Отзывы

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса

Дорогая Мария, здравствуйте! Благодарим за теплые слова о нашем враче и клинике в целом. Юлия Сергеевна - профессионал в своей области. Кроме того, она всегда доброжелательно относится к каждому пациенту мед.центра. Вашу благодарность мы обязательно передадим доктору лично, уверены, ей будет очень приятно это услышать. Желаем Вам крепкого здоровья, благополучия и удачи! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.


Здравствуйте, уважаемый пациент! Сожалеем о сложившейся ситуации. Вы абсолютно правы – в данном случае сотрудники медицинского центра должны были сработать оперативнее. Хирург-травматолог Митин А.В., увидев травму Вашего ребенка, сразу решил перенаправить Вас к профильному специалисту, не выставляя своего приема. Это было сделано для того, чтобы пациент получил более качественную помощь отоларинголога. Тем не менее, с врачом Митиным была проведена беседа о недопустимости подобного поведения в экстренной ситуации.
Касательно работы отоларинголога Олейник Н.Ф – доктор действовал исключительно в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи. В осмотр ЛОРа входит обследование ушей, носа и глотки. При травмах носа, повреждениях головного мозга на барабанных перепонках могут быть выявлены соответствующие изменения. Врач также должен был осмотреть горло, чтобы исключить стекание крови и слизи по стенкам глотки.
В любом случае мы еще раз искренне приносим извинения за доставленные неудобства! Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья и благополучия!
С уважением, Зам.главного врача по лечебной работе, Вострикова Е.Б.


Дорогая Галина, здравствуйте! Благодарим за теплые слова о нашем враче. Лия Сейрановна - профессионал в своей области. Кроме того, она всегда тактично и внимательно относится к каждому пациенту. Вашу благодарность мы обязательно передадим врачу лично. Желаем здоровья и благополучия Вашей семье! С уважением, Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.

Вся клиника оставила приятное впечатление: всё вовремя, профессионально!

Уважаемая Надежда, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам всегда приятно получать обратную связь от пациентов. Чижова С.Н. - отличный специалист в области гастроэнтерологии, а также терапии. Мы очень рады, что ее работа оставила у вас приятное впечатление. Обращайтесь, мы всегда будем рады помочь! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.


Дорогая Надежда, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв о наших врачах и медсестрах. В последнее время все больше пациентов выбирают ФГДС под медикаментозным сном. Он переносится значительно легче, чем наркоз. После него не бывает вялости или заторможенности, проблем с ориентированием. И вы абсолютно правы - это позволяет безболезненно перенести неприятную процедуру и узнать диагноз. Вашу благодарность мы обязательно передадим нашим сотрудникам. Уверены, им будет приятно услышать эти слова. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.


Дорогая Надежда, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв о наших врачах и медсестрах. В последнее время все больше пациентов выбирают ФГДС под медикаментозным сном. Он переносится значительно легче, чем наркоз. После него не бывает вялости или заторможенности, проблем с ориентированием. И вы абсолютно правы - это позволяет безболезненно перенести неприятную процедуру и узнать диагноз. Вашу благодарность мы обязательно передадим нашим сотрудникам. Уверены, им будет приятно услышать эти слова. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Здравствуйте! По данному случаю была собрана врачебная комиссия. В результате, были выявлены нарушения, описанные в отзыве. Пациентке принесены извинения, предложена консультация другого косметолога, а также возвращены денежные средства.
Уважаемая Асия, мы еще раз приносим свои извинения и благодарим за отзыв. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Зам. главного врача по сервису, Медведева Ю.А.