Уважаемые пациенты!
Посещение клиник во время самоизоляции.
Усилены меры профилактики и защиты.
Получить бесплатное онлайн-мнение врача.
Уважаемые пациенты!
Посещение клиник во время самоизоляции.
Усилены меры профилактики и защиты.
Получить бесплатное онлайн-мнение врача.
Поиск врача
О холдинге:

Дополнительные меры безопасности в клиниках в связи с эпидемической ситуацией

Безопасность и здоровье пациентов – наш главный приоритет независимо от эпидемиологической обстановки, но сейчас особенно важно обеспечить полную защиту нашим пациентам и не допустить распространения пандемии.

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы не допустить распространение любых инфекций. Сейчас во всех медицинских центрах "СМ-Клиника" усилены меры предосторожности в соответствии с рекомендациями Министерства Здравоохранения и Роспотребнадзора.

Во всех медицинских центрах "СМ-Клиника" установлен обязательный масочный режим для всех пациентов и сопровождающих. Для соблюдения социальной дистанции в клинике число сопровождающих временно ограничено.

Маску вы можете получить в регистратуре или приобрести в аптеке.

Вы можете ознакомиться с информацией о соблюдении стандартов ведения безопасной деятельности отсканировав QR-код:

ООО Меди ком

СМ-Клиника на проспекте Ударников и Выборгском шоссе
ООО Меди Лен

СМ-Клиника на улице Маршала Захарова
ООО Меди Проф

СМ-Клиника Северо-Запад

КАКИЕ МЕРЫ МЫ ПРЕДПРИНИМАЕМ:

Каждый час выполняется дезинфекция всех помещений и поверхностей специальными безопасными дезинфектантами.
Установлены дополнительные бактерицидные рециркуляторы воздуха функционирующие безостановочно.
На входе в клиники установлены дозаторы с дезинфицирующим средством широкого спектра действия для обработки рук.
После каждого пациента проводим усиленную обработку режимных кабинетов дезинфицирующим раствором.
В медицинских центрах СМ-Клиника всегда использовались и будут использоваться только одноразовые расходные материалы.
В случае необходимости обеспечиваем наших пациентов пришедших на прием в клинику индивидуальными средствами защиты.
Со всем персоналом клиник проведены внеплановые занятия на предмет выявления подозрительных симптомов вирусных заболеваний и алгоритмов действий при них.
Все сотрудники перед работой, при входе в клинику, проходят обязательную термометрию. В случае выявления повышенной температуры тела, а также симптомов ОРВИ, персонал клиники к работе не допускается.
Все сотрудники перед работой, при входе в клинику, проходят термометрию. В случае выявления повышенной температуры тела, а также симптомов ОРВИ, персонал клиники к работе не допускается.
У нас предусмотрены системы самостоятельного оформления визита к врачу, что позволяет избежать очередей. Это сводит к минимуму ваши контакты с другими пациентами.
Инструменты подвергаются многоступенчатой стерилизации.
Во всех кабинетах установлены потолки с бактерицидным покрытием Rockfon, что предотвращает распространение вирусов.
В клиниках установлена вентиляция медицинского назначения с использованием НЕРА-фильтрации

НЕРА-фильтр — обязательный элемент системы воздухоочистки в медицинском учреждении. На активных HEPA-фильтрах Тион задерживаются и погибают все патогенные микроорганизмы (обеззараживание воздуха + инактивация).

Система одновременно фильтрует загрязнения, инактивирует микроорганизмы на фильтрах, очищает воздух от вредных веществ и запахов. Такая система фильтрации гарантирует полное соответствие воздуха помещений требованиям действующих стандартов.

images/cor/razmetka.jpeg
images/cor/0_1 (1).png
images/cor/0_1 (6).png
images/cor/0_1 (7).png
images/cor/0_1 (2).png

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР ПАЦИЕНТОВ:

Мы ввели дополнительные меры предосторожности для пациентов и просим отнестись с пониманием к проводимым мероприятиям. Для нас важно сделать пребывание в клинике комфортным и безопасным.

• Перед тем как попасть на прием, все пациенты клиники заполняют анкету и проходят предварительный осмотр.

• На предварительном осмотре пациентам измеряют температуру и проводят пульсоксиметрию. Пульсоксиметрия – безопасный и безболезненный метод, позволяющий определить степень насыщения крови кислородом.

• Это основные методики первичной диагностики эпидемически значимых симптомов. Если показатели в норме, пациент проходит на регистратуру и на прием в клинику.

• Если показатели выходят за границы нормы, то мы приглашаем пациента на дополнительный осмотр. Если специалист подтверждает симптомы, мы рекомендуем вызвать врача по месту жительства.

Если вы опасаетесь посещать медицинское учреждение в период пандемии, вы всегда можете воспользоваться службой вызова на дом "СМ-Клиника". Вы можете вызвать терапевта, педиатра, отоларинголога и врачей других специализаций – как для взрослого пациента, так и для ребенка.

КАКИЕ УСЛУГИ МОГУТ БЫТЬ ОКАЗАНЫ НА ДОМУ

При выезде на дом медицинские работники оснащены комплектами одноразовой медицинской одежды и инструментом. На дому могут быть оказаны следующие услуги:

• Консультации врача
  • Забор анализов
  • Капельницы и инъекции
  • Вызов медсестры
  • УЗИ-диагностика

Если у вас симптомы ОРВИ, вы недавно вернулись из государства с неблагополучной ситуацией с распространением инфекции или контактировали с кем-то, кто вернулся, то мы рекомендуем обратиться на «горячую линию» Роспотребнадзора или по телефону «112» для получения рекомендаций по дальнейшим действиям. Вызовите врача не покидая квартиры.

В случае, если в нашей клинике у пациента будут зафиксированы эпидемически значимые симптомы, мы следуем алгоритму, предусмотренному Министерством Здравоохранения:

1

Пациент изолируется от других пациентов клиники и медицинского персонала.

2

Административный персонал вызывает бригаду скорой медицинской помощи.

3

Пациента госпитализируют с соблюдением всех мер безопасности через отдельный вход.

4

В клинике проводится дополнительная дезинфекция.

Такой порядок действий обеспечит максимальный уровень безопасности как для других пациентов клиники, так и для врача.

Мы призываем наших пациентов заботиться о здоровье и внимательно относиться к своему состоянию не только в период эпидемии. В медицинских центрах "СМ-Клиника" мы делаем все, чтобы не допустить распространения любых вирусов. Если вы наш пациент или планировали посетить клинику в ближайшее время, то не стоит откладывать визит – это может усугубить проблемы со здоровьем. Клиника работает в обычном режиме, так как для сохранения безопасности предпринимаются все необходимые меры.

Будьте здоровы!

Официальная информация Министерства Здравоохранения РФ

+7 (812) 435 55 55 круглосуточная запись
Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных