Отзывы пациентов о клинике «СМ-Клиника» в Санкт-Петербург | Страница 398
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

СМ-Клиника работает все майские праздники без выходных

x
Записаться на прием
x
Записаться на анализ
Дорогие пациенты!

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.

Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь. 

Костина Антонина Олеговна

Начальник отдела клиентского сервиса

Ангелина 29.02.2020
Ангелина Сергеевна, здравствуйте. Спасибо за подробную обратную связь о работе клиники.
Мы приносим искренние извинения за неудобства, которые вам пришлось испытать.

У доктора Щека С.Г. действительно случаются задержки приема. Это происходит из-за сезонного обострения заболеваний, в связи с чем все ЛОРы клиники загружены. Кроме того, в этот период на прием часто приходят "сложные пациенты", которым требуется больше времени для обследования. Однако обратная связь от вас очень ценна и мы сделаем запрос в администрацию клиники на увеличение времени консультации доктору.
Что касается общения Светланы Георгиевны с коллегой - мы проведем работу с доктором по этому поводу для того, чтобы избежать повторений.

Администратор, о котором вы написали, работала последнюю смену перед декретом. Просим вас простить ей эту слабость. Как правило, мы не замечали у нее подобного поведения. Однако мы все равно провели разъяснительную беседу с девушкой, а также с другими сотрудниками регистратуры о недопустимости личных разговоров в местах ожидания пациентов.

Вы правы - нам важна наша репутация и мнение каждого пациента. Поэтому мы учли все, что вы написали, и примем меры.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Зайченко Сергей Сергеевич Специалист: Зайченко Сергей Сергеевич
Татьяна 29.02.2020
Хотелось бы выразить огромную благодарность Сергей Сергеевичу за чуткость и понимание. За своевременно поставленный диагноз. И полное ведение нашего вопроса с первого до последнего дня.

Ли Екатерина Аркадьевна Специалист: Ли Екатерина Аркадьевна
Руслан 27.02.2020
На раннем сроке беременности, а именно 14 недель не каждому врачу подвластно определить будущий пол ребенка с высокой вероятностью. Терпения родителей не хватает, любопытство распирает, невозможно ходить по детским магазинам и не понимать, какую одежду купить будущему ребенку. Мы долго выбирали клинику и мастера, прозвонили порядка 5ти мед.учреждений и везде общими фразами нам дали понять, что некомпетентны врачи нам помочь... Волей судьбы нашли в поисковых системах СМ-Клинику, нужная нам дата оказалась свободной, а на горячей линии посоветовали врача Ли Екатерину Аркадьевну. При встрече - первое впечатление сразу было положительным. Нас предупредили, что большая вероятность после 17ой недели, но с уверенностью начали проводить процедуру. Буквально на вторую минуту нам сообщили прекрасную новость "У вас будет мальчик!" и быстро нас в этом наглядно убедили, вот она 14ая неделя и вот он профессионализм, от всей души рекомендуем!!!

Татьяна 26.02.2020
В первую очередь хочется обратиться к руководству клиники. Видимо, не научили вас бизнес-процессам и клиентоориентированности!
Это ж как нужно не уважать клиентов, чтобы при попытке записаться к врачу переводить 3 раза на разных операторов!!! Вы им всем платите зарплату???
И каждый раз по несколько минут!!!! ждать когда следующий возьмёт трубку...
Такого треша я давно не видела! Более того, первый раз, когда была необходимость записаться, плюнула и послала на хрен этих операторов, хотя понимаю, что они сами и не виноваты. Сегодня пришлось вытерпеть эту дрянь и записаться. И какого было мое изумление увидеть здесь таких же не профессионалов...
Я сейчас не про врачей, а про административный персонал. На ресепшн сидит 6 человек. Оформляют документы по полчаса. Болтают между собой, когда люди ждут.
При этом народу в клинике предостаточно!
Видимо, не притязательные люди у нас в Купчино, видимо...
Больше никогда никогда сюда не пойду!!!
Просто ужас!
И вот сижу, терплю ради сына... Запись была на 14:30, сейчас 15:31 и по ходу плевать всем на моё время...
Администратор Ответ клиники
Татьяна Игоревна, здравствуйте. Спасибо за отзыв.
Касательно работы контакт-центра. У нас он большой, единый и расположен в Москве. Туда идут звонки из Петербурга, Рязани, Москвы и Московской области. В нем действительно работает много сотрудников, которые координируют звонки пациентов в зависимости от города, из которого они звонят. Как правило, звонок обрабатывается двумя операторами. Это удобно, так как пациента переводят на сотрудника, который отвечает за конкретный филиал.

