ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Современный подход в лечении глазных болезней

С помощью зрения современный человек получает до 80% информации окружающего мира. Наш глаз уникальный инструмент не только получения информации, но и передачи наших эмоций, чувств. Хорошее зрение необходимо каждому человеку. Но, к сожалению, практически у всех рано или поздно возникают проблемы, которые приходится решать вместе с офтальмологом.

Зоркость высоко ценилась издревне, а в условиях современного мира, когда нагрузки на глаз увеличились в сотни раз (телевизоры, яркие рекламные плакаты, мигающие ролики, компьютеры и т. д.) заболевания глаза и снижение остроты зрения происходит уже в детском и подростковом возрасте. У кого-то зрение снижается в школьном или студенческом возрасте в связи с большими зрительными нагрузками. Таким пациентам необходима своевременная офтальмологическая помощь, когда еще возможно не допустить развития или прогрессирования близорукости и лучше начинать с 10 летнего возраста и далее осуществлять профосмотры у доктора 1 раз в год.

Для диагностики офтальмологических заболеваний используется множество разнообразных специальных методов исследования. В настоящее время врач-офтальмолог в своей работе использует периметр, офтальмоскоп, щелевую лампу, тонометр, гониоскоп, таблицы для определения остроты зрения и цветоощущения, эхографическое и электрофизиологическое оборудование, аппараты для оценки циркуляции крови и внутриглазной жидкости.

Доктор-офтальмолог сможет довольно точно определить зрительные функции и физиологические параметры глаза, визуально оценить состояние его тканей и образований, наблюдать патологические процессы и т.д. проблемы со зрением начинается с избыточной нагрузки на зрительный аппарат и приводит к зрительному переутомлению, основными симптомами которого является затуманенность зрения, трудности при переносе взгляда с более близкого предмета на более далёкий или наоборот, кажущиеся изменения окраски предметов, чувство жжения в области глаз, покраснение век. Утомление глаза приводит к спазмированию мышц глаз (спазм аккомодации), а в конечном итоге – к расстройствам и заболеваниям зрения: близорукости, астигматизму или дальнозоркости

Близорукостью, или миопией, страдает каждый третий человек на Земле. Близорукие люди плохо видят номера маршрутов общественного транспорта, с трудом различают дорожные знаки и другие предметы на расстоянии, но могут хорошо видеть на близком расстоянии, а дальнозоркие – не видят то, что находится поблизости. И человек уже носит очки и продолжает не следить за своим зрением. А с возрастом дальше происходят изменения обмена веществ и давления в глазном яблоке, что приводит к более серьезным заболеваниям (глаукома, катаракта), которые могут привести к потери полностью зрения и развития слепоты.

В "СМ-Клиника" ведут прием опытные офтальмологи, современные уровень оснащения позволяет диагностировать болезнь и причину болезни даже на начальном этапе развития. Специалисты "СМ-Клиника" помогут вам предотвратить прогрессирования заболевания, если оно уже у вас возникло и научат вас различным методам профилактики развития глазных заболеваний. Также при необходимости врачи нашей клиники проведут вам полноценный современный курс комбинированной терапии при глаукоме или катаракте, что позволит вам остановить процесс развития заболевания и улучшить ваше зрение.

В офтальмологическом кабинете "СМ-Клиника" проводятся курсы папабульбарных и субконъюнктивальных инъекций для лечения различных глазных заболеваний (макулодистрофии, осложненной миопии, глаукомы, заболеваний сетчатки и зрительного нерва). Болезнь проще предотвратить, чем лечить её и последствия!

Клиника современной медицины является многопрофильной. Здесь вы, также, сможете проконсультироваться у врачей других специальностей (невропатолога, терапевта, эндокринолога, дерматолога, флеболога, мануального терапевта, онколога, хирурга, проктолога, гинеколога, уролога, ЛОР и др.), а также провести необходимую лабораторную и УЗИ диагностику.

Мы рады вас видеть ежедневно с 09:00 до 22:00 по адресу пр Ударников 19 к. 1, 2 этаж. Запись на прием к офтальмологу по тел (812) 435-55-55.

Статья опубликована: 12.01.2010 г.
Последнее обновление: 21.04.2019 г.