Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Специалист:
Воронцова Лилия Константиновна Хочу поделиться своими впечатлениями о замечательном враче-гинекологе. Доктор проявила высочайший профессионализм и исключительную чуткость. Каждый момент приёма был продуман до мелочей — от первой консультации до подробных рекомендаций.
Особенно порадовало внимательное отношение и умение создать комфортную атмосферу. Все мои вопросы были детально разобраны, а лечение назначено грамотно и эффективно.
Однозначно рекомендую этого врача всем своим знакомым. Спасибо за ваш нелёгкий труд и заботу о женском здоровье!
Специалист:
Макарова Мария Андреевна
Ответ клиники
Ярослава, добрый день! От лица Марии Андреевны, приносим Вам искреннюю благодарность за оставленный отзыв на нашем сайте и добрые слова в адрес нашего врача.
Крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на проспекте Маршала Захарова Барбинов Д.В.
Но сама врач это просто ужасный опыт. Я пришла максимально спокойно, очень плохо себя чувствовала, у меня не было ни сил, ни желания конфликтовать. В начале приема всё было нормально: она задала стандартные вопросы, я ответила и пошла на КТ.
Однако дальше начался откровенный негатив. Я задала один и тот же вопрос повторно не со злым умыслом, просто мне действительно было плохо и сложно сконцентрироваться. И на это врач начала раздражаться, всем видом показывая, что я её "бесю". У неё стоит стаж 21 год разве за это время она ни разу не сталкивалась с тем, что люди во время болезни могут быть рассеянными? Тем более я оплатила приём, и даже если задам вопрос 10 раз врач обязана отвечать корректно.
Понимаю, у всех бывает усталость, кто-то не улыбается и не обязан. Но нейтральное, уважительное общение это минимум, особенно в условиях платной медицины.
Потом, когда я уже уходила из кабинета, она что-то неприятное сказала мне в спину я даже не уловила, но было ясно, что с негативом. Окей, я забила на это лишь бы уже просто забрать флешку и домой. Я не жду «сверхмилоты», но в платном заведении минимум -уважительное отношение. Почему я должна во время болезни выслушивать хамство?
Дальше ситуация в коридоре. Я ожидала флешку с записью, разговаривала с медсестрой и задала ей вопрос: через сколько примерно будет готово заключение. Медсестра приоткрыла дверь и задала этот вопрос врачу и в ответ та начала говорить с раздражением, мол, "через дверь она не будет разговаривать". Сначала я подумала, что она обращается к медсестре (что уже странно так с коллегами не разговаривают), но оказалось, что это было мне. Потом она вышла из кабинета и начала говорить что-то в духе "я врач, я не обязана, я вообще-то такая крутая" я была в шоке. Я объяснила, что не с ней общалась, а с медсестрой, и что без приглашения заходить в кабинет считаю тоже невежливо. Но на меня буквально обрушился поток претензий - за что? За то, что я вежливо спросила, когда мне придёт заключение?
Я даже сказала, что понимаю, если не сразу, просто "как будет готово - пришлите", но хотела уточнить, возможно ли это чуть раньше. Почему это вызвало такую реакцию?
Параллельно я услышала диалог между ней и медсестрой, где последняя сказала "ещё 4 часа", на что врач буркнула что-то вроде "ну ок" я вообще не поняла, это намёк, что она хотела уйти пораньше, и я помешала?
Всё происходящее показалось мне крайне непрофессиональным, эмоционально нестабильным и просто неприемлемым. Я первый раз сталкиваюсь с тем, что врач так реагирует на абсолютно нормальные, уважительные вопросы.
Если у неё усталость, выгорание, личные проблемы или проблемы с восприятием молодых девушек- я не обязана это «хавать», тем более в частной медицине. Я пришла на обычное обследование, а вышла с эмоциональным стрессом и недоумением. Я планировала просто придти сделать и уйти, мне вообще все равно улыбается мне врач или нет, но можно хотя бы не повышать себе настроение за счет унижения и чувства превосходства над пациентом. Просто сделай мне кт, скажи что там нейтральным голосом, ответь на мой вопрос и все.
Ответ клиники
Добрый день, Мария Дмитриевна!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением. Руководство клиники с ответственностью отнеслось к Вашему обращению и провело внутреннюю проверку. приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Надеемся, что следующие визиты в клинику принесут Вам только положительные эмоции, будут качественными и эффективными, во всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на ул. Дыбенко Вострикова Е.Б.
Специалист:
Рыкова Марина Сергеевна Долго искала "своего" гинеколога, и ура!, наконец-то нашла! Обязательно приведу к Марине Сергеевне своих двух дочек! Спасибо ещё раз!
Ответ клиники
Оксана, добрый день!
Спасибо Вам большое за оставленный отзыв! Мы очень рады, что в лице Рыковой Марины Сергеевны Вы нашли своего врача, которому можете доверить свое здоровье. От души желаем Вам крепкого здоровья и всегда рады помочь!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на Выборгском шоссе Дедкова О.В.
Специалист:
Гвоздев Максим Александрович был весьма доброжелателен и отзывчив,доступно объяснил диагноз и назначил лечение.
Ответ клиники
Добрый день, Мирослава!
Спасибо Вам за высокую оценку. Рады, что были полезны и Вам у нас понравилось.
Желаем отличного настроения и здоровья!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на Дунайском проспекте Алмазов К.С.
Специалист:
Храмович Виктор Сергеевич
Ответ клиники
Татьяна, добрый день! Спасибо Вам за тёплые слова в адрес врачей нашей клиники!
В наших клиниках мы стараемся создать атмосферу добра и уюта, и, конечно, предоставить нашим пациентам медицинское обслуживание высокого качества, поэтому в клиниках работают профессионалы с большим опытом работы – высококлассные врачи и персонал. Мы очень рады, что смогли помочь Вам! Берегите себя и будьте здоровы!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на Дунайском проспекте Алмазов К.С.
Специалист:
Петрушина Марина Борисовна С уважением, С******* А.В.
Ответ клиники
Александр, добрый день! Выражаем Вам огромную благодарность за то, что Вы нашли время написать такой подробный и полный добрых слов отзыв в адрес нашего врача! Это очень ценно, что в лице Петрушиной Марины Борисовны Вы нашли своего врача. А нам вдвойне приятно, что Ваш выбор пал именно на нашу клинику! Ведь мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и сервис высокого уровня. Поэтому в наших клиниках работают профессионалы с большим опытом работы – высококлассные врачи с любовью к своей профессии и людям!
Спасибо за то, что выбираете нашу клинику!
Крепкого Вам здоровья и всех благ!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на ул. Дыбенко Вострикова Е.Б.
Специалист:
Михайлов Александр Павлович
Ответ клиники
Андрей, здравствуйте!
От лица клиники выражаем Вам благодарность за сказанные тёплые слова в адрес доктора Михайлова Александра Павловича. Мнение наших пациентов очень важно для нас.
Желаем здоровья Вам и Вашей семье!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на ул. Малая Балканская Байдина В.А.
Специалист:
Алексеев Кирилл Николаевич
Ответ клиники
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за тёплые слова и доверие к нашему специалисту, Алексееву Кириллу Николаевичу. Мы очень рады, что смогли помочь Вам и у Вас осталось положительное впечатление от посещения клиники. Ваши слова вдохновляют нас продолжать работать на высшем уровне для здоровья и комфорта пациентов.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на ул. Дыбенко Вострикова Е.Б.
Специалист:
Агафонов Михаил Витальевич
Ответ клиники
Добрый день, Лидия!
Спасибо за такой тёплый и искренний отзыв! Нам очень приятно, что подход доктора Агафонова Михаила Витальевича помог Вам чувствовать себя комфортно и уверенно во время обследования. Для нас важно не только профессиональное качество работы, но и создание доверительной атмосферы, чтобы пациенты чувствовали поддержку и заботу.
Спасибо за доверие и выбор нашей клиники. Мы всегда рады Вам помочь!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на Дунайском проспекте Алмазов К.С.














































Добрый день, Юлия!
Большое спасибо за Вашу теплую благодарность! Очень приятно слышать, что Вы остались довольны результатами работы нашего специалиста. Ваши слова являются для нас наилучшей наградой за нашу профессиональную деятельность.
Мы всегда готовы помочь Вам в будущем, и Вы можете обращаться к нам с любыми вопросами. Здоровье и благополучие пациентов - наша главная цель. Спасибо за то, что выбираете нашу клинику!
С уважением,
Главный врач «СМ-Клиника» на Выборгском шоссе Дедкова О.В.