Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Мне был сделан ряд процедур, включающих забор анализов на гистологию.
При оплате бесконтактным образом, через терминал, были сформированы два чека для оплаты. Девушка администратор сказала, что анализы входят в состав чека большого, о чем свидетельствовала расшифровка по чеку. Чек я оплатила, в который входили и анализы и все остальное.
На следующий день (сегодня) мне звонит кто-то из клиники и говорит, что я не оплатила гистологию, и она отправляется в утиль.
На мои фразы о том, что я все оплатила; мне сказали, что не просто так мне звонят и тд и тп. Из общения с тем, кто мне звонил, ничего кроме потраченных нервных клеток я не получила.
Я считаю, что Клиника такого уровня, должны обладать нормальным и понятным программным обеспечением для оплаты или же, администраторы , помогающие осуществлять оплату, должны четко понимать, что из чего складывается и конкретно объяснять клиентам порядок действий, минимизирует такие ситуации.
Крайне недовольна! Кроме того, если бы мне не позвонили или я бы не взяла трубку, я бы осталась без гистологического анализа, который не делается просто так!
Ответ клиники
Людмила Анатольевна, здравствуйте!
Мы рады, что доктор помогла вам!
Елена Валерьевна грамотный, опытный специалист, она всегда старается применять наиболее эффективные методики, чтобы скорее облегчить состояние пациентов и избавить от проблем.
Здоровья вам! А если потребуется помощь, мы рядом)
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Специалист:
Арамян Давид Суренович Корректно, лаконично, профессионально.
Отдельная благодарность менеджерам зала Марине Князевой и Наталье Антоненко, за доброжелательное, тактичное, терпеливое отношение к посетителям клиники.
Ответ клиники
Сергей Алексеевич, здравствуйте!
Очень рады получить такой подробный, искренний отзыв.
Благодарим за то, что отметили всех сотрудников, которые работали с вами. Это действительно, одни из лучших специалистов нашей клиники. Ваши рекомендации будут очень полезны для других пациентов.
Желаем вам крепкого здоровья и благодарим за доверие.
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Ответ клиники
Александр Сергеевич, здравствуйте.
Спасибо за теплые слова о нашем докторе.
Рады, что вам все понравилось!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Специалист:
Козлов Игорь Андреевич
Ответ клиники
Дания Хамитовна, здравствуйте!
Спасибо за такой сердечный отзыв)
Мы гордимся нашими молодыми специалистами - умными, современными, приятными в общении.
Рады, что Игорь Андреевич помог вам.
Берегите себя и будьте здоровы!
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Ответ клиники
Марина Вадимовна, здравствуйте!
Спасибо вам за то, что согласились обсудить произошедшее с заместителем главного врача. Насколько мы знаем, ситуация улажена.
На прием предоставлена скидка, наше руководство также поговорило с администратором этажа. Очень надеемся, что подобное не повторится и мы сможем сохранить ваше доверие.
От всей нашей команды повторно приносим извинения.
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Ответ клиники
Арина, здравствуйте!
Рады читать ваши слова.
Да, Оксана Ринатовна - отличный доктор!)
Высококвалифицированная и приятная в общении.
Спасибо за отзыв.
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Ответ клиники
Елена Юрьевна, здравствуйте!
Рады, что доктор сработала профессионально и быстро и вы остались полностью удовлетворены консультацией и обследованием.
Благодарим за обращение, желаем здоровья и благополучия.
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.
Ответ клиники
Екатерина Евгеньевна, здравствуйте!
Нам очень жаль, что так случилось:(.
Вместе с руководством мы обязательно проработаем вопрос о безопасном нахождении юных пациентов в клинике!
Надеемся, что подобное больше не случится ни с кем из наших пациентов. Благодарим вас за доверие нашим врачам и за описание произошедшего.
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.














































Мария Андреевна, здравствуйте!
Мы благодарим вас за то, что нашли время поговорить о произошедшем с заместителем главного врача.
Очень надеемся, что обсуждение ситуации и скидка на гистологическое исследование хотя бы немного сгладят негативные эмоции. От всей команды СМ-Клиника повторно приносим свои извинения.
С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.