Отзывы

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса

Мария Вячеславовна, здравствуйте
Рады читать ваш отзыв.
Евгения Алексеевна действительно очень грамотный, внимательный доктор, которая прикладывает все силы, чтобы решить проблемы маленьких пациентов.
Приятно знать, что и вашему ребенку ее консультации и назначения помогают.
Здоровья вашей семье!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.



Виктория Юрьевна, здравствуйте.
Как приятно получить ваш отзыв.
Попадая к Марине Александровне на прием, можно быть уверенной, что врач сделает все от нее зависящее, чтобы помочь пациенту справиться с недугом.
Мы искренне рады, что вы остались довольны и готовы продолжать лечение у нас.
Здоровья вам и хорошего настроения.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Елена Александровна, здравствуйте!
Мы прикладываем все силы, чтобы пациенту было удобно и комфортно находится в клинике, а ожидание результатов диагностики занимало как можно меньше времени.
Спасибо, что оценили это.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Имею претензии по ценообразованию. При записи по телефону сказали одну сумму, в итоге только при оплате в терминале я узнала что от меня хотят на 200₽ больше. Спорить с терминалом бесполезно, но это очень не приятно! Почему мне называют одну сумму, а просят другую? По телефону сказали что узи стоит 2400₽, а в терминале оплата вылезла 2600₽

Виктория Федоровна, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Мы пытались 3 раза связаться с вами, но, к сожалению, не смогли дозвониться.
Оператор контакт-центра не до конца поняла ваш запрос и назвала стоимость другого вида исследования. Нужное вам УЗИ по прейскуранту действительно стоит на 200 рублей больше.
Чтобы подобное больше не произошло, мы поговорили с оператором об этой ситуации и еще раз поработали над знаниями цен на УЗИ.
Мы приносим извинения за случившееся.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А,
Виктория Игоревна, добрый день.
Спасибо вам за высокую оценку.
Светлана Анатольевна - замечательный врач, высококвалифицированный, внимательный специалист. Рады, что вы остались довольны взаимодействием с ней.
Будьте здоровы! И отличного вам настроения.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.