Отзывы

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса


Уважаемая Екатерина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. В ближайшее время средство подъема появится в клинике на Ударников. Приносим свои искренние извинения! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Кауник О.А.


Здравствуйте, уважаемая Вера Павловна! Искренне благодарим Вас за отзыв и теплые слова о наших сотрудниках. Мы очень рады, что доктора смогли помочь и теперь Ваше состояние наладилось. Елена Сергеевна и Елена Анатольевна передают Вам привет и желают крепкого здоровья, благополучия и удачи во всем! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Кауник О.А.


Уважаемый Сергей, здравствуйте! Благодарим за теплые слова о нашем докторе. Во время операции на анестезиологах всегда лежит большая ответственность. И Борис Наумович прекрасно с ней справляется, поскольку обладает большим опытом и высокой квалификацией. Кроме того, как вы сами отметили - это очень доброжелательный и чуткий человек. Мы очень рады, что Ваша операция прошла благополучно. Желаем Вам крепкого здоровья и удачи! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Кауник О.А.

Дорогая Тамара Александровна, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что выбрали наш центр для диагностики и лечения, а также за положительный отзыв о нашем докторе. Галина Владимировна, действительно, профессионал в своей области, врач с большим опытом и высокой квалификацией. Ваши слова мы обязательно передадим ей лично. Искренне желаем Вам крепкого здоровья и успехов! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.

Чуткий внимательный врач, профессионал в своей области. Мне была проведена операция по удалению свища прямой кишки и геморраидальных узлов. Врач очень внимательно отнесся к моей проблеме и решил ее в кратчайшие сроки с минимумом неудобств для меня. Оперативно были проведены все необходимые исследования, сама операция и послеоперационное наблюдение. Всё прошло без проблем и осложнений. Операция была проведена месяц назад, сейчас чувствую себя совершенно здоровым. Огромная благодарность Антону Владимировичу и всем специалистам, которые принимали участие в моем лечении!

Уважаемый Андрей, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв, для нас важно получать обратную связь от пациентов. Антон Владимирович - опытный, высококвалифицированный доктор. Наши пациенты ценят его за обширные знания и тактичное отношение.
Очень приятно, что операция прошла успешно и Вы чувствуйте себя хорошо. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.

Здравствуйте! По данному случаю была собрана врачебная комиссия. В результате, были выявлены нарушения, описанные в отзыве. Пациентке принесены извинения, предложена консультация другого косметолога, а также возвращены денежные средства.
Уважаемая Асия, мы еще раз приносим свои извинения и благодарим за отзыв. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Зам. главного врача по сервису, Медведева Ю.А.

Дорогая Мария, здравствуйте! Благодарим за теплые слова о нашем враче и клинике в целом. Юлия Сергеевна - профессионал в своей области. Кроме того, она всегда доброжелательно относится к каждому пациенту мед.центра. Вашу благодарность мы обязательно передадим доктору лично, уверены, ей будет очень приятно это услышать. Желаем Вам крепкого здоровья, благополучия и удачи! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.


Здравствуйте, уважаемый пациент! Сожалеем о сложившейся ситуации. Вы абсолютно правы – в данном случае сотрудники медицинского центра должны были сработать оперативнее. Хирург-травматолог Митин А.В., увидев травму Вашего ребенка, сразу решил перенаправить Вас к профильному специалисту, не выставляя своего приема. Это было сделано для того, чтобы пациент получил более качественную помощь отоларинголога. Тем не менее, с врачом Митиным была проведена беседа о недопустимости подобного поведения в экстренной ситуации.
Касательно работы отоларинголога Олейник Н.Ф – доктор действовал исключительно в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи. В осмотр ЛОРа входит обследование ушей, носа и глотки. При травмах носа, повреждениях головного мозга на барабанных перепонках могут быть выявлены соответствующие изменения. Врач также должен был осмотреть горло, чтобы исключить стекание крови и слизи по стенкам глотки.
В любом случае мы еще раз искренне приносим извинения за доставленные неудобства! Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья и благополучия!
С уважением, Зам.главного врача по лечебной работе, Вострикова Е.Б.


Дорогая Галина, здравствуйте! Благодарим за теплые слова о нашем враче. Лия Сейрановна - профессионал в своей области. Кроме того, она всегда тактично и внимательно относится к каждому пациенту. Вашу благодарность мы обязательно передадим врачу лично. Желаем здоровья и благополучия Вашей семье! С уважением, Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Дорогая Екатерина, здравствуйте! Благодарим за отзыв, для нас важно получать обратную связь от пациентов. Мы искренне рады, что Вам понравилась работа врача Агеева. Желаем крепкого здоровья Вашей семье! С уважением, Зам.главного врача по сервису, Медведева Ю.А.