• Дни хирургии в СМ-Клиника

Иммунные карты – комплексная диагностика иммунитета в Санкт–Петербурге

Одним из основных внутренних факторов поддержания гомеостаза являются регуляторные аутоантитела (ауто-АТ). Развитие любого заболевания  сопровождается патологической активацией гибели (апоптоз, некроз) клеток определенных органов и увеличением выброса соответствующих антигенов и/или изменением синтеза и секреции определенных макромолекул, что влечет за собой вторичное изменения продукции ауто-АТ соответствующей специфичности.

Стойкие изменения в содержании ауто-АТ могут предшествовать клинической манифестации патологии (в некоторых случаях за месяцы и годы до развития заболевания), что позволяет использовать их в прогностических целях.

Иммунная карта составляется после проведения ряда диагностических мероприятий, основанных на оценках сывороточного содержания аутоантител. В зависимости от изменений, протекающих в антителах, делают выводы о заболеваниях каких-либо органов человека.

Для одновременной оценки содержания множества ауто-АТ используются методы группы ЭЛИ-Тест (Иммунная карта), позволяющих определять десятки биомаркеров, отражающих состояние различных органов в единичной порции крови и используемых для ранней диагностики заболеваний и динамического мониторинга изменений в состоянии организма человека.

Иммунная карта (ЭЛИ-Тест) не заменяет собой другие методы исследования, но позволяет подойти к их назначению более обоснованно, с учетом индивидуальных показаний.

Для чего используется исследование?

• Ранняя диагностика многих нарушений в  организме, задолго до появления первых симптомов болезни;
    • Ранняя диагностика уже имеющихся или только начинающихся заболеваний у взрослых и детей;
    • Уточнение диагноза в сложных случаях;
    • Оценка и корректировка состояние репродуктивного здоровья;
    • Индивидуальный подбор наиболее эффективного лечения имеющихся заболеваний и снижение рисков развития многих болезней;
    • Оценка индивидуальной эффективности проведенного лечения.
    Результат исследования

Комплексная оценка (заключение) результата исследования по различным вариантам Иммунных карт включает в себя:

• одновременную количественную оценку измерений в содержании множества ауто-АТ;
    • системную оценку парциальных изменений в содержании разных ауто-АТ;
    • общее заключение.

Иммунная карта составляется после проведения ряда диагностических мероприятий, основанных на оценках сывороточного содержания аутоантител. В зависимости от изменений, протекающих в антителах, делают выводы о заболеваниях каких-либо органов человека.

«СМ‑Клиника» предлагает Вам весь спектр доступных на данный момент исследований.

Сокращенная/детская иммунная карта организма

Анализ уровня 16 основных аутоантител.

Показания к назначению

Подозрение на заболевания: миокарда, печени, почек, легких, стенок желудка, кишечника, щитовидной железы, поджелудочной железы, надпочечников, эндотелия сосудов, а также к антигенам,  характеризующим  состояние иммунной системы. НЕ определяются аутоантитела к антигенам нервной системы и кишечника, а также уменьшено количество определяемых аутоантител к антигенам печени, почек и легких.

Полная иммунная карта организма

Расширенный анализ уровня 24 антител.

Показания к назначению

Подозрение на заболевания: нервной системы, миокарда, печени, почек, легких, стенок желудка, кишечника, щитовидной железы, поджелудочной железы, надпочечников, простаты/сперматозоидов, тромбоцитов, эндотелия сосудов, а также к антигенам,  характеризующим  состояние иммунной системы.

Иммунная карта «Вакцина»

Критерии противопоказаний к проведению вакцинаций, прогнозы возможных реакций, осложнений после вакцинации, развития онкологических и аутоиммунных заболеваний у детей после проведения вакцинации (как внедрения чужеродного агента).

Показания к назначению:

• Плановая вакцинация, а также перед назначением иммунотропной терапии
    • Подготовка к хирургическому вмешательству
    • Иммунодефицитные состояния

Иммунная карта «Акушерство-гинекология 1» (Иммунная карта «АФС»)

Показания к назначению:

• Женщины, планирующие беременность, в первую очередь входящие в группы риска, для выяснения состояния иммунного звена регуляции эмбриогенеза за 1-3 месяца до планируемой беременности.
    • Женщины на ранних сроках беременности (первый триместр) с целью максимально раннего выявления пациенток, входящих в группы повышенного риска аномального развития беременности, и проведения необходимых лечебно-профилактических мероприятий.
    • Женщины, страдающие бесплодием неясного генеза, для выявления возможных нарушений в иммунном звене регуляции развития беременности.
    • Подозрение на антифосфолипидный синдром.

Иммунная карта «Акушерство-гинекология 2» (Иммунная карта «П-12»)

Данное исследование подходит как женщинам планирующим беременность – для уточнения состояния иммунного звена регуляции эмбриогенеза, так и женщинам находящихся на ранних сроках беременности, для выявления групп риска патологического течения беременности.

Иммунная карта «Гастроэнтерология»

Показания к назначению

Подозрение на заболевания: гастрит; язвенная болезнь желудка и тонкого кишечника; неспецифический язвенный колит; целиактия; болезнь Крона; нарушения функций печени; сахарный диабет и другие заболевания органов пищеварения

Иммунная карта «Кардиология» (Иммунная карта «АнКор»)

Тщательное обследование сердечно-сосудистой системы.

Показания к назначению:

• наследственная предрасположенность к заболеваниям сердечно-сосудистой системы;
    • влияние факторов риска (нерациональное питание, хронический стресс, гиподинамия, никотиновая и/или алкогольная зависимость);
    • возрастная группа старше 30 лет;
    • диспансеризация с целью профилактики сердечной патологии;
    • неэффективность проведения других методов исследования;
    • сложные диагностические случаи ;

Иммунная карта «Эндокринология» (Иммунная карта «Диа»)

Диагностика сахарного диабета на молекулярном уровне.

• Подозрение на сахарный диабет 1 и 2 типов
    • Прочие заболевания поджелудочной железы

Иммунная карта «Неврология» (Иммунная карта «Нейро»)

Ранняя диагностика симптомов аутистического спектра, основанная на оценках изменений сывороточного содержания определенных комбинаций молекул-маркеров. В обследуемый контингент могут входить пациенты:

• с задержкой темпов психо-речевого развития;
    • с нарушениями со стороны эмоциональной сферы;
    • дети, рожденные от матерей перенесших ОРВИ и др. инфекционно-воспалительные заболевания во время беременности;
    • дети, рождённые в семьях, в которых имеются дети или родители, страдающие расстройствами аутистического спектра;
    • дети, рождённые в семьях, в которых имеются дети или родители, страдающие какими-либо психоневрологическими заболеваниями.

По результатам проводится консультация невролога, нейроиммунолога, а так же при возможности (только очная консультация)  врача-педиатра, генетика и психолога.

В рассрочку
    Иммунная карта АнКор
    Иммунная карта Вакцина
    Иммунная карта Нейро
    Иммунная карта П12
    Иммунная карта АФС
    Иммунная карта детская
    Иммунная карта ДИА
    Иммунная карта ЖКТ
    Иммунная карта 16
    Иммунная карта 24
    Показать все цены
    Лечение можно пройти в кредит или в рассрочку. Подробнее.

Уточнить интересующую информацию Вы можете по телефону +7 (812) 435-55-55.

МБалкан

Малая Балканская, д. 23 стр.1
    (м. Купчино, Фрунзенский р‑н)

Ежедневно с 8.00 до 22.00