Бесплатная консультация хирурга

Отзывы - Колядин Максим Александрович

Наталья 14.03.2024

Светлана 21.11.2023
Обратилась к Максиму Александровичу с переломом мыщелка коленного сустава. Очень хороший врач. Внимательный и всё очень понятно объясняет. Лишнего не назначает, рекомендую.

Отзыв 18.09.2023
Отличный внимательный знающий свое дело доктор. Еле дошла до клиники в понедельник, благодаря назначенному лечению в пятницу уже бежала без боли в ступнях к доктору. Большое спасибо.

Отзыв 12.09.2023
Благодарим за профессионализм, внимательно и чуткое отношение к клиентам и своему делу. 07.08 попала на операцию с закрытым переломом в кисти руки. Доктор своевременно оказал квалифицированную помощь, в моменты лечения возникали вопросы, на которые была возможность получить ответ незамедлительно и по телефону. Спасибо большое!!! Доктор с большой буквы!!!

Отзыв 08.09.2023
большое спасибо.

Отзыв 08.09.2023
Благодарим за профессионализм, внимательное и чуткое отношение к клиентам и своему делу. Попали на операцию с закрытым переломом в кисти руки. Доктор своевременно оказал квалифицированную помощь, в момент лечения возникали вопросы, на которые была возможность получить ответ незамедлительно и по телефону. Спасибо большое!!!
Доктор с Большой буквы!!!

Татьяна Ильинична 25.02.2023
Много лет я пыталась избавиться от пяточной шпоры,это невозможность наступать измучает любово,кто это пережил,меня поймет.Максим Александрович в своей спокойной манере посоветовал сделать операцию.И он ее провел отлично,быстрое заживление,предоставил костыли на первое время. И вот прошло уже несколько лет,я даже забыла что у меня была такая беда. ОГРОМНОЕ ему Спасибо.

Наталья 25.02.2023
Моя искренняя благодарность Максиму Александровичу за подробную консультацию, ответы на вопросы , разъяснения относительно причин и путей лечения болей в пятках, за внимательный осмотр и эффективность назначенной терапии. Улучшение состояния почувствовала буквально со второго дня лечения

Анна 11.01.2023
Замечательный врач. Профессионал своего дела. Приехали с ребенком ночью, с травмой руки. Очень корректно и доброжелательно общался. Оперативно помог. Дочка теперь врачей обожает. Спасибо огромное за помощь.

Тигран 17.06.2022
Много лет обращаюсь к Максиму Александровичу по разным вопросам, т.к. есть проблемы с суставами и бывали травмы. Компетентный врач, выкладывается на все 100% для пациента, поэтому всегда результат положительный. Подробно все объясняет, подбирает оптимальные варианты лечения. Что очень важно: не назначает лишних исследований, как некоторые другие врачи в СМ-клинике. Настоящий грамотный врач по призванию. Спасибо ему большое

Всего: 19 отзывов

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте