+7 (812) 435 55 55 КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЗАПИСЬ
Поиск врача

Быстрая помощь при лёгких травмах

Бывают такие травмы, что опасности не представляют, но неприятности доставляют. Давайте вспомним, как нам от них по-быстрому избавиться.

Если посадили себе синяк, надо приложить к ушибленному месту что-нибудь холодное. Синяк появляется в процессе внутреннего кровоизлияния при повреждении сосудов. Холод сужает сосуды и уменьшает кровотечение. Синяк всё равно образуется, но будет куда меньше. Его следует обработать специальной мазью.

Небольшие раны и царапины надо промывать водой с мылом. Затем повреждение надо обработать вазелином и замотать бинтом. Широкие и воспалившиеся раны требуют немедленного визита к врачу.

Небольшой ожог надо подержать под струёй холодной воды в течение 5 минут. Затем дважды в день надо смазывать место ожога кремом, содержащим алоэ вера. Обязательно надо обратиться к врачу, если обожжена кожа в паху, если площадь ожога больше, чем можно накрыть ладонью, если наблюдаются сильные повреждения кожи.

Больная мозоль – вещь мягко говоря неприятная. Но, как бы ни хотелось, протыкать волдырь не следует. Это чревато занесением инфекции. Лучше просто заклеить мозоль пластырем и забыть о ней, пока не пройдёт.

Ещё одна несерьёзная, но весьма болезненная проблема – кровоточащие заусенцы на пальцах. Чтобы избавиться от этих надоедливых созданий, надо поместить пальцы в тёплую воду минут на 15. Когда кожа вокруг ногтей хорошенько размякнет, надо просто отстричь заусенцы, а ранки заклеить пластырем.

А чтобы избежать встреч с маленькими вредителями в дальнейшем, пользуйтесь увлажняющими средствами для кожи.

И самое главное – немедленно обратитесь к врачу, если под ногтем или вокруг него развилось воспаление.

+7 (812) 435 55 55 круглосуточная запись
Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту