Отзывы

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса

хирургической бригаде за успешную операцию по устранению искривления
носовой перегородки.Сейчас чувствую себя хорошо. Прекрастно дышится.Особо
хочу отметить внимательную,оперативную работу сотрудниц службы оформления.Удачи Вам во всём.

Дорогой Владимир, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Мы рады, что операция, которую провел доктор Астахов А.П., прошла успешно и теперь Вы чувствуете себя хорошо. Отдельное спасибо за теплые слова о наших девушках - администраторах. Всегда приятно, когда пациенты отмечают их работу. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения! С уважением, Зам.главного врача по сервису. Кауник О.А.


Добрый день. К сожалению, в первые часы работы клиники действительно были некоторые шероховатости в нашей работе. Мы приносим свои извинения за эти неудобства. Недостатки, описанные в вашем отзыве, были исправлены незамедлительно, и в данный момент клиника работает в штатном режиме.
Тем не менее, мы продолжаем вести работу по улучшению сервисных моментов. Уверены, что в ближайшее время все недочеты будут устранены окончательно!
Благодарим за Ваш отзыв.
Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!

Дорогая Юлия, здравствуйте! Искренне благодарим Вас за теплые слова о нашем докторе Викторе Викторовиче. Этот врач обладает не только высокой квалификацией и любовью к профессии, но и, как Вы верно заметили, отличается невероятной вежливостью и искренней заботой о пациенте. Мы очень рады, что Виктор Викторович вовремя поставил диагноз. А это, в свою очередь, помогло быстро приступить к лечению. Вашу благодарность мы обязательно передадим врачу лично. Уверены, он будет очень рад, когда это услышит. Желаем вам крепкого здоровья, удачи и отличного настроения! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.


Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Мы ценим доверие Вашей семьи. Спасибо за внимание к докторам мед.центра на Ударников. Им будет очень приятно услышать положительные отзывы от Вас. Обращайтесь - мы всегда рады помочь! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Кауник О.А.
Спасибо, что есть такие врачи к которым не страшно идти!И им можно довериться!

Здравствуйте, уважаемая Евгения! Спасибо Вам за теплые слова о нашем докторе. Сергей Сергеевич - врач-отоларинголог высокой квалификации. Благодаря его внимательности, чувству юмора и в то же время хорошему отношению, пациентам всегда комфортно на приеме. Мы очень рады, что Владислав Сергеевич помог Вам справиться с проблемой. Желаем Вам крепкого здоровья! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Кауник О.А.

Дорогая Анна, здравствуйте! Искренне благодарим за то, что Вы отметили работу наших медсестер. Вы верно отметили - наши девушки берут кровь легко и безболезненно. Поэтому многим пациентам эта процедура не приносит никакого дискомфорта. Желаем Вам здоровья и удачи. Обращайтесь - мы всегда будем рады помочь! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Кауник О.А.
Я хотела доверить вашей клинике не только первое УЗИ малыша, но и вести полностью беременность. Так же планировала прийти на вакцинацию со старшим сыном. Очень жаль что получила такое отвратительное отношение, со стороны персонала. Так как в районе очень мало приличных клиник.
Разумеется мой отзыв вы вряд ли опубликуете на своем сайте, но я очень надеюсь получить ответ как клиника позволила себе такую ситуацию по отношению к беременной!

Уважаемая Ольга Валерьевна. Нам очень жаль, что посещение клиники вызвало у вас негативные эмоции. От лица администрации клиники приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим за отзыв.
С врачом и сотрудниками регистратуры была проведена разъяснительная беседа по внимательному и уважительному отношению к пациенту. Надеемся, что подобных случаев больше не повторится!
Понимая нашу вину в этом инциденте, мы бы хотели предложить вам бесплатную консультацию у любого специалиста в клинике на ваш выбор. Для ее получения свяжитесь, пожалуйста, с заместителем главного врача по сервису по телефону +7 921 428 57 93.
Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!

Большой опыт при подобных заболеваниях и сердечное отношение Бориса Александровича, позволили мне через короткий срок начать полноценно дышать и радоваться жизни. Благодарю.

Дорогой Игорь Анатольевич, здравствуйте! Благодарим за теплые слова и оценку работы наших специалистов. Борис Александрович - один из ведущих отоларингологов мед.центра на Дунайском. Это грамотный, квалифицированный врач, который с большой ответственностью подходит к каждой манипуляции. Мы очень рады, что благодаря работе наших специалистов Вы чувствуйте себя хорошо и комфортно. Желаем Вам отличного летнего настроения, удачи и успехов! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.
Уважаемый Александр, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Владислав Андреевич работает в нашей клинике не так давно, однако уже завоевал доверие пациентов. Это молодой, однако очень грамотный доктор, который имеет собственный подход к диагностике и лечению. Мы очень рады, что он помог Вам найти способ избавиться от проблемы. Надеемся, что лечение пройдет успешно. Желаем Вам скорейшего выздоровления и удачи! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.