Бесплатная консультация хирурга

Отзывы - Шабловский Дмитрий Юрьевич

Марина 03.10.2023
Спасибо Вам огромное за Ваш профессионализм и за Ваше терпение, за Вашу тактичность и высокое Мастерство. Я дважды оперировалась у Дмитрия Юрьевича и могу с уверенностью сказать, что у доктора золотые руки. Вы отличный врач, от Бога. От всей души желаю Вам здоровья, успеха, исполнения Ваших желаний, всех благ Вам, Дмитрий Юрьевич!

Отзыв 24.09.2023
Хочется выразить благодарность за проведенную операцию 26 августа врачу Хрипун К.В. Лечащему врачу Шабаловскому Д.Ю. и медсестре Ерановой Н. Пожелать крепкого здоровья, успеха в работе и труде.

Отзыв 03.09.2023
Приношу самую глубокую искреннюю благодарность моему лечащему доктору за его высокий профессионализм, очень внимательное отношение к его пациентам, за большое терпение и труд.
Большое спасибо замечательному Доктору.

Отзыв 11.07.2023
Хочу поблагодарить доктора! Он заслуживает большой благодарности за свой честный труд. За хорошее отношение и внимательное лечение.

Отзыв 06.02.2023
Большая благодарность за отзывчивость и внимание.

Наталия 28.11.2022
Здравствуйте. Мы с сыном проходили обследование у Дмитрия Юрьевича 27 и 28.11.22 г.Доктор очень внимательный,грамотный,понимающий.... Провёл осмотр,всё рассказал по делу....Ни чего не навязывал лишнего....Очень душевный и располагающий к себе доктор ! Большое спасибо за внимательное,отзывчивое отношение к пациентам ! Теперь будем наблюдаться только у Дмитрия Юрьевича !Его профессионализм очень высокого уровня ! Будем его рекомендовать своим знакомым ! Ещё раз большое спасибо и будьте здоровы !

Анри 05.07.2022
Я очень доволен проведенной операцией моего ларго глаза и благодарен за прекрасную работу.

Петров 02.05.2022
Огромное Спасибо Дмитрию Юрьевичу за профессионализм, внимательное отношение к пациенту, консультации по всем вопросам. Также благодарю оперирующего хирурга Хрипуна Кирилла Владимировича за проведённые ювелирные операции по удалению осложнённой катаракты и профилактику вторичной. Благодаря Вашей чёткой работе - вернулись все краски мира. Спасибо! Счастья Вам и Всех Благ!

Всего: 8 отзывов

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте