ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ОБРАТИТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ

Анализ крови на антитела к COVID-19

antitela_corona

Анализ на наличие антител к коронавирусу COVID19 (SARS-COV-2, IgG, IgM) предназначен для пациентов, не имеющих симптомов вирусных заболеваний. Пройти диагностику можно в любом из медицинских центров «СМ-Клиника» или вызвав медицинскую сестру на дом.

Тест выявляет наличие специфических белков в крови, выработанных организмом в ответ на инфекцию. Для анализа берется кровь из вены.

Антитела, обнаруженные с помощью теста, указывают была ли иммунная реакция на COVID-19, независимо от того, проявились ли симптомы заболевания или инфекция протекала бессимптомно. Также можно сдать специальный анализ на определение антител после прохождения курса вакцинации.

Стоимость:

Наименование услуги (прайс неполный) Цена (руб.) В рассрочку*
Забор материала на исследование 200 -
Коронавирус, COVID-19, уровень антител класса IgG к спайковому (S) белку, кровь, количеств. (в т.ч. поствакцинальный - "Спутник V", "Спутник Лайт", "КовиВак") 1390 -
Коронавирус, COVID-19, антитела класса IgG, кровь. 1250 -
Коронавирус, COVID-19, антитела класса IgМ, кровь. 1250 -
Коронавирус, COVID-19, поствакцинальный " ЭпиВакКорона", уровень антител класса IgG к спайковому (S) белку, качеств. 2100 -
Коронавирус, Т-клеточный иммунитет при COVID-19 10880 от 1087

* Ознакомиться подробнее с условиями можно здесь — Лечение в кредит или рассрочку.

Сроки выполнения анализа

• ПЦР коронавирус COVID-19 – срок подготовки результатов анализа от 3 до 6 дней

• Анализ крови на уровень антител класса IgG к спайковому (S) белку (в том числе поствакцинальный - "Спутник V", "Спутник Лайт", "КовиВак") – срок подготовки результатов анализа до 12 дней

• Анализ крови на уровень антител класса IgG к нуклеокапсидному (N) белку – срок подготовки результатов анализа до 5 дней

• Анализ крови на уровень антител класса IgGк спайковому (S) белку – срок подготовки результатов анализа до 6 дней

• Анализ крови на уровень антител класса IgМ, кровь – срок подготовки результатов анализа до 6 дней

Уважаемые пациенты!
Тестирование предназначено для пациентов без симптомов ОРЗ (повышения температуры, кашля, одышки, мышечная боли, слабости и ощущения заложенности в грудной клетке). Обязательное условие – отсутствие контактов с заболевшими COVID-19 в течение 14 дней.

Антитела группы M выявляют наличие протекающей инфекции (возможно бессимптомной) в настоящее время. Антитела группы G выявляют факт перенесенной инфекции в прошлом. Однако нужно понимать, что в течение первых 10 дней после появления симптомов тест на антитела будет иметь очень маленькую чувствительность. Поэтому золотым стандартом диагностики в этом случае является ПЦР-мазок на Covid-19 из носа и зева. Только по его результату врачи ставят диагноз. Диагностика коронавирусной инфекции происходит методом ПЦР (мазок).

Узнать подробности акции можно по телефону: (812) 435-55-55

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ АНАЛИЗА?

Анализ крови на антитела к COVID19 (SARS-COV-2, IgG/IgM) рекомендуется сдавать с утра натощак или через 3-4 часа после еды. Не курите в течение 30 минут до исследования. Другой специальной подготовки не требуется.

Сдать любой из анализов на антитела или иммунитет к коронавирусной инфекции возможно в любой клинике холдинга "СМ-Клиника" без предварительного осмотра врача.

Чем отличаются анализы на антитела к COVID-19?

Оболочка коронавируса SARS-CoV-2 состоит из 4 структурных белков: S белок (spike), или спайковый бклок; N белок, или нуклеокапсидный белок; М белок, или мембранный белок и Е белок оболочки.

АНТИТЕЛА К COVID-19 класса IgG и igm

В ответ на заражение в организме начинают вырабатываться антител двух типов: IgM и IgG. Именно обнаружение антител позволяет установить факт инфицирования, в том числе и у лиц с отсутствием симптомов заболевания.

• Иммуноглобулины класса M (IgM) начинают появляться в крови не ранее 1-2 недель от контакта с возбудителем, выявления антител класса M чаще составляет менее 2-3 месяцев – в течение этого времени IgM антитела постепенно полностью сменяются на IgG. Наличие IgM указывает на недавнее инфицирование коронавирусом и может рассматриваться как лабораторный признак острой стадии инфекции. Как правило, при заболевании антитела М вырабатываются как к нуклеокапсидному (N), так и к спайковому (S) белку коронавируса.
  • Иммуноглобулины класса G (IgG) начинают появляться в крови примерно через 3-4 недели после инфицирования и могут сохраняться длительное время (в среднем 3-6 месяцев). Наличие IgG указывает на ранее перенесенную инфекцию.

ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ АНТИТЕЛ к COVID-19 (к спайковому (S) белку)

Как правило, при заболевании антитела вырабатываются как к нуклеокапсидному (N), так и к спайковому (S) белку коронавируса, а при вакцинации только к спайковому (S) белку коронавируса.

• Количественный тест на IgG к спайковому (S) белку позволяет судить о наличии защитного иммунитета, который может сформироваться как после перенесенного заболевания, так и после вакцинации. Показывает концентрацию антител, что позволяет определить стадию инфекционного процесса и дает возможность рассчитать напряженность иммунитета (уровень невосприимчивости к данной инфекции), в том числе после вакцинации, и оценить, насколько меняется со временем устойчивость иммунного ответа к COVID-19.
  • Спайковый белок обеспечивает проникновение коронавируса в клетки человека и дальнейшее заражение организма. Антитела к спайковому белку обладают нейтрализующей способностью и препятствуют проникновению вируса в клетку.

АНТИТЕЛА КЛАССА IGG К COVID-19 (к нуклеокапсидному (N) белку)

• Наличие антител класса IgG к нуклеокапсидному белку является показателем перенесенной инфекции и наличием специфического иммунитета.
  • Выявление антител к нуклеокапсидному (N) белку или спайковому (S) белку подтверждает наличие иммунного ответа к COVID-19 после встречи с вирусом.

Частые вопросы

Какие тест-системы мы используем?
Антитела мы определяем на отечественных тест-системах ВЕКТОР БЕСТ. Она официально утверждена в списке приложения № 5 временных клинических рекомендации по новой коронавирусной инфекции МЗ РФ от 28 апреля 2020 г. Диагностическая чувствительность теста — 95-100%.

Почему у одного человека есть антитела, а у другого нет? О чем говорит наличие антител?
Если иммунная система перенесла инфекцию и дала ответ, то можно определить антитела. То есть, скорее всего, если тест положительный, значит, вы уже переболели, возможно бессимптомно. Но при этом надо понимать, что в 20% случаев у человека могут не вырабатываться антитела. Это особенность иммунной системы.

Если тесты хочет сдать вся семья на дому, за вызов медсестры один раз оплачивать?
В этом случае вы платите за 1 вызов медсестры (950 рублей) и за количество проведенных исследований (с заборами крови). Подсчитать окончательную стоимость и оформить вызов медсестры на дом помогут в контакт-центре +7 (812) 435-55-55.

На какой день после заболевания в крови появляются антитела?

Антитела формируются у заболевшего человека поздно. С 12-го дня — это формирование антител М, далее, с 14-21 дня, — антител G.

*Услуга доступна при оплате услуг наличными или банковской картой, за исключением карт рассрочки.

Обратите внимание!

1. Результаты тестирования на антитела не должны использоваться в качестве единственного основания, подтверждающего наличие SARS-CoV-2 или для информирования о статусе инфекции. В случае, если результаты тестирования отрицательные, а клинические симптомы сохраняются, необходимо провести дополнительное повторное тестирование с использованием других методов. Отрицательный результат не исключает возможности заражения COVID-19.
  2. Положительные результаты могут быть связаны как с текущим штаммом коронавируса, так и с другими ранее выявленными типами коронавируса, такими как HKUl,NL63,OC43,229E.
  3. Экспресс-тесты являются скрининговыми и не рекомендованы для лабораторной диагностики COVID-19. Как и во всех диагностических тестах, полученные результаты должны рассматриваться вместе с другой клинической информацией, доступной врачу.
  4. Экспресс-тесты предназначены только для диагностики in vitro и не применимы в бытовых (домашних) условиях. Экспресс-тесты следует использовать для выявления антител IgG и IgM к COVID-19 в образцах цельной крови, сыворотки или плазмы. Ни количественное значение, ни скорость увеличения концентрации антител IgG или IgM к COVID-19 с помощью экспресс-тестов не определяются.

ООО «Меди ком»
(проспект Ударников)
ООО «Меди ком»
(Выборгское шоссе)
ООО «Меди Лен»
(ул. Маршала Захарова)
ООО «Меди Проф»
(Дунайский проспект)
ООО «Меди Проф»
(ул. Малая Балканская)
С 01.01.2021 г. внесены изменения в Федеральный закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в соответствии с которым наличие лицензии подтверждается не бумажным документом (бумажной лицензией), а записью в реестре лицензий.

Хотите мы
вам перезвоним?
Мы поможем быстро найти то, что вам нужно!
Получить купон на повторное посещение

Скриншот отзыва с Яндекс.Карт*

на консультацию