Отзывы

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса

Я сразу отказался от посещения послеоперационных перевязок - маломобильный пациент, плюс есть опыт перевязок. К чести врача он настаивать не стал, а вместо этого дал подробные рекомендации по дезинфекции и обработке раны, за что ему огромное спасибо.
С момента операции прошло две недели - палец уверенно идет на поправку) По тому, как идет заживление, можно сказать, что операция выполнена профессионально. Так что еще раз спасибо Александру Васильевичу за качественную операцию и человеческий подход сверх обычного "сервисного" отношения.
P.S. Это не первая операция по удалению вросшего ногтя, которую мы делали в СМ. Первая была на пальце другой ноги (какая-то напасть - два пальца за два месяца T_T). В первый раз оперировал хирург Осокин А.В. Работа этого врача оставила не самые лучшие впечатления. Палец заживает до сих пор, т.е. намного дольше, чем ожидалось. Зато было быстрее - меньше часа тогда заняло на все про все. В общем, советую все-таки смотреть отзывы перед выбором специалиста: настоящие тут точно есть. Мой - тому подтверждение.


перегородка, из-за чего где-то в 25-26 лет начались проблемы с носом и я подсел на сосудосуживающие капли. За 10 лет всё стало только хуже - по ночам одну ноздрю просто закладывало, приходилось по несколько раз за просыпаться, чтобы высморкаться.
Начались проблемы с ушами - их стало закладывать.
В итоге я наконец решил обратиться к врачу. Бориса Александровича я выбрал сам, мне никто его не советовал. У врача большой стаж + он является оперирующим ЛОРом, а операция, как я понимал, была неизбежна. Б.А. Заварзин после осмотра и КТ сразу поставил диагноз. Вообще мне очень понравилось ходить
к нему на приемы - врач говорит всё четко и по делу, ведет себя корректно и профессионально.
В итоге в конце декабря 2019 года мне сделали септопластику и вазотомию.
Операцию делали там же, в СМ-клинике. Операция проводилась с утра, а в итоге в стационаре провел всего одну ночь. На второй день уже выписали и дальнейшее наблюдение проводилось
амбулаторно. Операцию делал сам Б.А., никакой боли и мучений после выхода из наркоза у меня не было. Единственная особенность - дышать несколько дней приходится только ртом, к чему я быстро привык. Ну и конечно, после операции дней 7-10
нужно находиться в состоянии покоя и выполнять все предписания врача. Прошло почти 2 месяца, слизистая пока не восстановилась полностью (о чем предупреждают), но я могу полноценно дышать и наконец спать без постоянных пробуждений.
За что еще раз говорю "спасибо" Борису Александровичу.
Если Вам реально показана операция по исправлению перегородки носа, то следует выбрать хорошую клинику и хорошего врача. Однозначно могу порекомендовать СМ-Клинику и Б.А. Заварзина. Да, операция не самая дешевая, но здесь ее делают очень качественно + радует хорошее и позитивное отношение врачей и персонала.


Подошел номерок в поликлинике по ОМС, уролог на основании осмотра, анализа мочи и еще раз сделанного УЗИ в поликлинике, никакого воспаления не нашел.
Закрадывается мысль, что воспаление в СМ-Клинике нашли, чтобы я дальше продолжила лечение на платной основе.
Сразу попытал доктора обо всем (сколько в итоге будет стоить операция "под ключ", в прицнипе, так и получилось, по максимуму). Под общим наркозом первый раз.
Первую неделю было все плохо - спать, шевелиться и пр. Потом полегчало. Через месяц все совсем прошло. Шов вроде ровный, но всё равно видно будет. Антон Владимирович опытный и высококлассный хирург, но! Постоянно занят (это и понятно) и забывает рассказывать всё пациентам, приходится спрашивать всё, абсолютно все, даже ограничения после операции. Про вождение машины после операции ничего внятного не сказал, типа твои проблемы, парень. Это не очень понравилось. В остальном все хорошо.
Было страшно, в первый раз всё-таки. Думал после операции вообще ничего не смогу первое время ничего делать, но кетанов сделал свое дело. Без него было бы хуже.
Остался доволен. Дорого, конечно. Перевязки дорогие, но цены никто не скрывает. Дело добровольное.

Антон, здравствуйте. Спасибо за отзыв о работе доктора. Приятно знать, что операция помогла справиться с проблемой и улучшить самочувствие. Да, Антон Владимирович действительно высококвалифицированный хирург, однако мы проведем с ним беседу по более внимательному отношению к своим пациентам и подробному информированию.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна. Благодарим за обратную связь о работе клиники.
Да, задержки приема действительно бывают.
Они могут происходить из-за экстренных или "сложных" пациентов, которым требуется больше времени для обследования. Либо из-за опозданий пациентов на прием.
Приносим извинения за принесенные неудобства. Мы постараемся улучшить эту ситуацию.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.