+7 (812) 435 55 55 КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЗАПИСЬ
  • Дерматолог - венеролог
  • Диетолог
  • Кардиолог
  • Компьютерная томография (КТ)
  • Косметолог
  • Логопед - дефектолог
  • Магнитно-резонансная томография (МРТ)
  • Маммолог
  • Маршала Захарова, д. 20
  • Выборгское шоссе, д. 17к1
О холдинге:

Дополнительные меры безопасности в клиниках в связи с эпидемической ситуацией

Безопасность и здоровье пациентов – наш главный приоритет независимо от эпидемиологической обстановки, но сейчас особенно важно обеспечить полную защиту нашим пациентам и не допустить распространения пандемии.

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы не допустить распространение любых инфекций. Сейчас во всех медицинских центрах "СМ-Клиника" усилены меры предосторожности в соответствии с рекомендациями Министерства Здравоохранения и Роспотребнадзора.

Во всех медицинских центрах "СМ-Клиника" установлен обязательный масочный режим для всех пациентов и сопровождающих. Для соблюдения социальной дистанции в клинике число сопровождающих временно ограничено.

Маску вы можете получить в регистратуре или приобрести в аптеке.

Вы можете ознакомиться с информацией о соблюдении стандартов ведения безопасной деятельности отсканировав QR-код:

ООО Меди ком

СМ-Клиника на проспекте Ударников и Выборгском шоссе
ООО Меди Лен

СМ-Клиника на улице Маршала Захарова
ООО Меди Проф

СМ-Клиника Северо-Запад

КАКИЕ МЕРЫ МЫ ПРЕДПРИНИМАЕМ:

Каждый час выполняется дезинфекция всех помещений и поверхностей специальными безопасными дезинфектантами.
Установлены дополнительные бактерицидные рециркуляторы воздуха функционирующие безостановочно.
На входе в клиники установлены дозаторы с дезинфицирующим средством широкого спектра действия для обработки рук.
После каждого пациента проводим усиленную обработку режимных кабинетов дезинфицирующим раствором.
В медицинских центрах СМ-Клиника всегда использовались и будут использоваться только одноразовые расходные материалы.
В случае необходимости обеспечиваем наших пациентов пришедших на прием в клинику индивидуальными средствами защиты.
Со всем персоналом клиник проведены внеплановые занятия на предмет выявления подозрительных симптомов вирусных заболеваний и алгоритмов действий при них.
Все сотрудники перед работой, при входе в клинику, проходят обязательную термометрию. В случае выявления повышенной температуры тела, а также симптомов ОРВИ, персонал клиники к работе не допускается.
Все сотрудники перед работой, при входе в клинику, проходят термометрию. В случае выявления повышенной температуры тела, а также симптомов ОРВИ, персонал клиники к работе не допускается.
У нас предусмотрены системы самостоятельного оформления визита к врачу, что позволяет избежать очередей. Это сводит к минимуму ваши контакты с другими пациентами.
Инструменты подвергаются многоступенчатой стерилизации.
Во всех кабинетах установлены потолки с бактерицидным покрытием Rockfon, что предотвращает распространение вирусов.
В клиниках установлена вентиляция медицинского назначения с использованием НЕРА-фильтрации

НЕРА-фильтр — обязательный элемент системы воздухоочистки в медицинском учреждении. На активных HEPA-фильтрах Тион задерживаются и погибают все патогенные микроорганизмы (обеззараживание воздуха + инактивация).

Система одновременно фильтрует загрязнения, инактивирует микроорганизмы на фильтрах, очищает воздух от вредных веществ и запахов. Такая система фильтрации гарантирует полное соответствие воздуха помещений требованиям действующих стандартов.

images/cor/razmetka.jpeg
images/cor/0_1 (1).png
images/cor/0_1 (6).png
images/cor/0_1 (7).png
images/cor/0_1 (2).png

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР ПАЦИЕНТОВ:

Мы ввели дополнительные меры предосторожности для пациентов и просим отнестись с пониманием к проводимым мероприятиям. Для нас важно сделать пребывание в клинике комфортным и безопасным.

• Перед тем как попасть на прием, все пациенты клиники заполняют анкету и проходят предварительный осмотр.

• На предварительном осмотре пациентам измеряют температуру и проводят пульсоксиметрию. Пульсоксиметрия – безопасный и безболезненный метод, позволяющий определить степень насыщения крови кислородом.

• Это основные методики первичной диагностики эпидемически значимых симптомов. Если показатели в норме, пациент проходит на регистратуру и на прием в клинику.

• Если показатели выходят за границы нормы, то мы приглашаем пациента на дополнительный осмотр. Если специалист подтверждает симптомы, мы рекомендуем вызвать врача по месту жительства.

Если вы опасаетесь посещать медицинское учреждение в период пандемии, вы всегда можете воспользоваться службой вызова на дом "СМ-Клиника". Вы можете вызвать терапевта, педиатра, отоларинголога и врачей других специализаций – как для взрослого пациента, так и для ребенка.

КАКИЕ УСЛУГИ МОГУТ БЫТЬ ОКАЗАНЫ НА ДОМУ

При выезде на дом медицинские работники оснащены комплектами одноразовой медицинской одежды и инструментом. На дому могут быть оказаны следующие услуги:

• Консультации врача
  • Забор анализов
  • Капельницы и инъекции
  • Вызов медсестры
  • УЗИ-диагностика

Если у вас симптомы ОРВИ, вы недавно вернулись из государства с неблагополучной ситуацией с распространением инфекции или контактировали с кем-то, кто вернулся, то мы рекомендуем обратиться на «горячую линию» Роспотребнадзора или по телефону «112» для получения рекомендаций по дальнейшим действиям. Вызовите врача не покидая квартиры.

ПОСЕЩЕНИЕ ВРАЧА ВО ВРЕМЯ РЕЖИМА САМОИЗОЛЯЦИИ

В случае, если в нашей клинике у пациента будут зафиксированы эпидемически значимые симптомы, мы следуем алгоритму, предусмотренному Министерством Здравоохранения:

1

Пациент изолируется от других пациентов клиники и медицинского персонала.

2

Административный персонал вызывает бригаду скорой медицинской помощи.

3

Пациента госпитализируют с соблюдением всех мер безопасности через отдельный вход.

4

В клинике проводится дополнительная дезинфекция.

Такой порядок действий обеспечит максимальный уровень безопасности как для других пациентов клиники, так и для врача.

Мы призываем наших пациентов заботиться о здоровье и внимательно относиться к своему состоянию не только в период эпидемии. В медицинских центрах "СМ-Клиника" мы делаем все, чтобы не допустить распространения любых вирусов. Если вы наш пациент или планировали посетить клинику в ближайшее время, то не стоит откладывать визит – это может усугубить проблемы со здоровьем. Клиника работает в обычном режиме, так как для сохранения безопасности предпринимаются все необходимые меры.

Будьте здоровы!

Официальная информация Министерства Здравоохранения РФ

+7 (812) 435 55 55 круглосуточная запись
Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных