Здравствуйте. Созрела на отзыв спустя 3 года после операции. Оперировалась 7 августа 2025 года в данной клинике по адресу Дунаский проспект 47. Операция была длительная, сложная, после окончания ординатуры по специальности АиР могу дать честный отзыв, конечно вряд ли он что-то изменит, но все же. Во-первых, анестезиолога я не видела от слова совсем. Не было предоперационного осмотра, сбора анамнеза, жалоб. Меня не спросили в день операции не поела и не попила ли я случайно. Естественно, врач мог быть занят перед операцией, но, за это взяли деньги (за предоперационный осмотр), и даже войдя в операционную врач не задал ни одного вопроса мне! Препараты, я так понимаю, м/с анестезист тоже набирала сама). Далее, грубая интубация, да, возможно вы скажите, трудные дыхательные пути? У меня была повторная операция в этом году, я уточняла у анестезиолога после операции, все было стандартно. Грубая интубация выражалась в том, что после экстубации в палате пробуждения я сплевывала кровь, плюс боли в горле около 1,5 недель. После операции ко мне ни разу не зашел анестезиолог, не спросил как я себя чувствую. Сама анестезия: у меня была комбинированная анестезия: вводный наркоз внутривенно, поддержание - ингаляционный. В чеке из клиники сочетания анестезия, что подразумевает под собой дополнительное региональное обезболивания)))) смешно. Естественно, это сделано, чтобы больше заплатил пациент, который не понимает, что это такое. Ах да, операция длилась около 3 часов, интубационная трубка была жестко фиксирована так, что образовался пролежень на губе, все кончено зажило через неделю, но из таких мелочей и складывается работа, и ее нужно выполнять добросовестно, особенно в платных клиниках. К оперирующим гинекологам вопросов и претензий нет.
Добрый день, Виктория!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением. Мы прекрасно понимаем, что профессионализм и внимательность анестезиолога, а также комфорт пациента во время и после процедуры имеют первостепенное значение. Мы искренне сожалеем о данной ситуации и доставленных неудобствах. Руководство клиники с ответственностью отнеслось к Вашему обращению и провело внутреннюю проверку.
Надеемся, что следующие визиты в клинику принесут Вам только положительные эмоции, будут качественными и эффективными, во всяком случае, мы постараемся, чтобы это было именно так!
С уважением,
Департамент клиентской поддержки «СМ-Клиника».