По поводу работы администраторов в клинике. Мы проанализировали информацию.
Запись у вас была на 14.30, однако насколько мы знаем — вы опоздали на прием. Пациента начали оформлять в 14:57, визит открыт в 15:00. Поэтому доктор взяла другого пациента, из-за этого произошла задержка вашего приема.

В любом случае нам очень жаль, что посещение клиники оставило у вас негативные эмоции. Со своей стороны мы проработаем действия наших администраторов и учтем ваши замечания.

С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Ирина 24.02.2020
Я хочу выразить благодарность вам и врачу невропатологу СМ Клиники, Михаилу Александровичу Овчинникову. Михаил Александрович - врач высочайшей профессиональной компетенции, в чем мы убедились, когда мой отец (возраст 88 лет) тяжело заболел всвязи с невралгическими последствиями инфекции. Согласитесь, пациенты этого возраста обычно не пользуются особым вниманием, они трудные клиенты.
С первого дня лечения моего отца (на дому), доктор Овчинников стал по-настоящему ведущим врачом среди нескольких задействованных специалистов СМ Клиники. Более того, он стал настоящей опорой нашей семье и грамотно, компетентно и тактично ориентировал нас в самые тяжелые моменты болезни.
Доктор Овчинников искренне переживает за пациента, эта искренняя поддержка выражается и в его внимании при визитах и особенно во взаимодействии с семьей между визитами. Это невероятная удача и редкость, чтобы с врачом можно было оперативно связаться и посоветоваться. Взяв на себя роль лидера, Михаил Александрович вовремя информировал других специалистов о состоянии моего отца, что значительно повышали качество их совместного лечения. Он не только диагностировал, рекомендовал определенные лекарства, процедуры и анализы, но запрашивал и анализировал результаты из всех источников, добиваясь максимальной пользы. И наконец самое важное – став главной опорой семьи, доктор Овчинников убедил нас предпринять определенные действия, которы спасли моему отцу жизнь. Михаил Александрович верит в пациента и вселяет эту веру в нас. Как бы ни сложилась ситуация в будущем, моя семья всегда с глубокой благодарностью будет помнить о прекрасной медицинской помощи, профессиональном подходе, и главное человеческой поддержке доктора Овчинникова, которую трудно переоценить.
Мне хочется, чтобы руководство СМ Клиники знало о высочайшей профессиональной компетенции, лидерских качествах, и об искреннем участии в жизни пациентов и их семьей, которую проявил врач невропатолог вашей Клиники, Михаил Александрович Овчинников. Спасибо ему и вам, от всего сердца.

Имран 22.02.2020
Ответственный врач! Внимательный, чуткий, знает свою работу. Из назначений все лаконично и по делу, без лишних ненужных пилюль! Приятный, не только внешне, но и эмоционально. Ставлю 5+, от врача должна исходить энергетика позитива, которой обладает Дмитрий Владимирович!

Елена 21.02.2020
Полный непрофессионализм офтальмолога Ивановой А.В.
Был поставлен неправильный диагноз,назначено неправильное лечение...
Врачи ошибаются,не несут никакой ответственности,страдают только пациенты.
Отвратительное отношение начальства СМ Клиника на Ударников к людям которые обращаются к ним за помощью(защищают своих врачей),на пациентов наплевать.

