Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Специалист:
Смирнова Виктория Валерьевна 1 прием у нас был 20 февраля 2021 года. Я обратился с очень сильной болью в горле и устойчивой температурой 38-39. Данный врач провела быстрое обследование, затем начала говорить, что мне нужно срочно проводить операцию по удалению миндалин, иначе я чуть ли не умру через несколько дней (да, мне говорили о необходимости проведения операции, когда я пришел с ангиной, и ее нужно было вылечить). Врач не назначила никакого лечения, только отправила на кучу анализов. Сейчас открыл данный прием в приложении СМ-клиники, и прям сюда просто перепишу назначение:
Рекомендовано –
Диета общая, Режим амбулаторный
Ретнген ППН в двух проекциях
Кровь на инфекционную группу
Кровь на АТ к вирусу герпеса 4 типа — ВЭБ
Эндоскопия носа
ФЛГ
ЭКГ
УЗИ сердца
УЗИ почек
Кровь – ревмоскрининг
Консультация физиотерапевта
Решить насчет оперативного лечения – двусторонняя тонзилэктомия под ЭТН
Как можно увидеть никакого лечения не назначено. Мне было 19 лет, меня запугали операцией, не назначили никакого лечения и тд. Далее я обратился к другому ЛОРу, мне выписали антибиотик, вылечили горло, промыли миндалины (где-то через месяц после первого приема, когда прошло воспаление и тд), поставили хронический тонзиллит, который нужно наблюдать. Из назначения врача, думаю, можно сделать вывод, как она любит работать на процент и буквально вымогать деньги через запугивание.
2 прием прошел 9 августа 2025 года. Я решил снова обратиться к данному врачу, снова из-за близости к дому и единственному свободному слоту в клинике в то время. Я пришел с больным горлом, хотел получить помощь и вылечить его. Был проведен краткий осмотр, весь прием занял около 10 минут (передо мной и после меня никого не было). Врач ни разу не посмотрела мне в глаза, только смотрела в монитор компьютера. Сказала, что я полностью здоров (у меня болело горло, были сопли и выделения из миндалин). Назначение врача следующее:
Рекомендовано –
Режим амбулаторный
Диета общая
Проф смотр 1 р/год
После этого приема я обратился к другому ЛОРу в этой же клинике. Мне назначили нормальное адекватное лечение (инструкция на 1 лист А4, что делать) + процедуры в виде перемещения лекарственных средств по проетцу №3 и Кукушку
Данного "врача" я не рекомендую. Она не заинтересована в лечении пациентов. Лично мое мнение, что данный сотрудник не может работать с пациентами
Специалист:
Мазуренко Дмитрий Витальевич
Ответ клиники
Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за тёплые слова и доверие к нашему специалисту, Мазуренко Дмитрию Витальевичу. Мы очень рады, что смогли помочь Вам и у Вас осталось положительное впечатление от посещения клиники. Ваши слова вдохновляют нас продолжать работать на высшем уровне для здоровья и комфорта пациентов.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Серезлеев Дмитрий Александрович
Ответ клиники
Добрый день, Юлия!
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно знать, что процедура прошла для Вас быстро и безболезненно, а также что Вы остались довольны приемом у Дмитрия Александровича. Желаем Вам здоровья и всего наилучшего!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Пасечник Виктор Викторович
Ответ клиники
Юлия, здравствуйте!
От лица клиники выражаем Вам благодарность за сказанные тёплые слова в адрес Виктора Викторовича. Мнение наших пациентов очень важно для нас.
Желаем здоровья Вам и Вашей семье!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Михайлова Анжела Александровна
Ответ клиники
Добрый день!
Юлия, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятна и важна Ваша высокая оценка работы нашего врача!
Это очень важно, что в лице Анжелы Александровны Вы нашли своего специалиста, а нам просто необходимо получать своевременную обратную связь и знать, что Вы точно получили необходимую помощь. Мы передадим Ваши слова благодарности доктору.
