• Дни хирургии в СМ-Клиника

Отзывы - Курбанбаев Нурали Бахтиярович

Гулрух 08.05.2022
    Спасибо большое Нурали Бахтияровичу, очень грамотный, знающий свое дело специалист!

Гулрух 08.05.2022
    Спасибо большое этому доктору! Очень грамотный и знающий свое дело специалист. К своему делу относится добросовестно, каких сложно найти в наше время. После его приема он выписал мне препараты, которые устранили мою проблему. Спасибо большое!

Светлана 05.05.2022
    Я очень благодарна Нурали Бахтияровичу. Обратилась к нему с сильными болями в позвоночнике. Очень грамотный специалист, владеющими разными техниками снятия боли. На консультации объяснил причину, помог избавиться от сильных болей, прошла курс лечения. Спасибо за ваши золотые руки и профессионализм!

Михаил 19.03.2022
    Спасибо огромное Нурали Бахтияровичу за то, что лишил меня болей в спине, нормализовал сон и эмоциональный фон!! Сначала тщательно осмотрел, назначил обследование (объяснил необходимость каждого пункта), после чего сначала назначил медикаментозную терапию, а потом провел курс сеансов иглорефлексотерапии! На протяжении всего лечения был максимально вежлив, внимателен, максимально доброжелательным. Он внушает доверие. Ты как пациент сразу понимаешь, что перед тобой врач с большой буквы, высококвалифицированный с богатым опытом, даёт понять, что сделает все, что бы тебе стало легче. Вообщем доктор с большими человеческими и профессиональными качествами, спасибо ему огромное за мою спину! Буду и дальше выполнять рекомендации, которые он оставил мне на последней встрече и обязательно вернусь к нему позднее для следующего курса иглорефлексотерапии и контроля за моим состоянием!

Ольга 26.12.2021
    Нурали Бахтиярович спасибо за лечение. Поздравляю Вас с наступающим 2022годом!Пусть грядущий новый год замечательно пройдёт!Будет свелым и счастливым,ярким,праздничным,красивым!Ч обы с радостью жилось,всё как хочется сбылолось!

Специалист: Назарова Елена Эдуардовна
    Отзыв 05.12.2021
    Выражаю огромную благодарность врачу неврологу Курбанбаеву Н.Б. и кардиологу Назаровой Е.Э. за своевременно оказанную помощь моему мужу. Огромное спасибо за спасенную жизнь.

Отзыв 05.12.2021

Светлана 27.11.2021
    Хочу поблагодарить Нурали Бахтияровича за реальную помощь в моей проблеме, связанной с головной болью. Проведенные врачом лекарственная терапия, а также иглорефлексотерапия оказальись эффективными и ... о чудо! голова не болит. Я очень переживала, что из-за ОРВИ не удалось закончить полный курс иглоукалывания, но оказалось, что и этого было достаточно. Профессиональный, внимательный и вдумчивый доктор. Спасибо! Если будут еще проблемы - к нему!

Олеся 27.03.2021
    Несмотря на небольшой опыт работы, врач очень профессиональный, грамотный в плане подхода к пациенту! Владеет новейшими методиками и методами в подходе к определению проблемы и ее лечении. Рекомендую всем! Спасибо большое.
    Администратор Комментарий администратора
    Олеся Владимировна, спасибо за отзыв и рекомендацию.
    Нурали Бахтиярович действительно отличный доктор.
    Это молодой специалист с современным подходом к лечению, грамотный и приятный в общении.
    Приятно знать, что вы довольны консультацией и лечением.
    Будьте здоровы!
    С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.

Жанна 20.03.2021
    Врач мне понравился.Очень внимательный и самое главное с грамотным подходом к своему делу. Всё подробно мне рассказал по моему заболеванию и дал хорошие рекомендации. В дальнейшем буду ходить к этому врачу.

Нина 17.03.2020
    Спасибо доктору Курбанбаеву Нурали Бахтияровичу, был проведен курс иглоукалывания, состояние улучшилось, ушла головная боль, выравнилось давление. Есть пожелание к СМклинике - иметь на видном месте прайс-лист с основными ценами на медицинские услуги, это УЗИ. рентген, анализы..., чтобы можно было рассчитать свои возможности по оплате.

Всего: 11 отзывов

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте
    ООО «Меди ком»
    (проспект Ударников)
    ООО «Меди ком»
    (Выборгское шоссе)
    ООО «Меди Лен»
    (ул. Маршала Захарова)
    ООО «Меди Проф»
    (Дунайский проспект)
    ООО «Меди Проф»
    (ул. Малая Балканская)

Хотите мы
    вам перезвоним?
    Мы поможем быстро найти то, что вам нужно!
    Получить купон на повторное посещение

Скриншот отзыва с Яндекс.Карт*

на консультацию