Размер шрифта Цветовая схема Изображения

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

x
Записаться на прием
x
Записаться на анализ
Дорогие пациенты!

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.

Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь. 

Костина Антонина Олеговна

Начальник отдела клиентского сервиса

Антон Искам 20.04.2015
Проходил лечение у уролога Понкратова Станислава Викторовича по поводу Варикоцеле 3 степени. Выполнялась микрохирургическая операция. Пришел сдал анализы, запланировали операцию, все в два визита, вместо длительных госпитализаций в стационарах Все на высоком уровне и с европейским подходом, да и цены приемлимые. Спасибо!!!!

Helen 13.03.2015
Люди, они даже на приём записать нормально не могут! Час я ждала, пока они мне перезвонят, позвонила сама. Девушка Наталья даже не спросила, по какой специальности я хочу записаться к доктору (врач принимает по двум направлениям), соответственно записала меня неправильно, назвала не ту стоимость, потом два раза что-то долго выясняла, но внятно ответить по цене так и не смогла."Супер-профессионалы"!!!
Администратор Комментарий администратора
Уважаемая Елена! К сожалению 12.03-13.03.2015г произошел технический сбой программы по записи, возникли проблемы при записи пациентов к врачам и на процедуры. Приносим свои извинения за технические неполадки.
Администрация СМ-клиники

Светлана 12.03.2015
В общем клиника адекватная, но дозвониться до регистратуры, чтоб записаться на прием и уж тем более узнать анализы крайне сложно: переключают с оператора на оператора, каждому приходится по несколько раз объяснять что тебе нужно. Это сильно напрягает. А еще девочки в регистратуре при посещении клиники спрашивают «К какому специалисту вы идете?» По мне так это некорректный и неудобный вопрос со стороны персонала на ресепшене, мало ли какие деликатные проблемы у пациентов клиники бывают, а все вокруг стоят и слушают, неудобный момент получается.
ОСОБЕННО!!!! сильно смущает вопрос оплаты: кроме малюсенького чека никакую расшифровку не выдают!!!! А суммы немаленькие у вас! Мне, как вашему пациенту, очень ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ ЗА КАКИЕ КОНКРЕТНО УСЛУГИ Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ!!! Предусмотрите, пожалуйста, чтобы кассиры выдавали чек и расшифровку оказанных услуг с суммами. У меня уже несколько раз вызывали сомнения оплаченные мною суммы. Да еще и анализы ОПЛАЧЕННЫЕ И СДАННЫЕ теряют!!! Подскажите, каким образом все же можно получать от вашей клиники расшифровку оказанных услуг?
Администратор Комментарий администратора
Уважаемая Светлана! Спасибо большое за Ваш отзыв. С сотрудниками регистратуры проведена совещание о сохранение конфеденциальности записи к специалисту, выдачи и получения результатов анализов. В настоящее время устраняются технические неполадки по записи пациента на прием. По обьему оказанных услуг Вы можете обратиться к любому администратору регистратуры или кассиру для получения полной распечатки выполненных Вам услуг с их стоимостью, датой выполнения, ФИО врачей.
Администрация СМ-клиники.

Владимир 10.03.2015
Очень огорчен. Пришел в 03.03.2015 года сдавать анализ, задал вопрос о готовности меня заверили о сроках от 5 до 10 дней максимум. Позвонил на 7-й день просто узнать, ну мало ли готов. Увы в ответ Я услышал от оператора что готовность моего анализа до месяца, они наберают группу (какую группу)Почему мне об это не сообщили перед сдачей ?????????????? А этот анализ мне нужен очень срочно. КАК БЫТЬ ????
Администратор Комментарий администратора
Уважаемый Владимир! Обратитесь пожалуйста к старшему администратору клиники для разрешения ситуации и возможного уточнения срока анализа и ускорения его готовности.

Екатерина 20.02.2015
Хочу выразить огромную благодарность врачу-урологу Станиславу Викторовичу Понкратову, за высокое качество проведенного оперативного лечения, по поводу лейкоплакии мочевого пузыря. Мое качество жизни изменилось кардинально в лучшую сторону. Спасибо Вам большое!

Галина 12.02.2015
Очень хороший врач-гинеколог Пенкина Л.А.
На все вопросы ответит, ничего лишнего не назначит. Специалист по УЗИ тоже дядя адекватный, всё расскажет, покажет. Отношение человеческое.
наблюдаюсь по беременности 4-й месяц. Администраторы вежливые, в клинике чисто, тихо... Разве что дороговато, но того, наверное, стоит. БОЛЬШОЙ контраст почувствовала, когда позвонила в ЖК №11 по месту жительства, хотела записаться на приём, чтобы сообщить о том, что встаю на учёт в частной клинике, - меня ТАК облаяли, ещё по телефону, не успела даже записаться, хамы, ужас... Наше спокойствие стоит денег, что ни говори, и эти деньги придётся относить в частную клинику. В ЖК - ни ногой - жить хочу))))! Капитализм, товарищи...

Елена 11.02.2015
Хочу выразить глубочайшую благодарность врачу гинекологу Марии Викторовне. В прошлом году благодаря ей выявлено заболевание, которое не давало возможности забеременить, и вот спустя год я - мама замечательного человечка. Спасибо вам большое, успехов и здоровья!

Елена 05.02.2015
Очень хороший специалист УЗИ, внимательное отношение,профессионализм. Единственное что не понравилось в клинике - хамский гардеробщик/по совместительству охранник? Ни в одной уважающей себя клинике такого отношения не встречала. Помните что первое впечатление о клинике создается по тому как вас встречают.
Администратор Комментарий администратора
Уважаемая Елена! Приносим свои извинения за поведения нашего сотрудника, администрация клиник и разберет подобное поведения сотрудника. Спасибо за отзыв.

Сергей 03.02.2015
Обратился за помощью в клинику к проктологу Хохлову Сергею Викторовичу очень грамотный специалист, очень быстро и точно поставил диагноз, и назначил действующее лечение. Выражаю свою благодарность, огромное спасибо!!! Рекомендую.

Елена 11.01.2015
Здравствуйте! Обратилась в клинику с проблемой выпадения волос. Выражаю огромную благодарность косметологу Писаренко Наталье Леонидовне за помощь. Был проведён курс плазмолифтинга. Эффект от этой процедуры не заставляет долго ждать, результат потрясающий! Остановилось выпадение, состояние волос намного улучшилось. У кого существует такая проблема, очень рекомендую. Процедура не из дешёвых, но она того стоит, поверьте! Ещё раз огромное спасибо!

Всего: 5827 отзывов

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте
СМ-Клиника на Дунайском проспекте
СМ-Клиника на проспекте Ударников
СМ-Клиника на Маршала Захарова
СМ-Клиника на Выборгском шоссе
СМ-Клиника на Малой Балканской
СМ-Клиника на Дыбенко
  запись с сайта СКИДКА 10%
Запись на прием
Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Оставьте заявку и наш специалист
подберет удобное время для сеанса связи с врачом
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Нашли ошибку?
С помощью этой формы Вы можете отправить сообщение об ошибке администратору сайта
Запись на анализы
Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Написать руководителю
службы клиентской поддержки СМ-Клиника
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных