Отзывы
Меня зовут Антонина Костина, я руководитель службы сервиса СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. На этой странице вы можете поделиться обратной связью о посещении медцентров нашего Холдинга. Расскажите, как прошел прием доктора, поделитесь впечатлениями о процедурах и обследованиях. Я и моя команда читаем все отзывы. Это помогает нам поддерживать качество лечения и сервиса на высоком уровне и работать над тем, чтобы пациенты были довольны. Если отзыв требует реакции со стороны клиники, мои коллеги свяжутся с вами в течение 1-2 дней.
Приглашаю вас пообщаться! Мы готовы ответить на вопросы, принять предложения и если нужно, помочь.
Начальник отдела клиентского сервиса
Отличная клиника и отношение.
Цена действительно оправдана.
После нам пришлось уехать и записаться в другое место, я связалась со службой поддержки пообещали бесплатную консультацию, но Уважаемые, это уже не первый раз получается такая ситуация!!
Прошу бережно относиться к своим пациентам, и к их времени, в том числе! Наладьте информационный отдел, если что то меняется сообщите по возможности,Почему никто не в курсе?!-Вы же присылаете смс-оповещение о приеме, так почему даже на месте решить ничего не можете, врача другого нет, предложить ничего не смогли, сколько ждать -не понятно..
Ведь это Ваша работа за которую Вы получаете деньги, в то время когда человек еле добрался до Вас, просидел там, а Вы так ни чем и не помогли!
Я искренне надеюсь, что будут приняты какие то меры! Ну или этот отзыв только во благо на пути к Вашему совершенству!
Здравствуйте, уважаемая Наталья Павловна! Приятно, что вы оценили профессионализм и обаяние наших докторов. Елена Анатольевна - педиатр, гастроэнтеролог с большим опытом работы, широкими знаниями в своей сфере. Так же как и Константин Валерьевич, который благодаря высокой квалификации и внимательному отношению давно завоевал уважение среди пациентов и коллег. Мы искренне рады, что эти специалисты смогли помочь вашему малышу быть здоровым!
Желаем вашей семье удачи, отличного самочувствия и настроения! С уважением, Зам.главного врача по сервису Медведева Ю.А.
Здравствуйте, уважаемая Наталья Евгеньевна! Благодарим за доверие, оказанное нашей клинике и врачу Елене Владимировне. Это профессионал своего дела, врач с огромным опытом работы и знаниями в области гастроэнтерологии и диетологии. Мы очень рады, что взаимодействие с ней приносит пользу вашему здоровью и положительные эмоции. Желаем вам крепкого здоровья! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Здравствуйте, уважаемая Ирина Владимировна! Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего врача. Приятно знать, что профессионализм доктора, его внимательное отношение к вашей семье оставили у вас столь приятные впечатления. Желаем вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
и вылечил. Я забыла, что такое больной желудок. СПАСИБО! Будьте здоровы и счастливы!
Здравствуйте, уважаемая Ирина Сергеевна! Благодарим за теплые слова о нашем враче. Алексей Александрович - ответственный, грамотный доктор, который всегда пытается добиться положительного результата лечения. Мы искренне рады, что он смог вам помочь и избавил от давней проблемы. Вашу благодарность мы обязательно передадим ему лично. Желаем вам удачи и крепкого здоровья! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.
Здравствуйте, уважаемый Андрей Александрович! Искренне благодарим за положительный отзыв. Мы очень рады, что операция, проведенная Максимом Сергеевичем, прошла успешно.
Приносим свои искренние извинения за принесенные неудобства. Клиника открылась не так давно, поэтому определенные сложности в работе, действительно, могут быть. Однако мы работаем над этими недостатками и в ближайшее время надеемся порадовать вас положительными результатами!
Желаем крепкого здоровья и отличного настроения всей вашей семье! С уважением, Зам.главного врача по сервису Машьянова О.И.
Здравствуйте, уважаемая Екатерина Валерьевна! Благодарим за отзыв. По вашей жалобе был проведен подробный разбор ситуации.
Вы правы, опоздания врача на прием абсолютно неприемлемы. Еще раз приносим за это свои искренние извинения.
Однако, по нашей информации, Зам.главного врача по сервису объяснила причину задержки приема (Андожская Ю.С. задерживалась на операции), а также предложила необходимые условия для ожидания (размещение в палате класса люкс). Пациенты отказались и уехали из клиники.
Далее нам поступил звонок с просьбой все-таки предоставить бесплатную консультацию врача. Доктору Андожской Ю.С. было заказано такси, чтобы она смогла приехать как можно раньше. К обещанному времени доктор была в медицинском центре, но пациенты так и не вернулись в клинику.
Но в любом случае мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что подобный случай не повторится. Желаем вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением, Администрация "СМ-Клиника".