Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Прописал промывание миндалин. При процедуре не вымылось ни единой пробки. Ранее я никогда не страдал от тонзиллита, но зачем-то послушал этого "врача". Теперь начались проблемы с миндалинами. Появились пробки. Также прописал полоскание агрессивными растворами без разведения водой. Прошло уже больше месяца... Я просто мечтаю вернуться в состояние, которое у меня было до посещения Вязникова Дмитрия.
Ответ клиники
Здравствуйте, Руслан Рамилевич!
Прежде всего, приносим искренние извинения за негативные эмоции, которые вы испытали при посещении клиники.
Насколько мы знаем, по данному обращению вы разговаривали с руководством клиники. В качестве лояльности администрация предложила вам бесплатную консультацию другого ЛОР-специалиста по нашей программе Гарантия качества. Такая консультация позволяет получить все разъяснения и альтернативное мнение специалиста. Этим предложением вы воспользовались.
В интернет-пространстве мы не можем раскрывать данные, касающиеся вашего опыта проведения процедуры. Однако хотим отметить, что факт повреждения миндалин не подтвержден специалистом нашей клиники, так же мы не получили от вас заключения из сторонней организации, которое могло бы подтвердить этот факт. Хотим отметить, что действия врача Вязникова Дмитрия Андреевича соответствует стандартам оказания медицинской помощи, регламентируемыми законодательством РФ.
Руслан Рамильевич, мы постарались разобраться в ситуации и приложили усилия для ее урегулирования. Благодарим вас за обратную связь.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Ответ клиники
Алексей Сергеевич, здравствуйте.
Мы рады, что доктор быстро и профессионально смогла решить вашу проблему.
Спасибо за отзыв, берегите себя.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Специалист:
Коптева Анна Викторовна
Ответ клиники
Анна Александровна, добрый день.
Очень приятно читать ваш отзыв.
Анна Викторовна работает у нас не так давно, однако уже получила слова благодарности от многих пациентов.
Спасибо и вам за мнение. Будьте здоровы!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Вы отличный специалист, очень хороший человек!!! Буду советовать друзьям и знакомым только Вас! Все рассказал доступно, объяснил. Иду на поправку ??
Ответ клиники
Анна Александровна, здравствуйте!
Огромное вам спасибо за отзыв. Вы верно подметили, Михаил Викторович - замечательный, открытый человек и что важно - профессионал своего дела.
Благодарим вас за то, что будете рекомендовать доктора друзьям.
Скорейшего вам выздоровления и удачи!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Специалист:
Долженкова Ирина Николаевна
Специалист:
Кабанов Алексей Юрьевич














































Даниил Григорьевич, здравствуйте.
Спасибо за обращение. Прежде всего, приносим извинения за неудобства.
Сейчас на контакт-центр действительно большая нагрузка, так как поступает очень много звонков от пациентов.
Именно поэтому мы пытаемся развивать дополнительные системы в виде роботизированных операторов, которые оптимизируют коммуникацию с пациентом, улучшают ее. Пока в таких системах есть недостатки, над которыми мы постоянно работаем.
Мы уверены, что в скором времени обращение в контакт-центр будет более комфортным и оперативным для наших пациентов.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.