Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Специалист:
Соколова Анна Сергеевна
Ответ клиники
Здравствуйте, Ольга.
Мы искренне благодарим Вас за такой теплый и развернутый отзыв о нашем враче, Надежде Федоровне Маевской! Нам очень приятно слышать, что Вы наблюдаетесь у нее на протяжении 15 лет и высоко цените ее профессионализм и талант.
Мы гордимся тем, что в нашей клинике работают такие замечательные специалисты, как Надежда Федоровна, которые не только обладают высочайшим уровнем квалификации, но и проявляют чуткость, внимание и заботу о своих пациентах.
Ваши слова о ее способности вселять позитивный настрой и жизнелюбие особенно ценны для нас. Мы уверены, что такие врачи, как Надежда Федоровна, делают мир лучше.
Спасибо Вам за доверие и за то, что Вы выбрали нашу клинику!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Семенова Наталья Васильевна Пришла с полным пакетом актуальных анализов и чёткими диагнозами: СПКЯ, ИР, гиперандрогения, метаболический синдром, лептинорезистентность, дефициты витаминов и микроэлементов. Вместо разбора анализов, сбора анамнеза, опроса — поиск диагнозов в Яндексе прямо на приёме, перебивание, сарказм и обвинения в переедании, хотя я ем 1 раз в день, о чем было неоднократно сказано врачу, на что я получила, цитирую: "«Я материалист (причем тут это) и не верю, что набор веса бывает не из-за переедания»".
Навязывался тест с дексаметазоном без показаний при отсутствии симптомов и маркеров Кушинга. Этот тест часто даёт ложноположительные результаты при СПКЯ, о чем врач очевидно не в курсе, забыла погуглить. А это трата времени и денег пациента.
Оставлю в отзыве подарок врачу, помогу ей немного поднять уровень экспертизы.
Почему набор веса возможен при дефиците калорий (к слову, врач со стажем в 29 лет обязана это знать)
• Инсулин в высоких концентрациях блокирует липолиз (расщепление жиров), даже если калорий мало.
• При СПКЯ инсулин дополнительно стимулирует тека-клетки яичников → ↑ тестостерон → ↓ SHBG → ещё больше свободного тестостерона → метаболическая «ловушка» с набором висцерального жира.
• При ИР и гиперинсулинемии снижается чувствительность рецепторов к грелину и GLP-1, что нарушает работу ЖКТ. Итог: организм в режиме “жиросбережения” даже на дефиците калорий.
• Лептин должен сигнализировать мозгу об избытке энергии и запускать расход калорий. Но при резистентности мозг «не видит» лептин → метаболизм замедляется, снижается активность, повышается удержание жира. Появляется чувство усталости и «нет аппетита, но вес растёт». А снижение активности щитовидных гормонов замедляет перистальтику, сюрприз.
Итог: пища задерживается в желудке дольше → ощущение «тяжести» и полного желудка даже при малом объёме.
• При дефиците железа, селена и витамина D нарушается конверсия Т4 → активного Т3. ТТГ при этом может быть нормальным, но обмен веществ замедляется. Как следствие пациент получит отёки, сухость кожи, выпадение волос, хроническую усталость.
• Воспалённая жировая ткань вырабатывает цитокины, усиливающие ИР. Жир становится «метаболически активным» органом, удерживающим и накапливающим липиды.
• Снижение онкотического давления → задержка жидкости в межклеточном пространстве. Это не жир, но увеличивает вес и объёмы.
• Эстрогены модулируют чувствительность к инсулину и баланс жидкости. В случае отмены ОК может быть скачок веса за счёт жидкости и перераспределения жира.
• «Меньше есть» лечит гирсутизм? — Нет.
• Восстанавливает цикл при СПКЯ? — Нет.
• Помогает при ИР? — Нет.
• Восполняет дефициты? — Нет.
• Устраняет гиперандрогению и лептинорезистентность? — Нет.
Вывод для пациентов: если у вас сложные эндокринные нарушения, вы хотите комплексного подхода, а не шаблонного «садитесь на диету» — обходите этого врача стороной.
У нее вы не получите вежливого и вдумчивого изучения ваших проблем, как и сбора анамнеза и/или опроса априори. Минимум, уцепится за одно из последствий диагнозов и не станет даже слушать о других.
