+7 (812) 435 55 55 КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЗАПИСЬ
Поиск врача
Виды диагностики:

КТ коленного сустава

При необходимости сделать КТ коленного сустава в СПб, обращайтесь в «СМ-Клиника». У нас это исследование проводится для диагностики травматических, дегенеративно-дистрофических, воспалительных и других поражений колена.

Что такое КТ?

КТ коленного сустава – диагностическая процедура, позволяющая получить послойные снимки тканей в соответствующей области. Это рентгенологическое исследование. Для визуализации сустава используется ионизирующее излучение.

Разновидностью исследования является КТ-артрография. В ходе этой процедуры в колено вводится контрастное вещество. После этого проводится сканирование. Такое исследование более информативно.

Несмотря на более высокую цену, КТ коленного сустава дает врачу больше информации, чем рентген. Она позволяет выявлять воспалительные процессы, инородные тела, повреждения менисков и связок, признаки дегенерации суставных хрящей.

Кому необходимо исследование?

Компьютерная томография коленного сустава чаще всего назначается пациентам, которые обращаются к врачу с такими жалобами:

• боль в колене;
  • его припухлость;
  • деформация, которая заметна визуально;
  • перенесенная травма (спортивная, бытовая);
  • изменение цвета кожи над коленом;
  • ограничение подвижности.

Часто сделать КТ коленного сустава необходимо для уточнения данных рентгенограммы. Исследование проводится в динамике, чтобы проверить, насколько эффективно идет восстановление пациента. КТ колена помогает определить показания к хирургическому лечению. Оно также проводится для контроля эффективности операции.

Противопоказания

КТ колена не проводят при беременности. Других противопоказаний к этой процедуре нет. Хотя она дает ионизирующее излучение, доза радиации небольшая, поэтому здоровью человека она не вредит.

Как проходит исследование?

Исследование проводится в положении пациента лежа на спине. Сам процесс сканирования занимает минимум времени. Но диагностика может проходить с введением контраста. В таком случае увеличивается цена КТ колена и время, затрачиваемое на процедуру.

Контраст вводятся врачом внутрь сустава инъекционно. Процедура проводится под местным обезболиванием. В место предстоящей инъекции вначале вводят раствор местного анестетика. Только после этого проводится введение контрастного вещества. Сразу же выполняется сканирование тканей колена. Этот метод особенно информативен в случае травматического повреждения коленного сустава.

Наши преимущества

Если вам нужно сделать КТ колена в СПб, вы можете обратиться в «СМ-Клиника». У нас это исследование проводится на аппарате Siemens Somatom Emotion. Наши преимущества:

• безопасность исследования;
  • хорошая переносимость процедуры, её безболезненность (если контраст вводится в сустав, эта процедура выполняется под местным обезболиванием);
  • доступная цена КТ коленного сустава;
  • может применяться КТ-артрография коленного сустава (процедура с внутрисуставным введением контраста);
  • низкая доза облучения, не вызывающая осложнений или побочных эффектов.

Благодаря хорошей организации нашей работы вы не будете ожидать приема в живой очереди и потратите минимум времени на проведение исследования. Стоимость КТ коленного сустава указана в таблице ниже. Цена компьютерной томографии коленного сустава увеличивается, если используется контрастирование. При необходимости в нашей клинике также можно сделать КТ тазобедренного сустава.

+7 (812) 435 55 55 круглосуточная запись
Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту