Отзывы

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса

Сергей Александрович на этапе амбулаторного консультирования подробно расспросил меня об истории моего заболевания. Без его грамотно сформулированных вопросов я бы даже не догадалась, что подобные жалобы могут относиться к ревматологии. Я ощущала, что врач действительно беспокоится о моем состоянии здоровья, стремится улучшить мое самочувствие и облегчить течение болезни.
Сергей Александрович не спешил назначать агрессивную терапию, не выверив диагноз и не убедившись в необходимости такого лечения. Только после тщательного амбулаторного обследования он направил меня на лечение в стационар.
За две недели Сергей Александрович сделал то, что не могли сделать врачи других медицинских учреждений с 1973 года (Сорок семь лет!) – он правильно поставил диагноз, и лечение оказалось эффективным. А за эти годы я обращалась с болью в поясничном отделе позвоночника не в самые плохие клиники Санкт-Петербурга, например, неоднократно лечилась в МЦ «Адмиралтейские Верфи».
Спасибо за доброту, сопереживание и внимательность, такие редкие в наше время качества!
Всем желаю таких хороших Врачей, а таким Врачам - благодарных и выздоравливающих пациентов.

Оксана Викторовна, здравствуйте.
Искренне благодарим за отзыв.
Здоровья вам и хорошего настроения!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Сделал КТ грудной клетки (СПб, Выборгское шоссе, 17). Получил диск и описание. Теперь мне нужна пленка и с меня требуют еще 490 рублей. Подскажите, где в прейскуранте или в договоре, который у меня на руках идет речь о доп.услуге???

Алексей Валерьевич, здравствуйте.
Благодарим за отзыв.
Стандартно результат КТ записывается на диск. Если пациент озвучивает потребность в пленке, то по прейскуранту это оплачивается дополнительно - в размере 490 рублей. Условие дополнительной оплаты проговаривают в контакт-центре, в регистратуре клиники.
Потребность в получении пленки вы озвучили спустя 17 дней после обследования. Как только вы обратились с этим вопросом - мы озвучили стоимость.
Алексей Валерьевич, мы разобрались в ситуации и не видим здесь нарушений и недоработок с нашей стороны.
Если у вас остались вопросы - вы всегда можете обратиться лично в администрацию клиники. Мы дадим подробную информацию.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.


Светлана Васильевна, здравствуйте.
Искренне благодарим вас за отзыв.
Вы верно отметили - Валентина Александровна очень внимательный, ответственный и безусловно, высококвалифицированный доктор.
Мы рады, что процесс лечения в стационаре был комфортным и приятным для вас благодаря доктору.
Желаем вам хорошего самочувствия и отличного настроения.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Анна Алексеевна, здравствуйте.
Очень приятно читать ваш отзыв.
Рады, что вы остались довольны взаимодействием с Михаилом Алексеевичем.
Будьте здоровы и отличного вам настроения!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Татьяна Николаевна, здравствуйте.
Проверили информацию по вашему обращению.
Прием врача с рассмотрением результатов обследований, выполненных в другом мед.учреждении, действительно стоит 2 250 рублей. Об этом сообщил и доктор, и сотрудник колл-центра. Стоимость официальная и указана в нашем прейскуранте. Дезинформации с нашей стороны не было.
Татьяна Николаевна, если остались вопросы - вы всегда можете обратиться к руководству клиники. Мы постараемся на них подробно ответить.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Лола Самижоновна, здравствуйте!
Искренне благодарим за отзыв.
Желаем здоровья и благополучия.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.


Александр Федорович, здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Верно, Максим Владимирович - прекрасный доктор. Всегда очень доброжелателен, внимателен и профессионален.
Мы рады, что вы остались довольны взаимодействием со специалистом.
Здоровья вам!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Даниил Григорьевич, здравствуйте.
Спасибо за обращение. Прежде всего, приносим извинения за неудобства.
Сейчас на контакт-центр действительно большая нагрузка, так как поступает очень много звонков от пациентов.
Именно поэтому мы пытаемся развивать дополнительные системы в виде роботизированных операторов, которые оптимизируют коммуникацию с пациентом, улучшают ее. Пока в таких системах есть недостатки, над которыми мы постоянно работаем.
Мы уверены, что в скором времени обращение в контакт-центр будет более комфортным и оперативным для наших пациентов.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Прописал промывание миндалин. При процедуре не вымылось ни единой пробки. Ранее я никогда не страдал от тонзиллита, но зачем-то послушал этого "врача". Теперь начались проблемы с миндалинами. Появились пробки. Также прописал полоскание агрессивными растворами без разведения водой. Прошло уже больше месяца... Я просто мечтаю вернуться в состояние, которое у меня было до посещения Вязникова Дмитрия.

Здравствуйте, Руслан Рамилевич!
Прежде всего, приносим искренние извинения за негативные эмоции, которые вы испытали при посещении клиники.
Насколько мы знаем, по данному обращению вы разговаривали с руководством клиники. В качестве лояльности администрация предложила вам бесплатную консультацию другого ЛОР-специалиста по нашей программе Гарантия качества. Такая консультация позволяет получить все разъяснения и альтернативное мнение специалиста. Этим предложением вы воспользовались.
В интернет-пространстве мы не можем раскрывать данные, касающиеся вашего опыта проведения процедуры. Однако хотим отметить, что факт повреждения миндалин не подтвержден специалистом нашей клиники, так же мы не получили от вас заключения из сторонней организации, которое могло бы подтвердить этот факт. Хотим отметить, что действия врача Вязникова Дмитрия Андреевича соответствует стандартам оказания медицинской помощи, регламентируемыми законодательством РФ.
Руслан Рамильевич, мы постарались разобраться в ситуации и приложили усилия для ее урегулирования. Благодарим вас за обратную связь.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Любовь Израилевна, здравствуйте.
Огромное спасибо за подробный, теплый отзыв о нашем враче. Мы с вами абсолютно согласны, Сергей Александрович - внимательный, грамотный, высококвалифицированный доктор, главное для него - добиться наилучшего результата лечения и значительно улучшить состояние пациента.
Очень рады, что врач смог помочь вам. Желаем здоровья и отличного настроения!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.