Уважаемая клиника, отправьте на обучение своего "специалиста", а желательно на заслуженный покой за некомпетентность и хамство пациентам.
Ответ клиники
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что уделили время, чтобы поделиться своим мнением. Мы искренне сожалеем о том, что Ваш визит к нашему эндокринологу не оправдал Ваших ожиданий и оставил негативное впечатление. Администрация клиники с ответственностью отнеслась к Вашему обращению и провела внутреннее расследование. Была изучена вся медицинская документация и взята объяснительная с врача. Руководством была проведена беседа с сотрудником, для нас важно, чтобы аналогичные ситуации более никогда не происходили. Надеемся, Вы дадите нам возможность увидеть Вас снова и составить о нас положительное впечатление. С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»
Специалист:
Дышко Лариса Анатольевна
Ответ клиники
Вера, добрый день! От лица Дышко Ларисы Анатольевны, приносим Вам искреннюю благодарность за оставленный отзыв на нашем сайте и добрые слова в адрес нашего врача.
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Очень рады, что в экстренной ситуации попали к замечательному специалисту, который точно находится на своем месте.
Благодарим за высокий профессионализм и человеческое отношение!
Ответ клиники
Мария, добрый день!
Мы очень тронуты тем, что Вы искренне остались благодарны специалисту нашей клиники за проделанную работу и за оказанную помощь и поддержку. Мы были очень рады Вам помочь! Крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Смирнова Ольга Петровна Для любого пациента очень важно умение врача успокоить
Большое спасибо!
Ответ клиники
Добрый день!
Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятна и важна Ваша высокая оценка работы нашего врача!
Это очень важно, что в лице Ольги Петровны Вы нашли своего специалиста, а нам просто необходимо получать своевременную обратную связь и знать, что Вы точно получили необходимую помощь. Мы передадим Ваши слова благодарности доктору.
Всегда рады помочь!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Колесникова Екатерина Владимировна
Ответ клиники
Добрый день, Лариса!
Благодарим Вас за добрые слова и высокую оценку работы нашего доктора. Мы всегда стараемся оказать внимание каждому пациенту и сделать все возможное для выздоровления. Ваш отзыв вдохновляет нас на новые свершения и дарит энергию для дальнейшей профессиональной деятельности.
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Петрушина Марина Борисовна
Ответ клиники
Здравствуйте, Виктория.
Большое спасибо за Ваш положительный отзыв! Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны нашей работой. Мы всегда стремимся предоставлять наивысший уровень медицинских услуг и внимательно подходим к каждой проблеме наших пациентов.
Ваши слова вдохновляют нашу команду продолжать развиваться и совершенствоваться.
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Бондарь Олег Идельевич Я теперь ничего не боюсь!
Ирина,
Санкт-Петербург
Ответ клиники
Здравствуйте, Ирина.
Большое спасибо за Ваш теплый отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны работой Олега Идельевича. Он действительно является ценным специалистом нашей команды, и Ваши добрые слова – это для нас высокая оценка его труда. Мы стремимся предоставлять нашим пациентам только лучший сервис и заботу.
Ваши рекомендации вдохновляют нас на дальнейшую работу и развитие. Мы будем рады видеть Вас снова и надеемся, что Ваше здоровье всегда будет на высшем уровне!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Галич Маргарита Дмитриевна
Ответ клиники
Добрый день, Ольга.
Благодарим Вас за такой подробный и положительный отзыв! Мы очень рады слышать, что Маргарита Дмитриевна смогла Вам помочь и поставить верный диагноз. Ваша удовлетворенность и здоровье – наш главный приоритет. Если в будущем Вам потребуется дополнительная консультация или помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Желаем Вам скорейшего выздоровления и крепкого здоровья!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».














































Здравствуйте, Юлия.
Спасибо за Вашу рекомендацию! Мы ценим Ваше мнение и всегда рады видеть Вас в нашей клинике. Отличное сочетание профессионализма и позитива - это про наших врачей!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».