ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Отзывы - Алмазов Кирилл Сергеевич

Людмила 02.11.2023
Благодарна врачу за помощь и чуткое отношение к пациентам. Редко встретишь внимательно доктора. Опыт виден сразу, особенно при поставленных уколах. Большое спасибо вам за вашу работу и отношение. И особенно за то, что помогает быстро побороть боль, назначаете нужное лечение.

Елена 28.08.2023
Хочу выразить слова благодарности врачу неврологу Алмазову Кириллу Сергеевичу за профессионализм и чуткое отношение к пациентам, поставил маму на ноги. До посещения врача сменили две клиники и и двух неврологов, результат был нулевой, мама мучилась от сильной боли в ноге, не могла ходить, дотронуться до ноги было больно, а Кирилл Сергеевич сразу же поставил верный диагноз, выбрал эффективную схему лечения: лекарства, блокады, тэйпирование, капельницы, физиотерапия. Прекрасный доктор! Огромное спасибо!

Вера 11.04.2023
Обратилась в СМ-Клинику к неврологу Алмазову Кириллу Сергеевичу с болями кистей рук и правой ноги . Быстро была определена причина и начато лечение !Боль в кистях ушла сразу в течение двух дней ! Продолжаем дальнейшее лечение ноги . Кирилл Сергеевич врач "от бога " , очень талантливый , внимательный и чуткий к больным ! После трёх лет хождения по бюджетным поликлиникам Я наконец то нашла своего невролога и полностью доверилась ему ! Огромная благодарность Кириллу Сергеевичу за его труд!!!

Артур 23.02.2023
Неожиданно возникла сковывающая движения боль в поясничном отделе. Невозможно было спокойно передвигаться. Очень рад, что существуют специалисты высокой квалификации, как Кирилл Сергеевич. Он быстро определил проблему и сразу же преступил к лечению. Буквально через пару дней смог нормально перемещаться, за что огромное спасибо. Дал подробные рекомендации, как уменьшить вероятность подобной ситуации. Впредь, если что-то произойдет, буду обращаться именно к нему!

Отзыв 21.02.2023
Грамотный специалист, вежливый и тактичный.
Дал много советов и рекомендаций для дальнейшей профилактики.

Александр 29.01.2023
ОБРАТИЛСЯ ПОСЛЕ ПОХОДА ПО БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЕ. БЫЛО УЩЕМЛЕНИЕ СЕДАЛИЩНОГО НЕРВА. БОЛЕЛО ПОЛ ГОДА. ПРИДЯ К КИРИЛЛУ СЕРГЕЕВИЧУ СРАЗУ ПОВЕРИЛ, ЧТО ЭТОТ ДОКТОР ПОМОЖЕТ. ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПРИЕМА БОЛЬ СТАЛА УХОДИТЬ. ЧУТКИЙ, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ НАСТОЯЩИЙ ДОКТОР. СЕЙЧАС Я ЗДОРОВ, БЛАГОДАРЯ ЕМУ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО. С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСАНДР

Отзыв 05.01.2023
Я наблюдаюсь у невропатолога Алмазова К.С. Врач «от бога». Корректно назначает обследование, грамотно и четко проводит лечение. После лечения чувствую себя хорошо. Обострения бывают реже.

Отзыв 30.10.2022
Выражаю особую благодарность доктору-неврологу Алмазову Кириллу Сергеевичу за своевременно оказанную помощь! А также за поставленный точно диагноз, что не могли сделать врачи в бюджетных клиниках на протяжении многих лет!

Валентина 02.08.2022
Хочу выразить огромную благодарность Кириллу Сергеевичу за квалифицированную помощь и чуткое отношение. После многочисленных хождений к другим врачам, он единственный правильно поставил диагноз и назначил лечение. Поставил меня , в буквальном смысле. на ноги, в результате чего я избавилась и от костылей и от палочки при хождении. Попала к Кириллу Сергеевичу случайно еще в клинику позвоночника Разумовского. И с тех пор приезжаю ежегодно из Калининграда на профилактический прием к Кириллу Сергеевичу, где бы он не работал.
Спасибо Вам за все Кирилл Сергеевич. Ваша пациентка Суверина Валентина Ивановна.

Отзыв 22.07.2022
Был прием у Кирилла Сергеевича из-за боли в ягодице. После одного приема 90% боли не стало. Советую всем.

Всего: 18 отзывов

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте