Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
В итоге оказалось, что оператор записал меня на рентген не на 12 июня, а на 11-е.
С рентгеном уладили, рентген сделали. Около 21.30 я вышла из рентген-кабинета и стала ждать приглашения в кабинет МРТ в холле первого этажа.
В 22.10 администратор уходит домой, а из рентген-кабинета выходит доктор и спрашивает меня, почему я ещё не на МРТ. И говорит, что ждать нужно было возле кабинета МРТ. И спрашивает, знаю ли я, что МРТ нужно оплачивать заранее.
Я подхожу к кассе (там очередь), хочу оплатить МРТ. В 22.15 подходит девушка из кабинета МРТ и говорит, что я опоздала и они не могут меня принять.
На мое возражение, что в данной ситуации виноват администратор, и я сижу здесь уже почти час, она говорит, что ей очень жаль, но исследование длится 40 минут, а она не может заставлять ждать следующих пациентов. А то, что я просто так просидела здесь час- нормально? Хорошо.
Я оплачиваю рентген-исследование, хочу записаться на МРТ на другой день, и совершенно случайно узнаю, что на МРТ стопы скидка 20%, оказывается, не действует. Зачем я пришла к 22 непонятно. Ни оператор, ни администратор мне о том,что эта скидка не действует, почему-то не сообщили.
Считаю эту ситуацию вопиющим неуважением к постоянному клиенту!
Почему меня не принял доктор, если опоздание на МРТ не было моей виной? Администратор раз 5 пробежал мимо меня, так что забыть обо мне он не мог. К 22 в холле я сидела одна.
Почему мне не сообщили об отсутствии скидки на МРТ? У меня маленький ребенок, мне не так просто вырваться в такое время из дома! Прошу администрацию разобраться в этой ситуации!
Ответ клиники
Александра Владимировна, здравствуйте.
Спасибо, что рассказали об этом случае.
Как правило, мы стараемся максимально подробно информировать пациентов о стоимости услуг. Мы очень расстроены, что произошла такая ситуация.
Руководство клиники провело с лечащем врачом беседу о проговаривании стоимости процедур до их выполнения. 600 рублей, которые вы оплатили, мы положили на предоплату - вы сможете забрать их в любое время.
Повторно приносим извинения!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Специалист:
Басенцян Нелли Ониковна
Специалист:
Баранов Владимир Сергеевич Было сильно запущенное варикозное расширение вен.
Владимир Сергеевич починил мне ногу. Теперь она как новая.
До операции нога сильно болела, даже по ночам.
часто даже не могла на нее наступить.
Теперь ничего не болит, бегаю как в 20 лет.
СПАСИБО!!!
Специалист:
Агеев Владимир Сергеевич
Ответ клиники
Ирина Павловна, спасибо за отзыв.
Владимир Сергеевич и Кирилл Владимирович регулярно работают в команде и благодаря слаженным действиям, профессионализму добиваются отличных результатов.
Приятно знать, что вы остались довольны всем процессом операции - от подготовки до реабилитации.
Желаем здоровья!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.














































Екатерина Александровна, здравствуйте!
Мы благодарим вас за то, что нашли время поговорить с представителем клиники о случившемся.
Оператор контакт-центра действительно некорректно произвела запись на обследование и проинформировала вас о стоимости. Мы уже провели беседу с сотрудником о необходимости быть более внимательной к запросам пациентов.
Мы повторно от всей команды приносим вам извинения!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.