ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Отзывы - Карапетян Завен Суренович

Татьяна 21.03.2024
Сергей Вазгенович отличный хирург, у него золотые руки, спасибо доктору. Всем советую.

Андрей 23.01.2024
Огромная благодарность доктору Карапетяну З. С. за профессионализм и тактичное отношение к пациентам! Настоящий врач с большой буквы!

Анжела 17.12.2023
Я обратилась с острой болью и попала к Завену Суреновичу. На осмотре доктор все конкретно рассказал, поставил диагноз и назначил срочную операцию. Перед операцией провели необходимое обследование. Операция прошла хорошо. Доктор в послеоперационный период был всегда на связи, днём и ночью. Приемы проходили всегда комфортно и доброжелательно. Очень ответственный и высококвалифицированный. Очень благодарна и ставлю 5+.

Елена 07.12.2023
Удаляли кисту копчика сыну. Всë сделали быстро и хорошо. Рана зажила через месяц и неделю. Врач всегда был на связи, отвечал на все вопросы. Всегда можно было написать или позвонить. За что отдельное спасибо! Рекомендую.

Отзыв 09.11.2023
Все отлично. Спасибо за доходчивое разъяснение по ходу лечения хирургу Карапетян З.С., урологу Матякубову Р.Р., УЗИ врач Абисалов А.Р.

Отзыв 09.11.2023

Ирина 26.10.2023
Обратилась к доктору с острым процессом.Нашла по совету младшей дочери, ей тоже кто то посоветовал. Шла целенаправленно на операцию ни минуты не пожалела. Доктор приятный, профессиональный, не напрягающий. Всё прошло на высшем уровне. Заплатила ровно столько, как и планировала. После операции даже обезболивающие не понадобились. Браво доктору. Рекомендую.

Отзыв 27.09.2023
Выражаю огромную благодарность доктору Карапетян З.С. За профессионализм и чуткое отношение к пациентам. Спасибо большое!

Отзыв 22.03.2023
Большая благодарность Карапетяну З.С. и Долобешкину Д.С. Очень оперативно сделали исследования, анализы.
После операции чувствую себя отлично.

Ольга 21.03.2023
Я уже дважды была на приеме у хирурга Карапетяна Завена Суреновича с проблемой вросших ногтей. И оба раза он внимательно изучал проблемное место, разъяснял причины и последствия. На операции и перевязке вел себя очень тактично и даже немного успокаивал, чтобы было не страшно. Помнит каждого пациента и его проблему, очень подробно рассказывает о том, как и чем лечиться после, как избежать повторения проблемы. Очень харизматичный, приятный человек и мастер своего дела! Побольше бы таких врачей! Спасибо Вам большое за экстренную помощь!

Григорий 09.02.2023
Хочу выразить искреннюю благодарность Завену Суреновичу за его талант истинного врача, внимание, заботу и высочайший профессионализм!!!
Делали сыну операцию (ещё в июле 2022 года) по поводу эпителиального копчикового хода. Как сама операция, так и весь послеоперационный период пролетели как один день! В месте операционного вмешательства не осталось и следа. Всё прошло точно так, как описывал Завен Суренович.
Не побоюсь этого слова, но это врач/хирург от Бога!
Если бы все наши врачи были бы такими, как Завен Суренович, наша медицина была бы лучшей в мире!
Спасибо еще раз и Завену Суреновичу и клинике (на М. Захарова, 20) за всё! Вы лучшие!

Всего: 15 отзывов

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте