Отзывы

Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса

Андрей Сергеевич, здравствуйте!
Рады, что наш анестезиолог смог создать идеальный наркоз)). А ваше восстановление прошло легко и комфортно.
Мы много работаем над тем, чтобы пациенты были довольны уровнем обслуживания и работой специалистов.
Здоровья вам и отличного настроя!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Елизавета Андреевна, здравствуйте.
Нам искренне жаль, что консультация вызвала у вас негативные эмоции.
Мы пытались связаться с вами по телефону для обсуждения произошедшего, но, к сожалению, не смогли до вас дозвониться. Мы изучили ситуацию - все замеры по скринингу выполнены по стандартам, предоставлены фото, доктор ответил на вопросы, озвучил пол ребенка.
Однако руководство клиники в любом случае провело беседу с врачом о более внимательном отношении к пациентам. Елизавета Андреевна - если у вас остались вопросы, администрация клиники всегда готова на них ответить.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.


Елена Александровна, здравствуйте!
Мы рады, что ваше общение с Евгением Витальевичем прошло комфортно, и главное - эффективно для вас. Приятно, что вы обратили внимание на качества доктора - высокую квалификацию, грамотность, доброжелательность.
Будьте здоровы!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А,


Николай Сергеевич, здравствуйте.
Мы рады, что благодаря Галине Валерьевне ваше пребывание клиники было комфортным.
Вы верно описали доктора - она заботливая, внимательная, грамотная. С удовольствием отвечает на вопросы пациентов и разъясняет информацию. Спасибо за отзыв и доверие!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Алексей Игоревич, здравствуйте.
Сожалеем о сложившейся ситуации. Клиника действительно работала 1 января.
Мы проверили информацию - с указанного номера в контакт-центр звонков не поступало.
Возможно, произошел какой-то сбой. Насколько мы знаем, после того, как вы оставили обращение - сотрудник контакт-центра перезвонил вам и предложил записаться на прием.
Надеемся, что ситуация улажена.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Лариса Давыдовна, добрый день.
Спасибо и вам за теплый отзыв.
Будьте здоровы!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.


Светлана Степановна, здравствуйте!
Благодарим вас за теплые слова. Очень приятно, что Вы с благодарностью и уважением вспоминаете своего лечащего врача - Марата Сагитовича.
Он замечательный доктор, мастер своего дела, заботливый и вежливый человек.
От всего коллектива СМ-Клиника желаем вам здоровья и благополучия.
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.

Лариса Николаевна, здравствуйте!
При выборе кресла в процедурный кабинет мы, наоборот, старались обратить внимание на мягкость, подвижность, эргономичность кресла. Крайне сожалеем, что вам оно доставило неудобства.
Мы передали эту информацию службе сервиса клиники. Подумаем, что можно с этим сделать.
Спасибо за замечание!
С уважением, руководитель службы сервиса Медведева Ю.А.