Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Не понравилось то, что цены на сайте не соответствуют реальности, информацию нужно на сайте чаще обновлять.Еще по телефону было сказано, что анализ выполняется сутки, только из-за этого поехала в эту клинику, есть и ближе и дешевле,но рассчитывала на быстроту выполнения, по факту когда взяли анализ, сказали, что 3-4 дня выполняется. это не очень хорошо характеризует клинику((( также посоветовала бы иметь в гинекологическом кабинете одноразовые бахилы, почти во всех центрах их выдают, чтобы не пришлось по кабинету ходить в носках, пыль собирать.
Спасибо.
Ответ клиники
Здравствуйте Галина! С вашей проблемой , Вам необходимо обратиться к мануальному терапевту. Как правило 1 ст. сколиоза хорошо поддается лечению.
Ответ клиники
В клинике данный вид услуг не выполняется.
Ответ клиники
Выполняется огромное количество анализов. Мы работаем с несколькими лабораториями города (Лаб-тест, Лаб-стори), всех не перечислить. В зависимости от вида анализа, материал отправляется по назначению.
Ответ клиники
Здравствуйте, Светлана. Мы рады, что вы выбрали нашу клинику и постараемся и впредь соответствовать высоким требованиям наших пациентов.
Ответ клиники
Спасибо вам за добрые слова. Для нас важен каждый пациент, поэтому мы стараемся ко всем подходить индивидуально.
Ответ клиники
Спасибо за отзыв, Елена Николаевна. С уважением, главный врач Пониделко Сергей Николаевич.
Ответ клиники
Спасибо Вам за отзыв. Нам интересно мнение наших пациентов. Мы постараемся сделаем так, что бы прибывание пациентов в стенах клиники было безупречным!














































Спасибо Елена, за указанные недостатки в нашей работе. Мы обязательно их исправим и сделаем работу клиники безупречной.