Отзывы

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса


Дарья Геннадьевна, здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Приятно знать, что консультация оставила у вас приятные эмоции.
Здоровья вашей семье!)
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.

Вера Владимировна, здравствуйте!
Искренне рады слышать, что консультации Елены Владимировны, назначенное лечение помогли вам.
Спасибо за отзыв и рекомендации.
Здоровья вам!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.



Нина Петровна, здравствуйте!
Нам очень жаль, что так получилось, однако опоздание действительно может стать причиной отмены приема.
Как правило, мы просим пациентов подойти хотя бы 5-10 минут до консультации, чтобы успеть заполнить документы. Особенно если пациент приходит к нам впервые.
Если же человек опаздывает, у него остается слишком мало времени на прием. В итоге прием задерживается и все пациенты, которые записаны после него - ждут.
Мы стараемся избегать таких ситуаций.
Надеемся, вы сможете нас понять:(.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Мария Александровна, здравствуйте!
Большое спасибо за теплые слова. Людмила Львовна облагает отличными навыками как специалист, особым тактом и внимательностью. Эти качества позволяют ей завоевывать уважение коллег и пациентов.
Приятно знать, что вам все понравилось. Будьте здоровы!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.