+7 (812) 435 55 55 КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЗАПИСЬ
Поиск врача

Суставы зимой – причина боли

Суставы зимойРазберёмся, почему в холодное время года обостряются проблемы с суставами.

Очевидно, главным врагом суставов является переохлаждение. Поэтому одеваться надо по погоде, иначе может возникнуть воспаление. В особой группе риска наши многострадальные колени, которые сложнее всего утеплить должным образом. В первую очередь это касается девушек, которые даже в холода предпочитают носить тонкие колготки.

Девушки, внимание: здоровье – важнее моды!

Гололёд и зимние виды спорта повышают травматичность суставов. Если получили травму, не ограничивайтесь обезболивающими лекарствами. Сходите в травмпункт.

Возможно, боли в суставах спровоцированы проблемами с щитовидной железой. Виной тому может стать нарушение кальциево-фосфорного обмена, что заставляет кости испытывать «кальциевый голод», от которого страдают и суставы. Если без видимых причин болят суставы, поверьте «щитовидку».

Другой причиной может быть нарушение обмена веществ, из-за которого в суставах скапливаются кристаллы солей, провоцирующие воспалительный процесс. В этом случае стоит обратиться к эндокринологу.

Лишний вес, создающий дополнительную нагрузку на суставы, также может стать болезненным фактором. Обратитесь к диетологу, чтобы подобрать правильный режим питания.

Чтобы суставы были здоровы, ходите в бассейн. Очень уж суставы любят плавание. Нормализуйте свою диету – избегайте тяжёлую пищу, налегайте на кисломолочное. Одевайтесь тепло и удобно – особое внимание к обуви. Шпильки – палачи суставов.

Если боли в суставах не проходят, а продолжают беспокоить вас длительное время, обратитесь к врачу. Он поможет!

+7 (812) 435 55 55 круглосуточная запись
Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту