Отзывы

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса

Но сама врач это просто ужасный опыт. Я пришла максимально спокойно, очень плохо себя чувствовала, у меня не было ни сил, ни желания конфликтовать. В начале приема всё было нормально: она задала стандартные вопросы, я ответила и пошла на КТ.
Однако дальше начался откровенный негатив. Я задала один и тот же вопрос повторно не со злым умыслом, просто мне действительно было плохо и сложно сконцентрироваться. И на это врач начала раздражаться, всем видом показывая, что я её "бесю". У неё стоит стаж 21 год разве за это время она ни разу не сталкивалась с тем, что люди во время болезни могут быть рассеянными? Тем более я оплатила приём, и даже если задам вопрос 10 раз врач обязана отвечать корректно.
Понимаю, у всех бывает усталость, кто-то не улыбается и не обязан. Но нейтральное, уважительное общение это минимум, особенно в условиях платной медицины.
Потом, когда я уже уходила из кабинета, она что-то неприятное сказала мне в спину я даже не уловила, но было ясно, что с негативом. Окей, я забила на это лишь бы уже просто забрать флешку и домой. Я не жду «сверхмилоты», но в платном заведении минимум -уважительное отношение. Почему я должна во время болезни выслушивать хамство?
Дальше ситуация в коридоре. Я ожидала флешку с записью, разговаривала с медсестрой и задала ей вопрос: через сколько примерно будет готово заключение. Медсестра приоткрыла дверь и задала этот вопрос врачу и в ответ та начала говорить с раздражением, мол, "через дверь она не будет разговаривать". Сначала я подумала, что она обращается к медсестре (что уже странно так с коллегами не разговаривают), но оказалось, что это было мне. Потом она вышла из кабинета и начала говорить что-то в духе "я врач, я не обязана, я вообще-то такая крутая" я была в шоке. Я объяснила, что не с ней общалась, а с медсестрой, и что без приглашения заходить в кабинет считаю тоже невежливо. Но на меня буквально обрушился поток претензий - за что? За то, что я вежливо спросила, когда мне придёт заключение?
Я даже сказала, что понимаю, если не сразу, просто "как будет готово - пришлите", но хотела уточнить, возможно ли это чуть раньше. Почему это вызвало такую реакцию?
Параллельно я услышала диалог между ней и медсестрой, где последняя сказала "ещё 4 часа", на что врач буркнула что-то вроде "ну ок" я вообще не поняла, это намёк, что она хотела уйти пораньше, и я помешала?
Всё происходящее показалось мне крайне непрофессиональным, эмоционально нестабильным и просто неприемлемым. Я первый раз сталкиваюсь с тем, что врач так реагирует на абсолютно нормальные, уважительные вопросы.
Если у неё усталость, выгорание, личные проблемы или проблемы с восприятием молодых девушек- я не обязана это «хавать», тем более в частной медицине. Я пришла на обычное обследование, а вышла с эмоциональным стрессом и недоумением. Я планировала просто придти сделать и уйти, мне вообще все равно улыбается мне врач или нет, но можно хотя бы не повышать себе настроение за счет унижения и чувства превосходства над пациентом. Просто сделай мне кт, скажи что там нейтральным голосом, ответь на мой вопрос и все.

Добрый день, Мария Дмитриевна!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением. Руководство клиники с ответственностью отнеслось к Вашему обращению и провело внутреннюю проверку. приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Надеемся, что следующие визиты в клинику принесут Вам только положительные эмоции, будут качественными и эффективными, во всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на ул. Дыбенко Вострикова Е.Б.

Долго искала "своего" гинеколога, и ура!, наконец-то нашла! Обязательно приведу к Марине Сергеевне своих двух дочек! Спасибо ещё раз!

Оксана, добрый день!
Спасибо Вам большое за оставленный отзыв! Мы очень рады, что в лице Рыковой Марины Сергеевны Вы нашли своего врача, которому можете доверить свое здоровье. От души желаем Вам крепкого здоровья и всегда рады помочь!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на Выборгском шоссе Дедкова О.В.

был весьма доброжелателен и отзывчив,доступно объяснил диагноз и назначил лечение.

Добрый день, Мирослава!
Спасибо Вам за высокую оценку. Рады, что были полезны и Вам у нас понравилось.
Желаем отличного настроения и здоровья!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на Дунайском проспекте Алмазов К.С.


Татьяна, добрый день! Спасибо Вам за тёплые слова в адрес врачей нашей клиники!
В наших клиниках мы стараемся создать атмосферу добра и уюта, и, конечно, предоставить нашим пациентам медицинское обслуживание высокого качества, поэтому в клиниках работают профессионалы с большим опытом работы – высококлассные врачи и персонал. Мы очень рады, что смогли помочь Вам! Берегите себя и будьте здоровы!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на Дунайском проспекте Алмазов К.С.

С уважением, С******* А.В.

Александр, добрый день! Выражаем Вам огромную благодарность за то, что Вы нашли время написать такой подробный и полный добрых слов отзыв в адрес нашего врача! Это очень ценно, что в лице Петрушиной Марины Борисовны Вы нашли своего врача. А нам вдвойне приятно, что Ваш выбор пал именно на нашу клинику! Ведь мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и сервис высокого уровня. Поэтому в наших клиниках работают профессионалы с большим опытом работы – высококлассные врачи с любовью к своей профессии и людям!
Спасибо за то, что выбираете нашу клинику!
Крепкого Вам здоровья и всех благ!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на ул. Дыбенко Вострикова Е.Б.


Андрей, здравствуйте!
От лица клиники выражаем Вам благодарность за сказанные тёплые слова в адрес доктора Михайлова Александра Павловича. Мнение наших пациентов очень важно для нас.
Желаем здоровья Вам и Вашей семье!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на ул. Малая Балканская Байдина В.А.


Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за тёплые слова и доверие к нашему специалисту, Алексееву Кириллу Николаевичу. Мы очень рады, что смогли помочь Вам и у Вас осталось положительное впечатление от посещения клиники. Ваши слова вдохновляют нас продолжать работать на высшем уровне для здоровья и комфорта пациентов.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на ул. Дыбенко Вострикова Е.Б.


Добрый день, Лидия!
Спасибо за такой тёплый и искренний отзыв! Нам очень приятно, что подход доктора Агафонова Михаила Витальевича помог Вам чувствовать себя комфортно и уверенно во время обследования. Для нас важно не только профессиональное качество работы, но и создание доверительной атмосферы, чтобы пациенты чувствовали поддержку и заботу.
Спасибо за доверие и выбор нашей клиники. Мы всегда рады Вам помочь!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на Дунайском проспекте Алмазов К.С.


Добрый день!
Ирина, большое спасибо за отзыв!
Слова благодарности важны в любом деле, а в медицине - особенно, так мы понимаем, что делаем все правильно, Вы помогаете нам идти вперёд, становиться лучше!
Спасибо за то, что выбираете нашу клинику!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на ул. Малая Балканская Байдина В.А.
Ярослава, добрый день! От лица Марии Андреевны, приносим Вам искреннюю благодарность за оставленный отзыв на нашем сайте и добрые слова в адрес нашего врача.
Крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на проспекте Маршала Захарова Барбинов Д.В.