Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Специалист:
Каменский Алексей Сергеевич
Специалист:
Попова Ирина Ивановна
Ответ клиники
Наталья, добрый день! Спасибо за такой развернутый отзыв. И спасибо за добрые слова в адрес нашего врача. Мы очень рады, что смогли Вам помочь.
Ради Вашего здоровья мы работаем каждый день и всегда рады слышать, что результат нашей работы получает такую высокую оценку пациента.
Будьте здоровы и всегда в хорошем настроении!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Долженкова Ирина Николаевна
Ответ клиники
Здравствуйте, Елена.
Благодарим Вас за такой восторженный отзыв о нашем враче, Ирине Николаевне! Мы очень рады, что Вы остались довольны приемом и высоко оценили ее профессионализм.
Для нас важно, чтобы наши врачи предоставляли информацию конкретно, доходчиво и по делу, и мы рады, что Ирина Николаевна смогла создать у Вас самые лучшие впечатления.
Спасибо Вам за Ваши рекомендации и доверие!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Соколова Анна Сергеевна
Ответ клиники
Здравствуйте, Юлия.
Спасибо за Вашу рекомендацию! Мы ценим Ваше мнение и всегда рады видеть Вас в нашей клинике. Отличное сочетание профессионализма и позитива - это про наших врачей!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Маевская Надежда Федоровна
Ответ клиники
Здравствуйте, Ольга.
Мы искренне благодарим Вас за такой теплый и развернутый отзыв о нашем враче, Надежде Федоровне Маевской! Нам очень приятно слышать, что Вы наблюдаетесь у нее на протяжении 15 лет и высоко цените ее профессионализм и талант.
Мы гордимся тем, что в нашей клинике работают такие замечательные специалисты, как Надежда Федоровна, которые не только обладают высочайшим уровнем квалификации, но и проявляют чуткость, внимание и заботу о своих пациентах.
Ваши слова о ее способности вселять позитивный настрой и жизнелюбие особенно ценны для нас. Мы уверены, что такие врачи, как Надежда Федоровна, делают мир лучше.
Спасибо Вам за доверие и за то, что Вы выбрали нашу клинику!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Семенова Наталья Васильевна Пришла с полным пакетом актуальных анализов и чёткими диагнозами: СПКЯ, ИР, гиперандрогения, метаболический синдром, лептинорезистентность, дефициты витаминов и микроэлементов. Вместо разбора анализов, сбора анамнеза, опроса — поиск диагнозов в Яндексе прямо на приёме, перебивание, сарказм и обвинения в переедании, хотя я ем 1 раз в день, о чем было неоднократно сказано врачу, на что я получила, цитирую: "«Я материалист (причем тут это) и не верю, что набор веса бывает не из-за переедания»".
Навязывался тест с дексаметазоном без показаний при отсутствии симптомов и маркеров Кушинга. Этот тест часто даёт ложноположительные результаты при СПКЯ, о чем врач очевидно не в курсе, забыла погуглить. А это трата времени и денег пациента.
Оставлю в отзыве подарок врачу, помогу ей немного поднять уровень экспертизы.
Почему набор веса возможен при дефиците калорий (к слову, врач со стажем в 29 лет обязана это знать)
• Инсулин в высоких концентрациях блокирует липолиз (расщепление жиров), даже если калорий мало.
• При СПКЯ инсулин дополнительно стимулирует тека-клетки яичников → ↑ тестостерон → ↓ SHBG → ещё больше свободного тестостерона → метаболическая «ловушка» с набором висцерального жира.
• При ИР и гиперинсулинемии снижается чувствительность рецепторов к грелину и GLP-1, что нарушает работу ЖКТ. Итог: организм в режиме “жиросбережения” даже на дефиците калорий.
• Лептин должен сигнализировать мозгу об избытке энергии и запускать расход калорий. Но при резистентности мозг «не видит» лептин → метаболизм замедляется, снижается активность, повышается удержание жира. Появляется чувство усталости и «нет аппетита, но вес растёт». А снижение активности щитовидных гормонов замедляет перистальтику, сюрприз.
Итог: пища задерживается в желудке дольше → ощущение «тяжести» и полного желудка даже при малом объёме.
