предлагают пациентам имплантировать порт-систему. Это небольшой аппарат, который вводится под кожу. Он позволяет постоянно вводить химиотерапевтические лекарства в вену. Эта система необходима онкологическим больным, лечение которых занимает длительное время. Она не видна снаружи, не может быть задета одеждой и при правильном использовании будет работать от 5 до 7 лет. Подробнее о порт-системах здесь.

Осложнения химиотерапии

Проведение химиотерапии сопровождается рядом осложнений. Задача пациента сразу же сообщить врачу о возникших в процессе лечения осложнениях. Если вовремя обратить внимание на тревожные симптомы, врач сможет своевременно предотвратить дальнейшее развитие осложнений. Практически все виды осложнений поддаются медикаментозной коррекции.

Наиболее частыми и неприятными с психологической точки зрения осложнениями являются выпадение волос, тошнота и рвота. Однако в большинстве случаев такие осложнения имеют кратковременный характер. Бывают случаи, когда волосы отрастают ещё до завершения курса химиотерапии. Кроме того, по ряду причин обновленный волосяной покров выглядит лучше старого.

Тошноту и рвоту можно предотвратить профилактическими мерами, которые порекомендует врач (современные лекарства эффективно помогают в борьбе с тошнотой и рвотой).

Важно понимать, что лечение химиотерапией не предполагает постельного режима. При хорошем самочувствии пациент может ходить на работу и вести активный образ жизни.

В «СМ-Клиника» проводится точная и быстрая диагностика образований. Результат исследований через 5-10 дней после обращения в клинику.

Ведущие онкологи «СМ-Клиника» эффективно применяют химиотерапию для успешной борьбы с раком. Приходите, мы поможем!

Наименование услуги (прайс неполный) Цена (руб.) В рассрочку*
    Введение противоопухолевых лекарственных препаратов (без стоимости препаратов) - I категория
    5 050 -
    Введение противоопухолевых лекарственных препаратов (без стоимости препаратов) - II категория
    7 600 -
    Введение противоопухолевых лекарственных препаратов (без стоимости препаратов) - III категория
    10 100 -

* Ознакомиться подробнее с условиями можно здесь — Лечение в кредит или рассрочку.

ООО «Меди ком»
    (проспект Ударников)
    ООО «Меди ком»
    (Выборгское шоссе)
    ООО «Меди Лен»
    (ул. Маршала Захарова)
    ООО «Меди Проф»
    (Дунайский проспект)
    ООО «Меди Проф»
    (ул. Малая Балканская)
    С 01.01.2021 г. внесены изменения в Федеральный закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в соответствии с которым наличие лицензии подтверждается не бумажным документом (бумажной лицензией), а записью в реестре лицензий.

Хотите мы
    вам перезвоним?
    Мы поможем быстро найти то, что вам нужно!
    Получить купон на повторное посещение

Скриншот отзыва с Яндекс.Карт*

на консультацию