+7 (812) 435 55 55 КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЗАПИСЬ
Поиск врача

Типичные летние болезни

Лето – лучшее время в году, с этим трудно поспорить. Однако даже самое прекрасное лето можно изрядно подпортить неожиданной хворью. Поэтому давайте-ка разберём самые распространённые летние заболевания. Чтобы знать, как от них уберечься.

Чаще всего летом случаются всевозможные отравления и расстройства желудка. Причиной тому – вольготная жизнь бактерий и вирусов, которым тёплая погода также по нраву, как и нам. Достаточно съесть полежавшую на солнце еду, чтобы капитально отравиться. Симптоматика таких заболеваний проста и чертовски неприятна: диарея и рвота.

Если же отравления избежать не удалось, в первую очередь надо как можно больше пить и почти ничего не есть. Принять адсорбент (активированный уголь, смекта). Если симптомы не проходят в течение двух дней, следует обратиться к врачу.

Большую опасность в летнее время представляют пчёлы и осы. Здоровому человеку укус пчелы доставит немалый дискомфорт, но опасности не составит. Проблемы возникнут, если доведётся пережить атаку целого роя пчёл. Яд от множественных укусов парализует работу дыхательной, сердечно-сосудистой и нервной системы. Результат будет печален.

К счастью, в наших широтах такие атаки регистрируются довольно редко. Чаще в больницу попадают люди с повышенной чувствительностью к пчелиному яду, а также после укуса в слизистую рта и шею.

Наши клиники в Санкт-Петербурге

Дунайский проспект, дом 47

Проспект Ударников, дом 19

ул. Маршала Захарова, дом 20

Выборгское шоссе, дом 17

Если вас укусила пчела, аккуратно извлеките жало, продезинфицируйте ранку антисептиком, положите на место укуса что-нибудь холодное. Если имеется склонность к аллергии, примите супрастин или другой антигистамин.

Открытие купального сезона сопряжено с опасностью заполучить «ухо пловца». Вода попадает в наружный слуховой проход и переливается там с мерзким бульканьем. Лечится такой синдром своими силами. Надо просто лечь на бок, чтобы поражённое ухо оказалось внизу. А затем сделать несколько глотательных движений. Вода должна вылиться.

Купание в непредназначенных для этого водоёмах – довольно рисковое дело. В незнакомой воде легче лёгкого подхватить церкариоз, иначе называемый «зудом купальщика». Злобные микроорганизмы церкарии попадают на кожу человека и вызывают покраснение и зуд, схожие с аллергическими. Потенциальную опасность представляет любой водоём со стоячей водой.

Для лечения используются антигистаминные препараты.

Желаем вам приятного, тёплого и здорового лета! :)

+7 (812) 435 55 55 круглосуточная запись
Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
 СКИДКА 5%для новых