Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Специалист:
Баранов Владимир Сергеевич Результат на Высшем уровне!
Профессионал своего дела!
На все возникающие вопросы все подробно рассказал, доходчиво объяснял все наши действия до операции и после.
Рекомендую этого доктора Всем знакомым.
И как врач, и как человек - большой специалист!
Ответ клиники
Дорогой Сергей Васильевич, здравствуйте! Благодарим за теплые слова о нашем докторе - оториноларингологе. Владислав Андреевич - молодой, однако очень компетентный грамотный специалист, который отличается внимательным подходом к каждому пациенту. Мы искренне рады, что лечение принесло результат и сейчас вы чувствуете себя хорошо. Ваши теплые слова обязательно передадим Владиславу Андреевичу лично. Уверены, ему будет приятно их услышать. Желаем Вам здоровья, удачи и хорошего настроения! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Мой муж, по моей рекомендации. посетил клинику и в восторге от
отоларинголога Натальи Федоровны Олейник.
Ответ клиники
Дорогая Татьяна Васильевна, здравствуйте! Искренне благодарим вас за положительный отзыв о наших врачах. Марина Борисовна и Наталья Федоровна - это ведущие специалисты клиники с репутацией опытных, знающих и внимательных к пациентам докторов. Мы очень рады, что они смогли помочь вам и вашему мужу. Также благодарим за оценку качества нашего сервиса. Желаем вашей семье крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Костина А. О.
E. Dolina. Amsterdam
Ответ клиники
Перевод: "Уважаемые доктора, спасибо вам за хорошую заботу, и я желаю вам успеха в вашей трудной, но очень важной работе!"
_________
Дорогая Елена, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам крайне приятно получить благодарность из Амстердама. Желаем Вам крепкого здоровья, удачи и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
__________
Bedankt voor uw feedback! Wens voor gezondheid en welzijn! Met respect, Medvedeva Yu.A.
Еще раз огромное спасибо.
Ответ клиники
Дорогая Екатерина Николаевна, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Вы верно отметили: ФГДС под медикаментозным сном - это процедура абсолютно безболезненная и после не вызывает никаких неприятных ощущений. Приятно знать, что и вы прошли ее легко и остались довольны результатом. Вашу благодарность мы обязательно передадим докторам. Желаем крепкого здоровья и удачи! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Специалист:
Мещеряков Евгений Владимирович
Ответ клиники
Уважаемая Анастасия Сергеевна, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе главного врача клиники, офтальмолога Евгения Владимировича. Обращайтесь - мы всегда будем рады помочь! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Машьянова О.И.
Ответ клиники
Уважаемый Максим, здравствуйте! Приносим свои искренние извинения в сложившейся ситуации. С сотрудником аптеки на Дунайском была проведена беседа о более внимательном отношении к пациенту. Надеемся, что подобный случай больше не повторится. Желаем вам крепкого здоровья! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.














































Дорогая Светлана, здравствуйте! Искренне благодарим за теплые слова о Владимире Сергеевиче. Мы рады, что лечение приносит результат, а профессионализм и квалификация врача вызывают доверие. От всей души желаем вам крепкого здоровья! С уважением, Зам.главного врача по сервису Машьянова О.И.