Отзывы

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса

Посещение гинеколога Хохловой Марии Викторовны показало ещё одну проблему моего здоровья, которую нельзя оставлять без внимания. Лечебные процедуры, которые провела со мной Мария Викторовна, и её назначения и рекомендации были очень своевременными для моего здоровья. Врач Хохлова внимательный и чуткий к пациенту доктор. Спасибо Марии Викторовне за её душевную доброту и тёплый приём. У такого доктора хочется лечиться!

Посещение гинеколога Хохловой Марии Викторовны показало ещё одну проблему моего здоровья, которую нельзя оставлять без внимания. Лечебные процедуры, которые провела со мной Мария Викторовна, и её назначения и рекомендации были очень своевременными для моего здоровья. Врач Хохлова внимательный и чуткий к пациенту доктор. Спасибо Марии Викторовне за её душевную доброту и тёплый приём. У такого доктора хочется лечиться!


После приема я подписываю бумажку с ценами, но она остается у врача. Приходится лиьо просить распечатку, лиьо фотографировать. Не всегда об этом вспоминаю и приходится звонить...

По данному случаю была проведена врачебная комиссия. Члены ВК по завершении заседания постановили:
- медицинское обследование и назначенное лечение проводилось с учетом поставленной задачи и на основании существующих стандартов ведения подобных пациентов;
- результаты Rg - исследования достоверны, выданы заявителю;
- в предъявленных документах присутствует ошибка в диагнозе травматолога - ортопеда сторонней организации;
- рекомендации пациенткой не выполнены, на назначенный повторный прием пациентка не явилась, что не позволило осуществить дополнительного обследования.
В результате отсутствия факта ошибки врача - травматолога, претензия по обследованию и назначение схемы лечения, считать не обоснованным.