Бесплатная консультация хирурга

Отзывы - Доценко Анастасия Викторовна

Алевтина 14.08.2023
Обращались к Доценко Анастасии Викторовне по поводу удаления доброкачественного образования. Хочется выразить глубокую благодарность и признательность за профессионализм и человеческое отношение. Доктор сразу с момента знакомства нашла подход к ребенку, как результат сама операция и последующие перевязки проходили без какого- либо дискомфорта, в атмосфере доброжелательного общения.
На все вопросы Анастасия Викторовна дала исчерпывающие ответы, прояснила все беспокоящие моменты и в целом ощущалась поддержка на всем протяжении лечения.
Также хочется поблагодарить операционную сестру и администраторов клиники за терпение и четкую слаженную работу.

Кира 29.07.2023
Обратилась в СМ Клинику, с головными болями, сначала прошла невролога, как оказалось , проблема не в этом, сделали снимок, оказался остеохондроз.. Направили к Доценко Анастасии Викторовне, была шишка на шейном отделе позвоночника, прошла 10 курсов массажа, назначили носить корсет, и состояние улучшилось.. Постепенно головные боли уменьшились.. Что понравилось, так это подход к своим пациентам, мастер своего дела!
Так же девушки на регистратуре быстро все оформили, очень вежливые, показали , что и где находится.
Огромное спасибо за такой прием. Советую близким и друзьям.

Екатерина 02.01.2023
Хочу поблагодарить доктора Доценко Анастасию Викторовну за консервативный подход и внимательное отношение к проблеме, а главное моментальное её разрешение без дорогостоящих препаратов и тем более антибиотиков (хотя до приема Анастасии Владимировны, все в один голос твердили, что без них не обойтись!) Отдельное спасибо за приятное легкое общение, понимание подростковых ньюансов и чувство юмора!

Татьяна 17.11.2022
Выражаю огромную благодарность врачу Доценко Анастасии Викторовне! Пришли к ней на приём с сыном с острой болью в области яичек. Врач внимательно провела осмотр, сделали УЗИ, все подробно и доступно объяснила и самое главное- настояла на экстренной операции, вызвав нам скорую и направив в больницу. Ситуация действительно оказалась критической. Но благодаря грамотному, своевременному, можно сказать волевому решению врача, все обошлось, и все органы остались жизнеспособны. Ещё раз большое спасибо, и за Ваш врачебный и за Ваш человеческий подход!

Артём 14.11.2022

Всего: 5 отзывов

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте