Размер шрифта Цветовая схема Изображения
  • Дни хирургии в СМ-Клиника

    x
    Записаться на прием
    x
    Записаться на анализ

    Правила поведения в клинике

    Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральными законами  «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации»,  «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации. Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими «СМ‑Клиника», а также работников «СМ‑Клиника»; соблюдения установленного порядка в здании и служебных помещениях и являются обязательными для исполнения. Правила размещаются для всеобщего ознакомления в наглядной и доступной форме, в том числе на информационных стендах, подписываются лично пациентом при первичном оформлении амбулаторной карты.

    1. Основные понятия

    Основные понятия медицинского учреждения (согласно ст. 2, 323 ФЗ от 21.11.11):

    - медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение;

    - заболевание - возникающее в связи с воздействием патогенных факторов нарушение деятельности организма, работоспособности, способности адаптироваться к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды при одновременном изменении защитно-компенсаторных и защитно-приспособительных реакций и механизмов организма;

    - лечение - комплекс медицинских вмешательств, выполняемых по назначению медицинского работника, целью которых является устранение или облегчение проявлений заболевания или заболеваний либо состояний пациента, восстановление или улучшение его здоровья, трудоспособности и качества жизни;

    - лечащий врач - врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения;

    - посетителем «СМ‑Клиника» признается любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении «СМ‑Клиника», для которого «СМ‑Клиника» не является местом работы;

    - несовершеннолетние лица  в возрасте до 15 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях клиники только в сопровождении близких родственников, опекунов или педагогов (других сопровождающих их лиц);

    - пациент - физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.

    2. Обязанности пациента и посетителя клиники

    2.1. Пациент имеет право на:

    • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
    • выбор врача в соответствии с договорами платного медицинского обслуживания  и добровольного медицинского страхования;
    • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
    • получение консультаций врачей-специалистов;
    • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
    • защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
    • информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
    • отказ от медицинского вмешательства (при отказе должны быть разъяснены возможные последствия, отказ от медицинского вмешательства с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинской документации и подписывается гражданином либо его законным представителем, а также медицинским работником);
    • получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
    • получение по письменному требованию копии медицинских документов;

    2.2. Пациент обязан:

    • заботиться о сохранении своего здоровья;
    • соблюдать назначенный лечащим врачом режим и рекомендации по лечению (диетпитанию, медикаментозному и немедикаментозному, консервативному,  хирургическому или иному виду лечения)
    • соблюдать правила поведения пациента в медицинской организации;
    • проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, не употреблять в разговоре с медицинским персоналом и персоналом клиники ненормативную лексику,  быть выдержанным, доброжелательным;
    • не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом или ином  токсическом опьянении;
    • своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
    • являться на лечение и  осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
    • соблюдать гигиену и выполнять профилактические мероприятия, рекомендованные лечащим врачом;
    • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и  лечения заболевания;
    • информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
    • в процессе лечения своевременно информировать лечащего врача и медицинский персонал Клиники  об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
    • при требовании персоналом клиники подписать необходимые в процессе диагностики и лечения формы документов (информированное добровольное согласие на лечение, осмотр, медицинское вмешательство, отказ от госпитализации, отказ от вмешательства, отказ от дальнейшего пребывания в клиники, согласие с планом обследования и лечения и прочее);
    • неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
    • не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников СМ‑Клиника;
    • соблюдать установленный порядок деятельности «СМ‑Клиника» и нормы поведения в общественных местах;
    • соблюдать тишину в кабинетах и холле клиники, отключать звук мобильных телефонов и иных устройств при нахождении в кабинетах клиники;
    • не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
    • не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам «СМ‑Клиника»;
    • бережно относиться к имуществу «СМ‑Клиника», соблюдать чистоту и тишину в помещениях «СМ‑Клиника».

    3. Обязанности лечащего врача:

    • оказывать медицинские услуги в соответствии с требованиями, предъявляемыми к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории РФ в рамках согласованного плана лечения и медицинскими показаниями;
    • по результатам обследования предоставлять полную и достоверную информацию о состоянии здоровья, сущности лечения и согласовывать с пациентом рекомендуемый план лечения;
    • предоставлять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, в том числе в связи с индивидуальными особенностями пациента, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
    • сохранить конфиденциальность информации о врачебной тайне пациента.

    4. Меры безопасности в «СМ‑Клиника» 

    В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, обеспечения личной безопасности работников «СМ‑Клиника», пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях запрещается:

    • проносить в здания и служебные помещения  «СМ‑Клиника» огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
    • иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
    • находиться в служебных помещениях «СМ‑Клиника» без разрешения;
    • громко разговаривать, кричать, использовать ненормативную лексику в разговоре с клиентами, пациентами и сотрудниками клиники;
    • вмешиваться в работу персонала клиники;
    • потреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;
    • курить во всех помещениях «СМ‑Клиника»;
    • выносить из помещения «СМ‑Клиника» документы, полученные для ознакомления;
    • изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из информационных папок;
    • помещать на стендах объявления без разрешения руководства «СМ‑Клиника»;
    • производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения руководства клиники;
    • выполнять в помещениях медицинского учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях «СМ‑Клиника» в иных коммерческих целях;
    • находиться в помещениях «СМ‑Клиника» в верхней одежде, головных уборах, грязной обуви, без бахил;
    • запрещается доступ в здание и служебные помещения «СМ‑Клиника» лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений «СМ‑Клиника» сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.

    5. Ответственность за нарушение настоящих правил

    5.1. В случае нарушения пациентами и иными посетителями установленных правил поведения работники клиники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

    5.2. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам «СМ‑Клиника» и иным пациентам, нарушение общественного порядка в здании или служебных помещениях «СМ‑Клиника», неисполнение законных требований работников «СМ‑Клиника» влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

    5.3. Врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении (по согласованию с главным врачом и заместителем), если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случае несоблюдения пациентом предписаний или настоящих правил поведения и иных законных требований.

     

    Хотите, мы вам перезвоним?
    Оставьте заявку и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!

    МБалкан

    СМ-Клиника на Малой Балканской

    Малая Балканская, д. 23 стр.1
    (м. Купчино, Фрунзенский р‑н)

    Часы работы:

    Ежедневно с 8.00 до 22.00
    Дунайский

    СМ-Клиника на Дунайском проспекте

    Дунайский пр-т, д. 47
    (м. Дунайская, Фрунзенский р‑н)

    Часы работы:

    Ежедневно с 9.00 до 22.00
    Выборгское

    СМ-Клиника на Выборгском шоссе

    Выборгское ш., д. 17, к. 1
    (м. Пр-т Просвещения, Выборгский р‑н)

    Часы работы:

    Ежедневно с 9.00 до 22.00
    МЗ

    СМ-Клиника на Маршала Захарова

    Маршала Захарова, д. 20
    (м. Ленинский проспект, Красносельский р‑н)

    Часы работы:

    Ежедневно с 9.00 до 22.00
    Ударников

    СМ-Клиника на проспекте Ударников

    пр-т Ударников, д. 19, к. 1
    (м. Ладожская, Красногвардейский р‑н)

    Часы работы:

    Ежедневно с 9.00 до 22.00

    Лицензии
    ООО «Меди ком»
    (проспект Ударников)
    ООО «Меди ком»
    (Выборгское шоссе)
    ООО «Меди Лен»
    (ул. Маршала Захарова)
    ООО «Меди Проф»
    (Дунайский проспект)
    ООО «Меди Проф»
    (ул. Малая Балканская)
    СМ-Клиника на Дунайском проспекте
    СМ-Клиника на проспекте Ударников
    СМ-Клиника на Маршала Захарова
    СМ-Клиника на Выборгском шоссе
    СМ-Клиника на Малой Балканской
      запись с сайта СКИДКА 10%
    знак качества
    Запись на прием
    Запись через сайт предварительная

    Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

    знак качества
    Хотите мы
    вам перезвоним?
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие
    на обработку своих персональных данных
    Мы поможем быстро найти то, что вам нужно!
    Оставьте заявку и наш специалист
    подберет удобное время для сеанса связи с врачом
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие
    на обработку своих персональных данных
    Получить купон на повторное посещение

    Скриншот отзыва с Яндекс.Карт*

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие
    на обработку своих персональных данных
    знак качества
    Записаться
    на консультацию
    Нашли ошибку?
    С помощью этой формы Вы можете отправить сообщение об ошибке администратору сайта
    Запись на анализы
    Запись через сайт предварительная

    Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие
    на обработку своих персональных данных
    Написать руководителю
    службы клиентской поддержки СМ-Клиника
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие
    на обработку своих персональных данных