• x

Анализы на приеме гинеколога

Какие исследования может назначить гинеколог

Диагностические исследования назначаются доктором исходя из анамнестических данных и состояния обратившегося пациента. Ниже приводятся наиболее распространённые виды исследований по гинекологическому отделению:

• Ультразвуковое исследование (УЗИ) малого таза — высокоточный метод определения структурного и функционального состояния матки и придатков у женщин, ранняя диагностика заболеваний.
    • УЗИ-мониторинг фолликула и эндометрия (фолликулометрия) — мониторинг за процессами созревания фолликула и ростом эндометрия в первой фазе менструального цикла; выявление признаков произошедшей овуляции (выхода яйцеклетки из яичника) во второй фазе цикла. Данная методика позволяет наиболее точно выявить факт овуляции и определить сроки, когда она произошла. Фолликулометрия проводится несколько раз в течение цикла, а сроки ее проведения определяются врачом.
    • Мазок на флору и степень чистоты — оценка количества и соотношения нормальной, условно-патогенной и патогенной микрофлоры и клеточных элементов влагалища, позволяющий оценить характер микрофлоры, степень выраженности воспалительного процесса.
    • Мазок на бактериологический посев — количественное определение микроба, выявление типа бактерий, вызвавший инфекционный процесс, а также тех или иных видов антибактериальных препаратов, которые необходимы для лечения и к которым чувствительны данные микроорганизмы.
    • Мазок ПЦР — используется для диагностики большинства инфекций — хламидиоза, уреаплазмоза, микоплазмоза, ВПЧ и др. Метод ПЦР диагностики позволяет выявить даже отдельные клетки бактерий или вирусов, что позволяет обнаружить наличие возбудителей инфекционных заболеваний в случаях вялотекущих и скрытых инфекций.
    • Анализ крови на инфекции методом ИФА — для определения давности течения инфекционного заболевания и скрытых форм инфекции. Метод ИФА дает возможность прослеживать динамику развития процесса, на который указывает уровень антител.
    • Общий (клинический) анализ крови — оценка количественных и качественных показателей периферической крови, классический метод первичной неспецифической диагностики.
    • Общий (клинический) анализ мочи — оценка физико-химических характеристик мочи, микроскопия мочевого осадка, классический метод первичной неспецифической диагностики.
    • Биохимический анализ крови — качественные и количественные показатели функциональной активности почек, печени, уровня липидного, углеводного и белкового обмена, микроэлементов крови, диагностика заболевай соединительной ткани (анализ на антитела), маркёры воспаления (цитокины), в т.ч иммунного, дифференцированная диагностика латентной анемии.
    • Гормональные исследования — качественные и количественные показатели функциональной активности эндокринной системы: гипофиза, щитовидной железы, надпочечников, половых желез.
    • Коагулограмма — комплекс­ное ла­бо­ра­тор­ное ис­сле­до­ва­ние со­сто­я­ния свертывающей системы крови
    • Медико-генетические исследования, скрининг «Prisca» — для женщин, которые планируют беременность или перенесли выкидыши, неразвивающуюся беременность, рождение детей с отклонениями.
    • Кольпоскопия — диагностический осмотр влагалищной части шейки матки и стенок влагалища при помощи кольпоскопа, прибора с оптической системой линз. Процедура позволяет проанализировать состояние слизистой шейки матки и влагалища, выявить наличие воспалительного процесса, очага поражения, обнаружить эрозии и опухоли на шейке матки. При кольпоскопии оценивается форма и величина шейки матки, рельеф слизистой оболочки, цвет тканей и сосудистого рисунка, наличие и границы новообразований
    • Онкоцитология — исследование, позволяющее выявить изменения эпителия шейки матки. Обязательный этап диагностики патологии шейки матки.
    • Гистероскопия — осмотр полости матки, проводимый с помощью оптической системы, который открывает широкие возможности как для диагностики, так и для хирургического лечения.
    • Лечебно-диагностическое выскабливание (ЛДВ) — выскабливание полости матки и цервикального канала — хирургическая манипуляция, которая осуществляется для диагностики состояния эндометрия и последующего проведения гистологического анализа соскоба. Данная процедура является не только диагностической, но и лечебной, т.к. во время нее производится удаление патологического очага.
    • Гистологический анализ (гистология) — исследование тканей, взятых во время диагностической процедуры или операции с целью выяснения их состава, наличия или отсутствия патологических клеток

Другие виды исследований могут быть назначены доктором также исходя из индивидуальных анамнестических данных и состояния пациента.

В большинстве случаев исследования проводятся с целью постановки диагноза и назначения лечения, а также с целью контроля состояния пациента при наличии дифференцированных заболеваний.

• Мазок ПЦР на хламидии, гонококк, трихомонаду, mycoplasma genitalium;
    • Анализ крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты.
    • Помимо перечисленного, необходим осмотр на кресле и УЗИ.

Женщинам старше 25 лет помимо вышеперечисленных, также необходимо проходить анализ на вирус папилломы человека и онкогенные типы рака шейки матки, а также ПАП-тест, поскольку с возрастом риск возникновения онкологии увеличивается. Если ВПЧ выявлено не было, то скрининг на него можно выполнять в последующем раз в три года. Также, после 40 лет женщинам рекомендуется также ежегодно проходить маммографию.

Подготовка

Правильная подготовка поможет получить максимально объективные результаты. Поэтому помните о ряде необходимых мер.

• За 5-7 дней до запланированного приёма воздержитесь от антибиотиков, применения вагинальных свечей и противогрибковых препаратов.
    • За сутки до приёма воздержитесь от половой близости, спринцевания и использования гелей для интимной гигиены.

Уважаемые пациенты!
    Возможна сдача анализов без предварительной расширенной подготовки:

• • в экстренных и неотложных случаях;
  • • по назначению врача;
  • • у детей младшего возраста.

УЗИ органов малого таза (трансабдоминальное)
    руб.
    УЗИ органов малого таза (трансвагинальное)
    Фолликулометрия
    руб.
    Клинический анализ крови (ОАК, ЛФ, СОЭ) с микроскопией мазка при наличии патологических сдвигов, кровь, колич.
    Общий анализ мочи
    Гистероскопия (диагностическая)
    Гистероскопия + раздельно-диагностическое выскабливание (РДВ) I кат.сложности
    Показать все цены
    Лечение можно пройти в кредит или в рассрочку. Подробнее.

МБалкан

Малая Балканская, д. 23
    (м. Купчино, Фрунзенский р‑н)

Дунайский

Дунайский пр-т, д. 47
    (м. Дунайская, Фрунзенский р‑н)

Выборгское

Выборгское ш., д. 17, к. 1
    (м. Пр-т Просвещения, Выборгский р‑н)

МЗ

Маршала Захарова, д. 20
    (м. Ленинский проспект, Красносельский р‑н)

Ударников

пр-т Ударников, д. 19, к. 1
    (м. Ладожская, Красногвардейский р‑н)

Хотите мы
    вам перезвоним?
    Мы поможем быстро найти то, что вам нужно!
    Получить купон на повторное посещение

Скриншот отзыва с Яндекс.Карт*

на консультацию