ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Отзывы - Галич Маргарита Дмитриевна

Отзыв 08.02.2024
Врачу и девочкам из регистратуры. Большое спасибо за их работу, вежливость, внимание и заботу.

Елена 11.08.2023
Очень внимательный и чуткий доктор. Назначено было комплексное обследование (анализы) для определения причины заболевания. Доктор все объяснила и назначила лечение, которое принесло положительные результаты. Всегда доброжелательная атмосфера на приеме, что тоже очень помогает лечению. Спасибо большое.

Полина 21.03.2023
Приходила на прием к данному врачу, у меня было покраснение и шелушение рук. Мне назначили кучу анализов, на повтором приеме назначили еще кучу анализов. В итоге я подумала, что если диагноз мне поставить не могут уже 2 недели, а руки не проходят, нужно идти к другому врачу. После приема у другого специалиста, другой клиники, мне поставили обычное переохлаждение рук. Специалист Галич Маргарита, диагноз не поставила, назначила только кучу анализов. Еще грубовато общалась на приеме. Принцип этой клиники в том, что назначать анализы, а не лечение. Больше никогда к вам не пойду и другим не советую.

Отзыв 10.03.2023
10.03.23 был на приеме у Галич М.Д. и этот поход к врачу стал хорошим поводом, чтобы поблагодарить Администрацию клиники за радушное отношение и очень теплый прием Ваших специалистов.

Наталья 18.12.2022
Благодарю за прекрасную консультацию и своевременную реакцию на заболевание. Операция была проведена на высшем уровне без боли и страха с моей стороны. Осталось дождаться, чтоб зажило как на котике. Врачу огромная благодарность

Любовь 13.11.2022
Замечательный доктор внимательный и клиника очень хорошая

Отзыв 07.10.2022
Большое спасибо, Маргарите Дмитриевне за внимание и профессионализм! Замечательный доктор!

Отзыв пациента 24.06.2021
Проходила лечение акне у Галич Маргариты Дмитриевны. Хороший специалист, никаких претензий относительно работы специалиста не имею.

Отзыв пациента 17.10.2020
Всей семьей посещаем СМ-Клинику, но были не у многих специалистов. Хотелось бы отметить, что в клинике всегда светло, чисто, уютно. Здесь приятная атмосфера для пациентов. Клиника оборудована новым оборудованием. Здесь отзывчивый персонал, работающий в регистратуре, всегда помогут, объяснят, решат проблему/задачу. Особая благодарность Галич Маргарите Дмитриевне!

Всего: 9 отзывов

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте