ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Отзывы - Белоусов Евгений Иванович

Людмила 16.06.2023
Спасибо большое всем сотрудникам СМ клиники и особая благодарность хирургу травматологу Белоусову Евгению Ивановичу и анестезиологу Горелик Борису Наумовичу за высокий профессионализм и ответственность. После проведенной операции артроскопии коленного сустава я ушла на следующий день и после четырех месяцев мучений почувствовала облегчение, а через 2 недели уже хожу без боли. Поздравляю всех с профессиональным праздником днём медицинского работника.

Римма 31.05.2023
Большое спасибо Доктору за профессионализм, грамотные
(легкие) руки, внимательное отношение. Не один год
он избавляет меня от боли, и я не перестаю
восхищаться работой настоящего Врача! Респект и уважение
таким специалистам!

Наталья 19.09.2021
07.09.2021 была на приеме у Белоусова Евгения Ивановича. Почти месяц по непонятным мне причинам болело колено, сделала МРТ и пошла на прием к врачу. Прочитала много отзывов о разных врачах травматологов-ортопедов в данной клиники и пошла «на удачу», т.е. на ближайший прием. Как же я рада, что попала к Евгению Ивановичу! Все мне объяснил, рассказал, назначил лечение. Лечение подействовала сразу, хромать перестала, боль ушла. Хочу также отметить человеческие качество врача. Я очень боюсь врачей! А Евгений Иванович разговаривал со мной так, что перестаешь испытывать страх, спокойно задаешь глупые вопросы и уже на приеме начинаешь верить, что все будет хорошо! Спасибо Вам за Ваш труд!
Наталья Гариевна, здравствуйте!

Здорово, что в СМ-Клиника на проспекте Ударников Вы нашли "своего" врача. Евгений Иванович компетентный и ответственный доктор, который относится к проблемам пациента со всей серьезностью. Он очень вежлив и спокоен в общении, приятно знать, что вам было комфортно с ним.
Надеемся, что благодаря лечению Евгения Ивановича вы полностью восстановитесь.

С уважением, руководитель службы сервиса Костина А.О.

Галина 21.11.2020
Была на приёме у доктора Белоусова Е И- очень внимательный и грамотный врач- после осмотра сделал блокаду.быстро и профессионально и дал рекомендации.Большое спасибо!

Юлия 12.10.2020
Специалист с опытом. Знает что делает. Но хочется поделиться ощущением от приёма. Пример, как мне кажется, самый яркий это общественный транспорт. Есть водители которые ведут машину так что головой бъешься об стекла, а другой по тому же маршруту и графику ведёт автобус так что можно кофе пить без крышки. Так вот Белоусов Евгений Иванович по стилю работы относиться к первой категории. Он "безопасно и без дтп" доставит Вас по адресу, зная своё дело, но главная "таблетка" у него "терпите". Грубо, но быстро. Если не боитесь боли и можете терпеть, то Вам к нему. или в городскую травматологию.

Алена 28.08.2020
Была на приеме у Белоусова Евгения Ивановича 28.08. Очень понравился доктор, быстро поставил диагноз, дал рекомендации, успокоил меня, подробно ответил на мои 500 вопросов. Профессионал своего дела с огромным опытом. Если придется продолжить лечение, то только к нему!

николай 14.04.2019
Хотелось бы отметить замечательную работу врачей СМ клиники пр. Ударников 19 Белоусова Евгения Ивановича и Данилкина Алексея Валерьевича. Обращался к ним по поводу лечения плечевого сустава, была сделана артроскопическая операция Белоусовым Е. И. Врачи очень внимательные, с большим опытом, очень подробно рассказывают о заболевании. Плечо уже заживает, раньше не мог заснуть от боли, сейчас все хорошо. Большущее спасибо этим людям за помощь!
Администратор Комментарий администратора
Здравствуйте, Николай! Спасибо за ваш отзыв, обязательно передадим ваши слова врачам. Желаем здоровья и хорошего настроения!

С уважением, Зам. главного врача по сервису, Костина А.О.

николай 14.04.2019
Администратор Комментарий администратора

С уважением, Зам. главного врача по сервису, Костина А.О.

Лебедев Сергей Александрович 03.09.2018
Искренне благодарен Белоусову Евгению Ивановичу - травматологу-ортопеду.Быстро, грамотно,профессионально и качественно провел операцию на плечевом суставе с полностью разорванными связками.Никаких постоперационных негативных проявлений. В настоящий момент подвижность сустава восстанавливается в нормальном режиме,согласно установленному алгоритму лечения. Большое спасибо за своевременную и квалифицированную помощь.
Настоятельно рекомендую.
Администратор Комментарий администратора
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Рады, что смогли помочь. Будьте здоровы, мы всегда Вам рады. С уважением, Зам. главного врача по сервису, Топильская Е.В.

Волков Андрей Олегович 27.07.2018
Спасибо огромное команде профессионалов за блестяще проведённую сложнейшую операцию на КС . Отдельное спасибо Белоусову Е. И. и Горелик Б. Н.
Администратор Комментарий администратора
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за Ваше мнение, мы рады, что все прошло хорошо и что остались довольны посещением. Передадим Ваши слова врачам. С уважением, Зам. главного врача по сервису Костина А.О.

Волков Андрей Олегович 27.07.2018

Смяткин Алексей Васильевич 06.02.2018
Получил травму на производстве (повредил коленный сустав) и обратился за помощью в СМ-Клинику. С хирургом Евгением Белоусовым повезло. Отличный ответственный врач. Настоящий профессионал своего дела! Спокойный, доброжелательный. Заметно, что к своей работе относится с любовью. Лечение проходил в Центре хирургии м. «Ладожская». Клиника отличная. Нареканий к ней у меня никаких нет. Бывают иногда очереди, но редко.
Администратор Комментарий администратора
Уважаемый Алексей Васильевич, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о враче и клинике в целом. Вы верно отметили, Евгений Иванович является профессионалом своего дела, а кроме того, внимательным, приятным в общении человеком. Мы рады, что общение с ним прошло для вас комфортно, а главное - с пользой! Желаем вам здоровья и благополучия! С уважением, Зам.главного врача по сервису Костина А.О.

Всего: 12 отзывов

Оставить отзыв

* Ваши фамилия, отчество и e-mail не будут опубликованы на сайте. Они нужны нам, чтобы убедиться, что вы реальный пациент клиники.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением и правилами размещения отзывов на сайте