ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Хирург-отоларинголог

Врачи отоларингологи «СМ‑Клиника» применяют в своей практике плановую и экстренную хирургию. Экстренная хирургия применяется в случаях, когда операция должна быть проведена немедленно после постановки диагноза. Плановая хирургия имеет дело с менее острыми случаями, когда есть время на проведение полной предоперационной подготовки.

Наша клиника предлагает платные консультации и лечение ЛОР-заболеваний без очередей.

Специалисты «СМ‑Клиника» применяют лазерный и более щадящий радиоволновой методы хирургии.

Вы можете записаться на прием к хирургу-отоларингологу в одну из наших клиник. До первой легко добраться от станций метро Ладожская (Красногвардейский район) и Проспект Большевиков (Невский район). Вторая клиника находится недалеко от метро Дунайская и Купчино. (Московский и Фрунзенский район).

Экстренная ЛОР-хирургия

Экстренная хирургия занимается лечением следующих патологий ЛОР-органов:

• травмы ЛОР-органов с осложнениями;
  • острый гайморит;
  • носовое кровотечение;
  • паратонзиллярный абсцесс;
  • острый гнойный отит.

При наличии косметических дефектов в результате травмы, или при наличии осложнений (кровотечение), оказывается экстренная репозиция костей носа.

Процедура болезненная и выполняется под общей анестезией (наркоз, интубация).

Если операцию невозможно выполнить сразу же (пациент поел или есть сопутствующее сотрясение), во избежание неправильного сращивания костей операция проводится в течение недели.

В этот период надо выполнить репозицию костей носа, наложить гипсовую лангетку, чтобы получить нормальный косметический эффект. Во избежание пластической операции репозиция проводится в течение 10 дней.

Для лечения острого гайморита требуется срочное выполнение пункции, что позволит извлечь гной из пазух. Если этого не сделать, возникает опасность осложнений. Выполняется экстренная пункция верхнечелюстных пазух.

В нашей клинике выполняется лечение носового кровотечения. Причиной данной патологии могут стать травмы или повышенное артериальное давление. Выполняется экстренная тампонада носа. Тампоны обычно ставятся на двое суток. Параллельно устраняются причины, по которым возникло кровотечение. Лечением повышенного артериального давления занимается кардиолог.

К экстренным операциям относится лечение осложнения ангины – паратонзиллярного абсцесса. В «СМ‑Клиника» это заболевание лечится в условиях комфортного дневного стационара. Опытные хирурги выполняют экстренную операцию – вскрытие абсцесса.

У детей могут быть экстренные показания для проведения процедуры парацентеза. Если у пациента толстая барабанная перепонка, то при гнойном отите возникает осложнение - гной не может выйти наружу. В этом случае хирург делает надрез барабанной перепонки и выпускает гной, что создает предпосылку для выздоровления.

К экстренным операциям относят также вскрытие гематом и ушитие травм в области лица.

besplatnaya-konsultacia

Плановая ЛОР-хирургия

Плановая хирургия занимается лечением заболеваний носа и придаточных пазух носа, а также заболеваниями глотки. В нашей клинике плановые операции выполняются при следующих патологиях:

• искривление носовой перегородки;
  • риниты различной этиологии;
  • полипы полости носа;
  • аденоидит;
  • храп;
  • кисты верхнечелюстной пазухи.

Наиболее часто встречающаяся патология – это искривление носовой перегородки. Для лечения выполняется септопластика с целью коррекции строения носовой перегородки и нормализации дыхания через нос. После операции пациент в течение суток находится в комфортной палате стационара. На следующий день проводится снятие тампонады носа, и пациент отправляется домой.

В рамках плановой хирургии в «СМ‑Клиника» лечатся вазомоторный, аллергический и гипертрофический риниты. Для лечения применяются лазерная и радиоволновая технологии. Выполняется подслизистая радиоволновая коагуляция носовых раковин, вследствие чего они уменьшаются в объеме, и нос начинает дышать свободно. Зачастую пластика перегородки носа и радиоволновая коагуляция выполняются одномоментно.

Полипы полости носа – очень часто встречающаяся патология. Это крайняя форма аллергического ринита. Слизистая полости носа начинает изменяться до такой степени, что образуются доброкачественные полиповидные образования, которые полностью закрывают носовые ходы, и дыхание через нос прекращается.

Единственный выход – удаление полипов. Для этого используется специальная техника – шейвер. Также используются эндоскопические методы. С помощью этих современных методов эффективно убирается полипозная ткань, что позволяет прекратить назальную обструкцию и полностью восстановить носовое дыхание.

У детей в плановом порядке выполняется аденотомия. Это операция по удалению гипертрофированной носоглоточной миндалины при аденоидите. Выполняется под общим наркозом с аденоскопическим контролем в стационаре одного дня. В этот же день ребёнок отправляется домой без тампонады носа.

Врачи клиники выполняют операции на глотке для избавления от храпа. Выполняется лазерная или радиоволновая увулопалатопластика. В результате операции уменьшается гипертрофия мягкого неба, небного язычка, небной занавески. Формируется плотное натяжение небной занавески, что способствует уменьшению храпа. Эффект после операции отсроченный и наступает примерно через месяц.

Выполняется удаление кисты из верхнечелюстной пазухи. В гайморовой пазухе происходит разрастание слизистой, и образуется киста или полип. При помощи эндоскопии происходит доступ к пазухе, киста удаляется.

Также опытные хирурги «СМ‑Клиника» выполняют другие операции на ЛОР-органах:

• хирургическая и радиоволновая тонзиллэктомия;
  • частичное удаление небных миндалин;
  • пластические операции наружного носа – ринопластика;
  • операция по устранению врожденной лопоухости.

ЛОР-операции довольно болезненны и сложно подвержены методам местной анестезии. Поэтому, в «СМ‑Клиника» операции на ЛОР-органах выполняются под общим наркозом.

Радиоволновой метод хирургии

Радиоволновой метод является наименее травматичным. При радиоволновом методе хирург оперирует очень тонким рабочим электродом, через который проходит высокочастотная (3,8-4 МГц) радиоволновая энергия. Поток этой энергии направляется на оперируемый участок, вызывая увеличение энергии на молекулярном уровне.

Температура клеток резко повышается, и они в буквальном смысле испаряются. Это происходит без непосредственного контакта электрода с клетками. Сам электрод во время операции не нагревается.

Преимуществом метода является его аккуратность и точность. Опытный хирург удаляет только пораженную ткань, не затрагивая здоровые клетки. Глубина и площадь воздействия радиоволны находятся под полным контролем врача.

Использование этого метода даже не подразумевает наложения повязки, а пациент может мыться в тот же день. Кроме того, заживление происходит быстрее, чем при хирургическом иссечении, и практически не оставляет рубцов.

В отличие от лазерного метода хирургии радиоволновой является более щадящим, и является более предпочтительным вариантом для операций на мягких тканях и взятия биопсии.

Опытные хирурги «СМ‑Клиника» помогут справиться с любой патологией ЛОР-органов.  Запись на прием к врачу ведется круглосуточно. Профессионализм наших специалистов и современное техническое оснащение медицинских центров – залог качественной диагностики и эффективного решения ваших проблем.

Warning: Array to string conversion in /var/www/smclinic-spb.ru/html/templates/smgreen/html/com_content/article/default.php on line 456

Warning: Attempt to read property "num_rows" on bool in /var/www/smclinic-spb.ru/html/templates/smgreen/html/com_content/article/default.php on line 462