• При дефиците железа, селена и витамина D нарушается конверсия Т4 → активного Т3. ТТГ при этом может быть нормальным, но обмен веществ замедляется. Как следствие пациент получит отёки, сухость кожи, выпадение волос, хроническую усталость.
• Воспалённая жировая ткань вырабатывает цитокины, усиливающие ИР. Жир становится «метаболически активным» органом, удерживающим и накапливающим липиды.
• Снижение онкотического давления → задержка жидкости в межклеточном пространстве. Это не жир, но увеличивает вес и объёмы.
• Эстрогены модулируют чувствительность к инсулину и баланс жидкости. В случае отмены ОК может быть скачок веса за счёт жидкости и перераспределения жира.
• «Меньше есть» лечит гирсутизм? — Нет.
• Восстанавливает цикл при СПКЯ? — Нет.
• Помогает при ИР? — Нет.
• Восполняет дефициты? — Нет.
• Устраняет гиперандрогению и лептинорезистентность? — Нет.
Вывод для пациентов: если у вас сложные эндокринные нарушения, вы хотите комплексного подхода, а не шаблонного «садитесь на диету» — обходите этого врача стороной.
У нее вы не получите вежливого и вдумчивого изучения ваших проблем, как и сбора анамнеза и/или опроса априори. Минимум, уцепится за одно из последствий диагнозов и не станет даже слушать о других.
Уважаемая клиника, отправьте на обучение своего "специалиста", а желательно на заслуженный покой за некомпетентность и хамство пациентам.
Ответ клиники
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что уделили время, чтобы поделиться своим мнением. Мы искренне сожалеем о том, что Ваш визит к нашему эндокринологу не оправдал Ваших ожиданий и оставил негативное впечатление. Администрация клиники с ответственностью отнеслась к Вашему обращению и провела внутреннее расследование. Была изучена вся медицинская документация и взята объяснительная с врача. Руководством была проведена беседа с сотрудником, для нас важно, чтобы аналогичные ситуации более никогда не происходили. Надеемся, Вы дадите нам возможность увидеть Вас снова и составить о нас положительное впечатление. С уважением, Служба клиентской поддержки «СМ-Клиника»
Специалист:
Дышко Лариса Анатольевна
Ответ клиники
Вера, добрый день! От лица Дышко Ларисы Анатольевны, приносим Вам искреннюю благодарность за оставленный отзыв на нашем сайте и добрые слова в адрес нашего врача.
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Очень рады, что в экстренной ситуации попали к замечательному специалисту, который точно находится на своем месте.
Благодарим за высокий профессионализм и человеческое отношение!
Ответ клиники
Мария, добрый день!
Мы очень тронуты тем, что Вы искренне остались благодарны специалисту нашей клиники за проделанную работу и за оказанную помощь и поддержку. Мы были очень рады Вам помочь! Крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Смирнова Ольга Петровна Для любого пациента очень важно умение врача успокоить
Большое спасибо!
Ответ клиники
Добрый день!
Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятна и важна Ваша высокая оценка работы нашего врача!
Это очень важно, что в лице Ольги Петровны Вы нашли своего специалиста, а нам просто необходимо получать своевременную обратную связь и знать, что Вы точно получили необходимую помощь. Мы передадим Ваши слова благодарности доктору.
Всегда рады помочь!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».
Специалист:
Колесникова Екатерина Владимировна
Ответ клиники
Добрый день, Лариса!
Благодарим Вас за добрые слова и высокую оценку работы нашего доктора. Мы всегда стараемся оказать внимание каждому пациенту и сделать все возможное для выздоровления. Ваш отзыв вдохновляет нас на новые свершения и дарит энергию для дальнейшей профессиональной деятельности.
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».














































Имя, добрый день! Спасибо за Ваши добрые слова в адрес нашего врача. Мы очень рады, что смогли Вам помочь, и Вы остались довольны визитом в нашу клинику! Для нас это самое главное.
Крепкого Вам здоровья и всех благ!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».