Администратор Ответ клиники
Здравствуйте, Елена Владимировна. Благодарим за отзыв. По вашей претензии была проведена врачебная комиссия. Насколько мы знаем, с ее результатом вы уже знакомы, так как общались с заместителями главного врача. Однако для окончательно разъяснения ситуации и возврата денежных средств, потраченных в клинике на Ударников, наш главный врач Игорь Федорович Учуров хотел бы пригласить вас на личную встречу в часы приема: понедельник с 14 до 16 часов, либо четверг с 9 до 11 часов.
Если в это время неудобно, то можно обратиться к заместителям глав.врача. Суббота с 16 до 18 часов, либо вторник с 10 до 12 часов.
Будем рады встретиться с вами лично и все подробно разобрать.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Антон 21.02.2020
Хотел бы оставить положительный отзыв для Виктора Викторовича Пасечника - очень доволен тем, что попал к нему на прием. Хотя моя проблема оказалась хронической и быстрого решения для нее, к сожалению, не существует, его подход к разбору моего состояния и назначению терапии оставил очень положительные впечатления.

Виктор Викторович очень методично и аккуратно подошел к диагностике и назначению терапии, не торопился вводить "тяжелые" препараты без веских к тому оснований и свободно консультировался с коллегами в процессе лечения. Мне показалось, что у Виктора Викторовича есть хорошие знания и своя голова на плечах, но при этом он не зацикливается на своем видении проблемы и готов при необходимости перепроверить и пересмотреть свой подход, если это поможет пациенту - как и полагается хорошему специалисту. В личном плане мне Виктор Викторович тоже понравился - живой в общении, спокойно проводит прием, разъясняет непонятные моменты и оставляет приятное впечатление. В целом - адекватный и знающий специалист, который не просто проводит прием для галочки и назначает лечение "на отвяжись", а действительно старается помочь пациенту.

Виктория 21.02.2020
Хочу поблагодарить Платову Дарью Дмитриевну за ее индивидуальный подход к своему пациенту.Прежде чем идти на прием, прочла резюме на сайте.И решила,что этот специалист меня устраивает.И не ошиблась.Ее уникальная возможность общаться,обьяснять,направлять,проводить нужную диагностику,рекомендовать правильное лечение.А главное заинтересованность в своей работе.Ведь дальнейшее ведение пациента и моральная поддержка дана не каждому врачу.Спасибо ей огромное.Желаю расти дальше,терпения в этом не легком труде и как можно больше здоровых и счастливых пациентов.

галина 20.02.2020
Хочу выразить благодарность Марине Борисовне за ее профессионализм,компетентность и чуткость к своим пациентам!Огромное спасибо за понимание и сопереживание при обращении к Вам с моей проблемой!Ознакомившись с ее послужным списком на медицинском поприще,а так же жизненном пути,лично убедилась в ее предназначении быть врачом !!!Еще раз огромное спасибо,хочется чтобы таких профессионалов было больше и так же, как Марина Борисовна ,были на своем месте!Спасибо!

Всего: 4962 отзыва

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте
СМ-Клиника на Дунайском проспекте
СМ-Клиника на проспекте Ударников
СМ-Клиника на Маршала Захарова
СМ-Клиника на Выборгском шоссе
СМ-Клиника на Малой Балканской
СМ-Клиника на Дыбенко
  запись с сайта СКИДКА 10%
Запись на прием
Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Оставьте заявку и наш специалист
подберет удобное время для сеанса связи с врачом
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Нашли ошибку?
С помощью этой формы Вы можете отправить сообщение об ошибке администратору сайта
Запись на анализы
Запись через сайт предварительная

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
Написать руководителю
службы клиентской поддержки СМ-Клиника
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных