Поиск врача

Расшифровка 3 главных показателей крови

В результатах анализов может разобраться только врач, так как специалист может правильно соотнести жалобы пациента и историю болезни с показателями анализа. Но узнать о том, что значат основные показатели, никому не помешает!

Лейкоциты

Лейкоциты – белые кровяные тела, которые борются с бактериями и вирусами в организме.

Повышены: идет борьба с врагом. Борьба с вирусами может происходить на фоне насморка, выявить который легче легкого, но и на фоне внутреннего воспаления, которое необходимо опознать.

Понижены: иммунитет ослаблен. Обычно причина в перенесенном вирусном заболевании, когда организм боролся с болезнью и теперь ему нужно время на подзарядку.

Глюкоза

Глюкоза – источник энергии для клеток, усваивая которую, клетки ведут способны вести свою жизнедеятельность.

Повышена: нарушение обмена веществ, что может сигнализировать о приближении сахарного диабета.

Понижена: нарушается работа головного мозга. При частом снижении уровня глюкозы в крови может произойти тяжелое поражение центральной нервной системы.

Гемоглобин

Гемоглобин – белок, который переносит кислород от легких к тканям.

Повышен: в городских условиях встречается редко. Людям с повышенным гемоглобином показана сдача крови в качестве донора, потому как избыток белка означает вязкость крови и что ее нужно разжижать.

Понижен: недостаток железа в организме (часто из-за диет) или болезни желудочно-кишечного тракта, когда всасывание веществ, в том числе и железа, нарушено.

+7 (812) 435 55 55 круглосуточная запись
Отправить заявку