Отзывы пациентов о клинике «СМ-Клиника» в Санкт-Петербург | Страница 392
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

x
Записаться на прием
x
Записаться на анализ
Дорогие пациенты!

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.

Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь. 

Костина Антонина Олеговна

Начальник отдела клиентского сервиса

Екатерина 13.06.2021
12 июня 2021 года я должна была пойти в 21.00 на рентген, а в 22 на МРТ ступни. Я пришла в центр в 20.45. Администратор, регистрируя меня,уточнил, знаю ли я о цене на мрт. Я сказала, что да знаю, и что так как исследование после 22, мне должны сделать скидку в 20 %. На что аминистратор сказал мне ждать в холле первого этажа.
В итоге оказалось, что оператор записал меня на рентген не на 12 июня, а на 11-е.
С рентгеном уладили, рентген сделали. Около 21.30 я вышла из рентген-кабинета и стала ждать приглашения в кабинет МРТ в холле первого этажа.
В 22.10 администратор уходит домой, а из рентген-кабинета выходит доктор и спрашивает меня, почему я ещё не на МРТ. И говорит, что ждать нужно было возле кабинета МРТ. И спрашивает, знаю ли я, что МРТ нужно оплачивать заранее.
Я подхожу к кассе (там очередь), хочу оплатить МРТ. В 22.15 подходит девушка из кабинета МРТ и говорит, что я опоздала и они не могут меня принять.
На мое возражение, что в данной ситуации виноват администратор, и я сижу здесь уже почти час, она говорит, что ей очень жаль, но исследование длится 40 минут, а она не может заставлять ждать следующих пациентов. А то, что я просто так просидела здесь час- нормально? Хорошо.
Я оплачиваю рентген-исследование, хочу записаться на МРТ на другой день, и совершенно случайно узнаю, что на МРТ стопы скидка 20%, оказывается, не действует. Зачем я пришла к 22 непонятно. Ни оператор, ни администратор мне о том,что эта скидка не действует, почему-то не сообщили.
Считаю эту ситуацию вопиющим неуважением к постоянному клиенту!
Почему меня не принял доктор, если опоздание на МРТ не было моей виной? Администратор раз 5 пробежал мимо меня, так что забыть обо мне он не мог. К 22 в холле я сидела одна.
Почему мне не сообщили об отсутствии скидки на МРТ? У меня маленький ребенок, мне не так просто вырваться в такое время из дома! Прошу администрацию разобраться в этой ситуации!
Администратор Ответ клиники
Екатерина Александровна, здравствуйте!
Мы благодарим вас за то, что нашли время поговорить с представителем клиники о случившемся.
Оператор контакт-центра действительно некорректно произвела запись на обследование и проинформировала вас о стоимости. Мы уже провели беседу с сотрудником о необходимости быть более внимательной к запросам пациентов.

Мы повторно от всей команды приносим вам извинения!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.

Александра 11.06.2021
По телефону спросила сколько будет стоить приём, сказали 1450, непосредственно на самом приеме врач предложил наложить мазь не озвучив цену, на кассе же я узнала что это стоит 600 р!!!!! Простите но это перебор, это стоимость целого тюбика и сумма для для манипуляции завышена и должна быть озвучена. Я заплатила, но больше не пойду в вашу клинику где разводят людей
Администратор Ответ клиники
Александра Владимировна, здравствуйте.
Спасибо, что рассказали об этом случае.
Как правило, мы стараемся максимально подробно информировать пациентов о стоимости услуг. Мы очень расстроены, что произошла такая ситуация.
Руководство клиники провело с лечащем врачом беседу о проговаривании стоимости процедур до их выполнения. 600 рублей, которые вы оплатили, мы положили на предоплату - вы сможете забрать их в любое время.

Повторно приносим извинения!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.

Кристина 08.06.2021
Выражаю огромную благодарность доктору Басенцян Нелли Ониковне! Очень рада, что меня оперировала именно этот замечательный гинеколог-хирург. Только благодаря ей, во время операции, у меня была обнаружена ещё одна проблема, которая была успешно устранена. Большое спасибо доктору за чуткость, внимательность и профессионализм!

Кристина 08.06.2021
Хочу выразить огромную благодарность доктору Аветисян Гаяне Георгиевне! К ней под наблюдение я попала в послеоперационный период. От этого врача я получила много полезных рекомендаций и огромную поддержку! Спасибо Вам большое, что всегда на связи и готовы прийти на помощь своим подопечным.

Марина 01.06.2021
Огромное спасибо доктору за оперативную помощь, за профессионализм и заботу. Как хорошо, что есть такие коллеги! Могу сравнивать, тк я врач с со стажем более 30 лет.

Рустам 01.06.2021
Огромное спасибо врачу за проведённую операцию 01.04.2021г.теперь я дышу полной грудью. Очень грамотный и внимательный специалист.

Валентина 28.05.2021
Марина Борисовна не только хороший врач ,но и замечательный человек ,внимательная .добродушная , подробно разъясняет как себя вести до и после операции ,от общения с ней осталось очень хорошее впечатление. Большое спасибо !

Ольга 28.05.2021
18.05.2021года доктором Урбанович С.И.была выполнена пункция в левый коленный сустав.Введено Дипроспан 1,0мл,несмотря на то что этот укол можно делать раз в год или даже два.Предыдущая пункция была 20.11.2020 года.В результате этого лечения у меня произошёл гипертонический криз.Прошу доктора Урбановича С.И.оплатить моё лечение у кардиолога.

Анна 27.05.2021
Огромная благодарность доктору.
Было сильно запущенное варикозное расширение вен.
Владимир Сергеевич починил мне ногу. Теперь она как новая.
До операции нога сильно болела, даже по ночам.
часто даже не могла на нее наступить.
Теперь ничего не болит, бегаю как в 20 лет.
СПАСИБО!!!

Ирина 27.05.2021
Огромное спасибо Владимиру Сергеевичу за оперативную и квалифицированную организацию подготовки и проведения операции по удалению катаракты. Слаженные действия всех участников процесса, внимательное и доброжелательное отношение к пациентам обеспечивают их спокойствие до и во время операции, и, что немаловажно,последующую быструю реабилитацию. Огромное спасибо Хрипуну Кириллу Владимировичу, его профессионализм не нуждается в дополнительных одобрениях. Необыкновенный человек с волшебными руками.
Администратор Ответ клиники
Ирина Павловна, спасибо за отзыв.

Владимир Сергеевич и Кирилл Владимирович регулярно работают в команде и благодаря слаженным действиям, профессионализму добиваются отличных результатов.
Приятно знать, что вы остались довольны всем процессом операции - от подготовки до реабилитации.
Желаем здоровья!

С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.

Всего: 5438 отзывов

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте
СМ-Клиника на Дунайском проспекте
СМ-Клиника на проспекте Ударников
СМ-Клиника на Маршала Захарова
СМ-Клиника на Выборгском шоссе
СМ-Клиника на Малой Балканской
СМ-Клиника на Дыбенко
  запись с сайта СКИДКА 10%
Запись на прием
Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Оставьте заявку и наш специалист
подберет удобное время для сеанса связи с врачом
Нашли ошибку?
С помощью этой формы Вы можете отправить сообщение об ошибке администратору сайта
Запись на анализы
Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Написать руководителю
службы клиентской поддержки СМ-Клиника