+7 (812) 435 55 55 КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЗАПИСЬ
  • Дерматолог - венеролог
  • Диетолог
  • Кардиолог
  • Компьютерная томография (КТ)
  • Косметолог
  • Логопед - дефектолог
  • Магнитно-резонансная томография (МРТ)
  • Маммолог
  • Маршала Захарова, д. 20
  • Выборгское шоссе, д. 17к1

Диагностика коронавируса

Сегодня можно сделать исследование на коронавирус в поликлиниках и лабораториях по программе государственных гарантий оказания медпомощи. Но для этого нужно прийти в клинику или лабораторию, что создает определенный риск контакта с другими людьми. Мы предлагаем сделать тест на коронавирус на дому, избегая дополнительных контактов. При подписании добровольного согласия на самостоятельный забор материала и выполнение анализа с выездом на дом пациент подтверждает, что он получил полную информацию о возможности бесплатного тестирования и никаких претензий к организации не имеет.

Качество забираемого материала для теста на коронавирус на дому обеспечивается самим пациентом.

Как мы проводим диагностику?

Мы проводим бесконтактное исследование с выявлением вируса, провоцирующего COVID-19, методикой ПЦР-диагностики.

БЕСКОНТАКТНАЯ ДИАГНОСТИКА НА ДОМУ

• За несколько минут до визита к вам позвонит наш сотрудник. После его прибытия откройте входную дверь, на ручке двери или около нее вы увидите пакет «СМ-Клиника»
  • Пройдите в удобное, хорошо освещаемое помещение вашего дома, где есть зеркало, столик или место для подписания документов.
  • Вскройте пакет «СМ-Клиника». Там вы найдете запакованные инструменты для проведения диагностики и инструкцию по правильному забору анализа.

Стоимость проведения анализа на дому – 3200 рублей.

В стоимость входит анализ и выезд медицинской сестры. Вам дается 10 минут на забор материала на 1 человека

Вы можете сдать тест на коронавирус на дому, сделав мазок. В образце выявляют наличие РНК коронавируса. В стоимость исследования включено исследование и вызов на дом медицинского работника.

Результаты будут готовы в течение 3-7 дней. При сомнительных результатах тест повторно проверяется в лаборатории Роспотребнадзор и выдается через 5-7 суток повторно.

Оплатить услугу можно только онлайн.

КАК воспользоваться услугой?

Заказать тест на коронавирус на дом можно по заявке в колл-центр по номеру +7 (812) 435-55-55. Во время звонка специалист согласует с вами удобное время визита и проведения диагностики. За несколько минут до прибытия к вам сотрудник проведет предварительный звонок.

Тест на коронавирус на дому: правила подготовки

За 3 часа до взятия мазка не рекомендуется:

• Пить и принимать пищу
  • Курить
  • Обрабатывать горло антисептиками и лекарствами, пользоваться каплями.

После того как наш сотрудник прибыл по указанному адресу, нужно открыть входную дверь.

На ручку двери или рядом с дверью будет расположен пакет с маркировкой «СМ-Клиника».

1. Возьмите пакет, занесите его домой, закройте дверь.
  2. Тщательно вымойте руки с мылом.
  3. В течение 10 минут проведите забор материала для одного пациента: откройте пакет, в нем есть инструменты для забора и подробная инструкция. Следуйте всем указанным в инструкции пунктам.

Если анализ показал положительный результат

Важно не паниковать, подумать о защите близких и родных, окружающих людей. При положительном тесте нужно:

• оставаться дома,
  • вызвать скорую (112) или врача из поликлиники,
  • носить маску, чтобы снизить риск заражения окружающих.

Если результат отрицательный, вы можете пройти анализ на наличие антител к коронавирусу COVID19 (SARS-COV-2, IgG, IgM).

Напоминаем, что данный анализ вы можете сдать в пунктах забора и поликлиниках в рамках государственных гарантий на оказание медицинской помощи. Подписывая информированное добровольное согласие на самозабор и сдачу анализа на новую коронавирусную инфекцию, вы подтверждаете, что полностью проинформированы о возможности сдачи анализа бесплатно и претензий к организации не имеете. Качество забора материала полностью обеспечивает сам пациент.

Коронавирусная инфекция — это группа респираторных инфекционных заболеваний из группы ОРВИ. Преимущественно поражаются носоглотка и нижние дыхательные пути (бронхи и легкие). Инфекция COVID-19 вызывается новым РНК-содержащим вирусом этого семейства, его называют SARS-CoV-2. Первые случаи заражения зарегистрированы в конце 2019 года в Китае, постепенно инфекция распространилась по всему миру, принимая характер пандемии.

Способы передачи

Основными способами передачи коронавируса нового типа является воздушно-капельный ˗ от больного человека (или бессимптомного носителя) к здоровым. С частицами слизи и слюны из носоглотки при кашле, чихании или разговоре вирус попадает на слизистые оболочки здоровых людей. Второй доказанный путь передачи — контактный, с загрязненных рук на поверхности слизистых глаз, носа или рта. Если здоровый человек касается руками поверхностей, на которых есть коронавирус, а затем не помыв руки, трет глаза, нос или трогает лицо, вирус может проникнуть на слизистые. Поэтому важно ношение масок и перчаток, тщательное мытье рук и соблюдение социальной дистанции.

Инкубационный период составляет от 2 до 14 суток, в среднем 5-7 суток.

Формы болезни

В зависимости от возраста, состояния здоровья и многих других факторов инфекция COVID-19 может протекать:

• в бессимптомной форме, когда вирус в организме есть, но нет никаких проявлений инфекции;
  • в форме ОРВИ с легкими респираторными симптомами;
  • в форме средней тяжести, с поражением бронхов и легких, но относительно удовлетворительным состоянием;
  • в тяжелой, в том числе фульминантной форме, с обширным поражением легких, тяжелыми нарушениями обмена веществ, цитокиновым штормом и развитием дыхательной недостаточности, которая грозит гибелью.

В группу риска по тяжелому течению COVID-19 входят:

• лица преклонного возраста (старше 60-65 лет);
  • люди с серьезными хроническими патологиями;
  • пациенты с иммунодефицитами и онкологическими патологиями.

Основные симптомы заболевания

ТЕМПЕРАТУРА
КАШЕЛЬ И ДИСКОМФОРТ В ГРУДИ
ОДЫШКА
УСТАЛОСТЬ, НЕДОМОГАНИЕ
СНИЖЕНИЕ ОБОНЯНИЯ
СНИЖЕНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ВКУСОВЫХ РЕЦЕПТОРОВ

Инфекция может протекать как ОРВИ, с общим недомоганием, невысокой температурой, слабостью и насморком, кашлем, болью в области глотки. При тяжелом течении COVID-19 возникает:

• высокая температура с резкой слабостью;
  • кашель и выраженная тяжесть в груди;
  • одышка и ощущение нехватки воздуха;
  • снижение обоняния и вкуса;
  • недомогание и ощущение сильной усталости.

Основные меры защиты от коронавируса

Основные способы защиты от заражения — это:

• социальная изоляция,
  • сокращение контактов с другими людьми до возможного минимума,
  • отказ от посещения мест с большим скоплением людей,
  • частое мытье рук,
  • ношение защитной маски и перчаток,
  • обработка рук дезинфицирующими растворами.

При чихании и кашле необходимо использовать платки, салфетки или прикрываться локтем руки. Никакие средства народной медицины, алкоголь или препараты иммуностимулирующего, противовирусного действия не защищают от коронавируса.

+7 (812) 435 55 55 круглосуточная запись
Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Мы отправим ссылку для связи с врачом на e-mail