Отзывы

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Врач Шарафиев Глеб Ильдарович - профессионал своего дела, добрый доктор, отзывчивый и очень внимательный, очень бережно вёл меня в послеоперационный период, я профессионально занимаюсь спортом, проблема с носом длилась несколько лет, без капель и спреев нос вообще не дышал, Глеб Ильдарович меня спас и вот уже 2 месяца ни одна капля не попала в мой нос, я задышала полной грудью.. резюмируя все выше написанное я очень благодарна Господину Шарафиеву - профессионалу своего дела.

Здравствуйте, Белла! Мы искренне рады, что вы чувствуете себя лучше. Глеб Ильдарович прекрасный врач, обязательно передадим ему ваши слова! Желаем вам крепкого здоровья и будем рады помочь в любой ситуации!
С уважением, зам. главного врача по сервису Костина А.О.

Здравствуйте, Надежда Ивановна. Приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с промедлением по вашему вопросу. Насколько нам известно, с вами уже связалась специалист из отдела по работе с юридическими лицами, сориентировала по срокам и начала работу по оформлению договора.
Мы благодарим вас за отзыв. Он помог нам убедиться, что у нас есть проблемы в плане информирования и сервиса и мы постараемся их исправить.
С уважением, администрация "СМ-Клиника".

Добрый день, Кирилл! Благодарим за отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны работой нашего специалиста. Крепкого здоровья вам и вашей семье!
Зам. главного врача по сервису Костина А.О.

Добрый день, Оксана! Спасибо вам за отзыв! Нам очень важно получать обратную связь. Мы передадим Элине Владимировне вашу благодарность. Желаем вам крепкого здоровья и будем рады помочь вам в любой ситуации!
С уважением зам гл.врача по сервису Крылова М.А.

Здравствуйте, Михаил. Спасибо за отзыв. Извините, что вам пришлось столкнуться с некомпетентностью специалистов в вопросах работы с акционными предложениями.
Спасибо, что согласились поговорить о произошедшем с заместителем главного врача и принять извинения. Надеемся, что подобная ситуация не повторится. С уважением, администрация "СМ-Клиника".

Здравствуйте, Валентина!
Спасибо за ваш отзыв, обязательно передадим ваши слова Ларисе Анатольевне и сотрудникам клиники, уверены им будет приятно. Рады, что вам все у нас понравилось. Здоровья вам и хорошего настроения!
С уважением, зам гл.врача по сервису Костина А.О.
Хотелось бы, чтобы на сайте добавили функцию "отмена записи", т.к. не всегда бывает удобно звонить. У вас есть только функция "записаться на прием", а вот отменить нет. Неудобно.

Здравствуйте, Кристина. Спасибо за предложение, оно для нас ценно. У нас пока нет технических возможностей для того, чтобы добавить эту функцию на сайт. Зато она есть в Личном кабинете пациента.
Это приложение, где можно записываться на прием/смотреть результаты анализов и при необходимости отменять запись. Получить доступ к нему можно на регистратуре в нашей клинике. С уважением, Администрация "СМ-Клиника".
Здравствуйте, уважаемая Галина Александровна. Спасибо за отзыв. Извините за то, что вам пришлось столкнуться с дезинформированием. Мы будем тщательнее проверять перечень услуг, на которые ведем рекламу и отслеживать ее актуальность. Надеемся, подобная ситуация не повторится. Желаем благополучия вашей семье. С уважением, зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.