Бесплатная консультация хирурга

Отзывы - Коваленко Сергей Николаевич

Диана 23.11.2023
Я рада, что попала именно к Сергею Николаевичу Коваленко; человек — мастер своего дела! Он не даст впасть в уныние, уделит достаточно времени ,а также поддержит, что немаловажно перед предстоящей операцией. Не страшно доверить своё здоровье такому замечательному нейрохирургу ,всё чётко и по делу.
Оставил исключительно положительные эмоции.

Отзыв 29.09.2022
Посетила клинику дважды, была на рентгене и на приеме у нейрохирурга Коваленко С.Н.
В целом все понравилось, консультация у врача была подробной, все было понятно, на все вопросы доктор ответил.
Хотелось бы написать «приду еще», но хочется верить, что не потребуется =)

Елена 28.09.2022
Выражаю сердечную благодарность за внимательное и доброе отношение к людям.Я знаю врача с 2016 года.Это ВРАЧ ОТ БОГА.Не жалеет своего личного времени на помощь пациентам.
Сергей Николаевич!СПАСИБО ВАМ!

Владимир Петрович Лазарев 31.10.2019
Мне пришлось проделать долгий путь, прежде чем довелось встретиться с «СМ-клиникой» Я, довольно пожилой человек, Лазарев Владимир Петрович получил серьезную травму в 2017 году. Государственные медицинские учреждения не могли определить, что я имею в своем «активе», кроме переломов Спустя 6 месяце, за платную, контрастную МРТ выявили подслизистый разрыв мочевого пузыря. На местных специалистов не было надежды, да и желания доверить свое здоровье «специалистам» от медицины, если они укладывали асфальт, а потом стали «врачами». По интернету определил лучшего специалиста в Санкт Петербурге, но он доступен только чиновникам самого высокого уровня. За плату операцию делали на клинической кафедре урологии мед института им. Мечникова. Уход 0, мучался с сильными болями, но обезболивание не проводилось, поэтому стремился быстрее покинуть это заведение. В выписке никаких сведений для участкового врача – просто проведена операция и все. Продолжали беспокоить боли внизу живота. Консультировался (за плату у КМН 1-го мединститута). Заключение: «Вы себе внушили, и ничего у Вас нет». Случилось так, что в 2019 г получил еще одну серьезную травму с компрессионным переломом 1-го поясничного позвонка После травмы обратился в приемное отделение Тихвинской ЦРБ –протрузия диска. Через пару месяцев оказался перелом и уже начал образовываться горб на месте перелома. В платных клиниках СПБ были самые разные предложения, пока сын не нашел СМ-клинику. . Крылатое выражение «Театр начинается с вешалки», а знакомство с медучреждением по первому контакту. На свой звонок услышал: «СМ-клиника. Чем мы можем Вам помочь?» Доброжелательный голос и желание помочь сразу же расположили доверие к этой клинике. По своему состоянию я не мог наклониться и одеть бахилы. Не вдалеке санитарочка мыла пол. Она без слов встала передо мною на колени и одела бахилы. Крылатое выражение «Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого, как внимание» здесь явно проявилось Обычная процедура в регистратуре, но не обычное сопровождение к кабинету врача. На прием я попал к врачу Сенько Влалимиру Владимировичу. И вновь крылатое выражение «Отнесись к пациенту с таким вниманием, как отнеслись бы к твоим родственникам. При таком подходе и душевном отношении было большое желание полностью отдаться в руки специалистов. Владимир Владимирович подробно рассказал и расписал план лечебно –диагностических мероприятия Дальнейшие встречи с персоналом, кроме большой благодарности, ничего не выражали. Обследования провели в полном объеме, даже больше, чем предусматривается всеобщей диспансеризацией. Болезненные и неприятные обследования проводились без боли, о чем позаботилась врач-анастезиолог Шадрина Вера Владимировна. Врач Горбачев Виктор Николаевич оставил неизгладимое впечатление, может быть потому, что мы не на много отличаемся по возрасту. Кроме высоких профессиональных знаний, врачи эрудированны и в вопросах комплиментарной (не традиционной) медицины. Владимир Владимирович обеспечивал консультации специалистов по моей личной просьбе. Пожалуй самое большое впечатление осталось после консультации с врачом-нейрохирургом Коваленко Сергеем Николаевичем, который по просьбе, Сенько Владимира Владимировича, в свое личное время консультировал меня и готов был провести оперативные вмешательство на позвоночнике, но изучив снимки и общее состояние, разъяснил мне возможные осложнения и риски от процедур. Большенство пациетов готовы тратить деньги на всякие вещи, но не свое здоровье. Очевидно, в своих высказываниях сетуют на дороговизну обследования и лечения, но не хотят обратить внимание на стоимость земли (на которой построена клиника), ни на оплату коммунальных услуг, стоимость уникального оборудования и , наконец, оплату персонала. Нужно хорошенько подумать, прежде чем очернять СМ елинику и ее персонал "

Всего: 4 отзыва

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте