Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Специалист:
Васильева Анастасия Андреевна
Специалист:
Пфаненштиль Анатолий Викторович
Ответ клиники
Анастасия, добрый день! Благодарим Вас за такой насыщенный, наполненный теплыми словами и подробностями Вашего опыта обращения отзыв. Мы искренне радуемся всякий раз, когда видим такую признательность и благодарность со стороны пациента. Анатолий Викторович действительно является замечательным специалистом, и все его пациенты могут быть спокойны за правильность и надежность того лечения, которое он назначит. Обязательно передадим ему Ваши слова. Крепкого Вам здоровья и всего самого доброго!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Воронцов Алексей Алексеевич
Ответ клиники
Добрый день, Анастасия!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что лечение у Воронцова Алексея Алексеевича помогло Вам и улучшило Ваше самочувствие.
Берегите себя и будьте здоровы!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Кодиров Бехруз Хасанович
Ответ клиники
Добрый день, Мария!
Да, врачи нашей клиники обладают большим опытом работы, позволяющим решать даже самые сложные задачи. Мы по-настоящему рады предоставлять нашим пациентам квалифицированные услуги и всегда готовы прийти на помощь. Вы всегда можете на нас рассчитывать!
Желаем Вам здоровья!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Шишкин Андрей Андреевич Благодарю Вас!
Ответ клиники
Здравствуйте, Евгения!
Да, мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и сервис высокого уровня. Всё это – квалифицированная медицинская помощь врачей и персонала, современное оборудование и материалы, оперативность и внимательность администраторов регистратуры —направлено на решение одной задачи – улучшение здоровья наших пациентов.
Спасибо, что выбираете нашу клинику!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Клюев Андрей Николаевич
Ответ клиники
Добрый день, Александр!
Мы очень благодарны за Ваши теплые слова и высокую оценку работы нашего врача, Клюева Андрея Николаевича. Для нас важно знать, что нашим пациентам нравится качество нашей работы и что они довольны результатами лечения. Мы гордимся нашими врачами и их профессионализмом, и мы будем и дальше работать над тем, чтобы обеспечивать высокий уровень обслуживания для наших пациентов. Спасибо за Ваше доверие и выбор нашей клиники. Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Ситников Антон Александрович
Ответ клиники
Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за тёплые слова и доверие к нашей клинике. Для нас очень важно знать, что доктор Ситников Антон Александрович смог оказать Вам качественную помощь и создать комфортные условия. Мы всегда стремимся к тому, чтобы каждый пациент чувствовал заботу и поддержку на пути к выздоровлению.
Желаем Вам крепкого здоровья, благополучия и скорейшего полного восстановления!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Смирнова Виктория Валерьевна 1 прием у нас был 20 февраля 2021 года. Я обратился с очень сильной болью в горле и устойчивой температурой 38-39. Данный врач провела быстрое обследование, затем начала говорить, что мне нужно срочно проводить операцию по удалению миндалин, иначе я чуть ли не умру через несколько дней (да, мне говорили о необходимости проведения операции, когда я пришел с ангиной, и ее нужно было вылечить). Врач не назначила никакого лечения, только отправила на кучу анализов. Сейчас открыл данный прием в приложении СМ-клиники, и прям сюда просто перепишу назначение:
Рекомендовано –
Диета общая, Режим амбулаторный
Ретнген ППН в двух проекциях
Кровь на инфекционную группу
Кровь на АТ к вирусу герпеса 4 типа — ВЭБ
Эндоскопия носа
ФЛГ
ЭКГ
УЗИ сердца
УЗИ почек
Кровь – ревмоскрининг
Консультация физиотерапевта
Решить насчет оперативного лечения – двусторонняя тонзилэктомия под ЭТН
Как можно увидеть никакого лечения не назначено. Мне было 19 лет, меня запугали операцией, не назначили никакого лечения и тд. Далее я обратился к другому ЛОРу, мне выписали антибиотик, вылечили горло, промыли миндалины (где-то через месяц после первого приема, когда прошло воспаление и тд), поставили хронический тонзиллит, который нужно наблюдать. Из назначения врача, думаю, можно сделать вывод, как она любит работать на процент и буквально вымогать деньги через запугивание.
2 прием прошел 9 августа 2025 года. Я решил снова обратиться к данному врачу, снова из-за близости к дому и единственному свободному слоту в клинике в то время. Я пришел с больным горлом, хотел получить помощь и вылечить его. Был проведен краткий осмотр, весь прием занял около 10 минут (передо мной и после меня никого не было). Врач ни разу не посмотрела мне в глаза, только смотрела в монитор компьютера. Сказала, что я полностью здоров (у меня болело горло, были сопли и выделения из миндалин). Назначение врача следующее:
Рекомендовано –
Режим амбулаторный
Диета общая
Проф смотр 1 р/год
После этого приема я обратился к другому ЛОРу в этой же клинике. Мне назначили нормальное адекватное лечение (инструкция на 1 лист А4, что делать) + процедуры в виде перемещения лекарственных средств по проетцу №3 и Кукушку
Данного "врача" я не рекомендую. Она не заинтересована в лечении пациентов. Лично мое мнение, что данный сотрудник не может работать с пациентами
Ответ клиники
Добрый день, Артем Юрьевич! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением. Руководство клиники с ответственностью отнеслось к Вашему обращению и провело внутреннюю проверку. Приносим Вам искренние извинения за негативные эмоции, которые Вам пришлось испытать при посещении клиники. Надеемся, что следующие визиты в клинику принесут Вам только положительные эмоции, будут качественными и эффективными, во всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Мазуренко Дмитрий Витальевич
Ответ клиники
Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за тёплые слова и доверие к нашему специалисту, Мазуренко Дмитрию Витальевичу. Мы очень рады, что смогли помочь Вам и у Вас осталось положительное впечатление от посещения клиники. Ваши слова вдохновляют нас продолжать работать на высшем уровне для здоровья и комфорта пациентов.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Серезлеев Дмитрий Александрович
Ответ клиники
Добрый день, Юлия!
Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно знать, что процедура прошла для Вас быстро и безболезненно, а также что Вы остались довольны приемом у Дмитрия Александровича. Желаем Вам здоровья и всего наилучшего!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».














































Здравствуйте, Александр.
Анастасия Андреевна действительно заслуживает высокой оценки! Ее чуткость и забота о пациентах создают атмосферу доверия и комфорта. Такие специалисты, как она, делают медицину более человечной и эффективной. Спасибо за Ваш отзыв, он важен и для других пациентов!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».