Всегда рады помочь!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Гусев Виктор Александрович
Ответ клиники
Добрый день! Любовь, эти слова - Спасибо, доктор! - лучшая награда для каждого настоящего врача, каким и является Виктор Александрович. Большое Вам спасибо! Берегите себя и будьте здоровы!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Щека Светлана Григорьевна Пришла к 8.20, подписала необходимые документы и меня заселили в уютную, одноместную палату!
В палате есть все необходимое: кондиционер, чайник, шкаф, сейф итд.
Операцию проводили два замечательных доктора Карпущенко М. А. и Щека С. Г.
Все прошло успешно!
От наркоза отошла легко и, как бы это странно не звучало, но не болело ничего - ни голова, ни нос, абсолютно ничего!
В носу были установлены сплинты!
Дышалось, в меру сложно!
Я переживала за то, как буду дышать после операции!
Но, больше себя накручивала.
Все было терпимо!
Дорогая и любимая, Светлана Григорьевна, Максим Алексеевич, спасибо Вам за вашу работу, за чуткость и внимание, за необычайную душевность! Благодаря вашей поддержке я пришла на операцию с легкостью, что для меня совсем не свойственно!
Итог:
Нос дышит, внешне прекрасен!
Я довольна и счастлива!
Удачи Вам и Вашим волшебным рукам!
Еще раз и, ещё раз, СПАСИБО!!! ❤️
Ответ клиники
Добрый день! Галина, от лица наших врачей выражаем Вам благодарность за добрые слова!
Спасибо Вам за отзыв, оставленный на нашем сайте. Мы работаем на благо наших пациентов и всегда рады помочь.
Желаем Вам хорошего здоровья!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Малацковский Михаил Владимирович
Ответ клиники
Добрый день, Амир!
Мы ценим то, что Вы решили выбрать именно нас. Постараемся быть на высоте и дальше!
Желаем Вам всего самого доброго, а главное - доброго здоровья!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Писаренко Наталия Леонидовна
Ответ клиники
Здравствуйте, Елена!
От лица Наталии Леонидовны выражаем Вам благодарность за добрые слова!
Спасибо Вам за отзыв, оставленный на нашем сайте. Мы работаем на благо наших пациентов и всегда рады помочь.
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Давлетшина Виктория Викторовна Прекрасный специалист,и просто хороший человек❤️Очень приятная,вежливая,тактичная а главное хороший специалист,профессионал в своем деле.
Наблюдалась около года,вскоре решилась на операцию.
Предоперационое обследование проходила в этой же клиники,(на Дунайском 47)
очень оперативно и быстро можно сказать за один день всё прошла,да и с хорошей скидкой)
В день операции заселилась в палату,очень чистая и комфортная палата,персонал приходил сразу после нажатия кнопки вызова персонала.довольно таки всё предусмотрено,для того чтоб пациент чувствовал себя комфортно как до и после операции.
Сама операция прошла хорошо.
Благодаря чудесному врачу Виктории Викторовне.
Ни разу не засомневалась в выборе врача!
Спасибо вам огромное.
Ответ клиники
Добрый день! Юлия, мы очень рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы! Мы стараемся, чтобы и качество медицинского обслуживания и уровень сервиса были на высоте, ведь для нас очень важно мнение наших пациентов, и, конечно, мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и сервис высокого уровня ради Вашего здоровья, красоты и душевной гармонии.
Желаем Вам хорошего здоровья и всегда рады помочь!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».














































Добрый день, Артем Юрьевич! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением. Руководство клиники с ответственностью отнеслось к Вашему обращению и провело внутреннюю проверку. Приносим Вам искренние извинения за негативные эмоции, которые Вам пришлось испытать при посещении клиники. Надеемся, что следующие визиты в клинику принесут Вам только положительные эмоции, будут качественными и эффективными, во всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».