+7 (812) 435 55 55 КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЗАПИСЬ
Поиск врача

Отзывы пациентов о клинике «СМ-Клиника» в Санкт-Петербург

Лебеденко Елизавета Михайловна 08.11.2019 17:34
Лечащий врач Агеев Владимир Сергеевич (Офтальмолог (окулист) во Фрунзенском районе)
Ходила на консультацию к Владимиру Сергеевичу. Очень понравился подход. Вежливый, грамотный врач.

Назарова Анастасия Львовна 08.11.2019 12:27
Лечащий врач Сергеев (Слепцов) Алексей Владимирович (Отоларинголог (ЛОР) во Фрунзенском районе)
Алексей Владимирович- любимый доктор моей дочери! У него какой-то особый подход к детям, которые не боятся к нему идти даже на неприятные многоразовые "кукушки" в 3 года! Когда-то длительно наблюдались у него, проводили операцию по удалению аденоидов, очень благодарны за здравый подход и помощь. После этого несколько раз рекомендовала его своим уже взрослым знакомым и родственникам, все остались очень довольны. Большое спасибо!

Бирюков Сергей Данилович 07.11.2019 17:51
Лечащий врач Жулябин Анатолий Викторович (Травматолог-ортопед во Фрунзенском районе)
Отличный специалист,хороший диагност.Фактически определил проблему до рентгена.Снимок все подтвердил.Все подробно рассказал,определил способы лечения,тут же сделал запись на прием смежного специалиста.Я очень доволен обслуживанием.

Белоусова Наталья Пантелеевна 07.11.2019 16:04
Отличная клиника на Выборгском шоссе. Отличные врачи.Все делается быстро.

Ханова Алевтина Сергеевна 07.11.2019 13:02
Была на узи малого таза в вашей клинике на дунайском, хорошие специалисты. Отличное отношение к пациентам

Чиркова Лариса Михайловна 07.11.2019 10:43
Лечащий врач Ефремова Светлана Николаевна (УЗИ в Красносельском районе)
Спасибо большое доктору Светлане Николаевне.Доброжелательная,деликатная, профессиональная.Все объяснила доступно.Буду у нее наблюдаться и дальше.Спасибо

Горбунова Елизавета Дмитриевна 06.11.2019 21:32
Лечащий врач Ефремова Светлана Николаевна (УЗИ в Красносельском районе)
Сегодня впервые посетила СМ-Клинику, была на УЗИ-диагностике у Светланы Николаевны. Не ожидала, что на УЗИ можно получить настолько развернутую информацию!Неоднократно делала УЗИ у других врачей - такого профессионализма и доброго отношения к себе еще не видела ) Спасибо огромное врачу !

петрова татьяна владимировна 01.11.2019 23:29
Лечащий врач Спицына Надежда Филипповна (Прием пульмонолога во Фрунзенском районе)
Я была на первичном приеме у врача. Надежда Филипповна отнеслась к моей проблеме с большим вниманием. Очень понравилось ее отношение. В настоящее время я прохожу лечение согласно рекомендациям доктора. Хочу сказать большое спасибо доктору за человеческое отношение.

Белянин Алексей Евгеньевич 31.10.2019 23:49
Лечащий врач Саратовцева Ангелина Константиновна (Уролог в Красногвардейском районе)
Хотел бы выразить благодарность урологу Саратовцевой Ангелине Константиновне. Выслушила,провела процедуры выписанные врачем. Все было выполнено на высочайшем уровне. Спасибо Вам большое за Вашу работу и внимание к пациентам.

Владимир Петрович Лазарев 31.10.2019 13:51
Мне пришлось проделать долгий путь, прежде чем довелось встретиться с «СМ-клиникой» Я, довольно пожилой человек, Лазарев Владимир Петрович получил серьезную травму в 2017 году. Государственные медицинские учреждения не могли определить, что я имею в своем «активе», кроме переломов Спустя 6 месяце, за платную, контрастную МРТ выявили подслизистый разрыв мочевого пузыря. На местных специалистов не было надежды, да и желания доверить свое здоровье «специалистам» от медицины, если они укладывали асфальт, а потом стали «врачами». По интернету определил лучшего специалиста в Санкт Петербурге, но он доступен только чиновникам самого высокого уровня. За плату операцию делали на клинической кафедре урологии мед института им. Мечникова. Уход 0, мучался с сильными болями, но обезболивание не проводилось, поэтому стремился быстрее покинуть это заведение. В выписке никаких сведений для участкового врача – просто проведена операция и все. Продолжали беспокоить боли внизу живота. Консультировался (за плату у КМН 1-го мединститута). Заключение: «Вы себе внушили, и ничего у Вас нет». Случилось так, что в 2019 г получил еще одну серьезную травму с компрессионным переломом 1-го поясничного позвонка После травмы обратился в приемное отделение Тихвинской ЦРБ –протрузия диска. Через пару месяцев оказался перелом и уже начал образовываться горб на месте перелома. В платных клиниках СПБ были самые разные предложения, пока сын не нашел СМ-клинику. . Крылатое выражение «Театр начинается с вешалки», а знакомство с медучреждением по первому контакту. На свой звонок услышал: «СМ-клиника. Чем мы можем Вам помочь?» Доброжелательный голос и желание помочь сразу же расположили доверие к этой клинике. По своему состоянию я не мог наклониться и одеть бахилы. Не вдалеке санитарочка мыла пол. Она без слов встала передо мною на колени и одела бахилы. Крылатое выражение «Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого, как внимание» здесь явно проявилось Обычная процедура в регистратуре, но не обычное сопровождение к кабинету врача. На прием я попал к врачу Сенько Влалимиру Владимировичу. И вновь крылатое выражение «Отнесись к пациенту с таким вниманием, как отнеслись бы к твоим родственникам. При таком подходе и душевном отношении было большое желание полностью отдаться в руки специалистов. Владимир Владимирович подробно рассказал и расписал план лечебно –диагностических мероприятия Дальнейшие встречи с персоналом, кроме большой благодарности, ничего не выражали. Обследования провели в полном объеме, даже больше, чем предусматривается всеобщей диспансеризацией. Болезненные и неприятные обследования проводились без боли, о чем позаботилась врач-анастезиолог Шадрина Вера Владимировна. Врач Горбачев Виктор Николаевич оставил неизгладимое впечатление, может быть потому, что мы не на много отличаемся по возрасту. Кроме высоких профессиональных знаний, врачи эрудированны и в вопросах комплиментарной (не традиционной) медицины. Владимир Владимирович обеспечивал консультации специалистов по моей личной просьбе. Пожалуй самое большое впечатление осталось после консультации с врачом-нейрохирургом Коваленко Сергеем Николаевичем, который по просьбе, Сенько Владимира Владимировича, в свое личное время консультировал меня и готов был провести оперативные вмешательство на позвоночнике, но изучив снимки и общее состояние, разъяснил мне возможные осложнения и риски от процедур. Большенство пациетов готовы тратить деньги на всякие вещи, но не свое здоровье. Очевидно, в своих высказываниях сетуют на дороговизну обследования и лечения, но не хотят обратить внимание на стоимость земли (на которой построена клиника), ни на оплату коммунальных услуг, стоимость уникального оборудования и , наконец, оплату персонала. Нужно хорошенько подумать, прежде чем очернять СМ елинику и ее персонал "

884 сообщений в гостевой книге

* - поля обязательные для заполнения